Разделы презентаций


Le Petit Marsellais

Название: «Будь естественной»Производитель: Джонсонс и Джонсонс Сантэ Ботэ ФрансИмпортер: ООО «Джонсон и Джонсон»Изготовитель: Франция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 "БУДЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ"
Le Petit Marsellais


Слайд 2Название: «Будь естественной»
Производитель: Джонсонс и Джонсонс Сантэ Ботэ Франс
Импортер: ООО

«Джонсон и Джонсон»
Изготовитель: Франция

Название: «Будь естественной»Производитель: Джонсонс и Джонсонс Сантэ Ботэ ФрансИмпортер: ООО «Джонсон и Джонсон»Изготовитель: Франция

Слайд 3 Продукт
Средство для питания

тела, восстановления сухих и ломких волос и природный рецепт их

сияния.
Продукт     Средство для питания тела, восстановления сухих и ломких волос и природный

Слайд 4Задачи:
Создать имидж бренда, как современное средство, которое служит для питания

тела, восстановления сухих и ломких волос и предаёт им сияния;
Привлечь

внимание покупателя;
Обеспечить покупку;
Стимулировать покупателя к очередной покупке.


Задачи:Создать имидж бренда, как современное средство, которое служит для питания тела, восстановления сухих и ломких волос и

Слайд 5Целевая аудитория:
Девушки и женщины, которые столкнувшиеся с проблемой сухости тела,

сухости и ломкости волос. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются

те, которые часто окрашивают волосы, пользуются химической завивкой или же не хватает витаминов в организме, а также влияние внешней среды ( солнце, ветер…);
Женщины или девушки, которые мало уделяют себе внимания.

Целевая аудитория:Девушки и женщины, которые столкнувшиеся с проблемой сухости тела, сухости и ломкости волос. Чаще всего с

Слайд 6Креативная стратегия:
Не фокусировать бренд на уровне объяснений;
Использовать к клиенту эмоционально-ассоциативные

инструменты, которые будут привлекать(запах, имидж…);
Главная мысль: эффект и аромат настолько

натуральный, что даже природа может ошибиться.
Креативная стратегия:Не фокусировать бренд на уровне объяснений;Использовать к клиенту эмоционально-ассоциативные инструменты, которые будут привлекать(запах, имидж…);Главная мысль: эффект

Слайд 8Медиа носители:
ТВ;
Интернет.

Медиа носители:ТВ;Интернет.

Слайд 9ТВ - РОЛИК

ТВ - РОЛИК

Слайд 10Интернет - фото

Интернет - фото

Слайд 12Мягкие и нежные руки, залог каждой счастливой женщины!!!

Мягкие и нежные руки, залог каждой счастливой женщины!!!

Слайд 14Результаты:
* Объём всё же увеличивается, хоть и не на много;
*

Так, как продажа в 2013 году составляла от 20 –

30 %, то в 2014 от 35 – 40 % продажи продукции.
Результаты:* Объём всё же увеличивается, хоть и не на много;* Так, как продажа в 2013 году составляла

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика