Разделы презентаций


Легко ли быть молодым?

Проблемы противоречия в развитии молодого поколения, являющиеся непосредственным результатом реформ и постепенное формирование новых тенденций социализации.Цель: проанализировать легко ли быть молодымЗадачи:1.Исследовать социальные проблемы молодежи2. Изучить проблематику и противоречия развития молодежи в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Легко ли быть молодым?»
Диалог поколений
Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин
Выполнил: Студент

группы CБО-02 Зыкова Н.С

«Легко ли быть молодым?»Диалог поколенийКафедра гуманитарных и социальных дисциплинВыполнил: Студент группы CБО-02 Зыкова Н.С

Слайд 2Проблемы противоречия в развитии молодого поколения, являющиеся непосредственным результатом реформ

и постепенное формирование новых тенденций социализации.
Цель: проанализировать легко ли быть

молодым
Задачи:
1.Исследовать социальные проблемы молодежи
2. Изучить проблематику и противоречия развития молодежи в системе образования



Проблемы противоречия в развитии молодого поколения, являющиеся непосредственным результатом реформ и постепенное формирование новых тенденций социализации.Цель: проанализировать

Слайд 3Введение
Время глобальных реформ:
1. «сломало» систему прежней «морали»
2. существенно перевернуло все

нравственные ценности.
3. нарушило процесс социализации как передачи молодому поколению норм

и традиций, выработанных предшествующими поколениями
4. кардинально изменившаяся идеология, не оставила иного выбора как самую что ни на есть настоящую борьбу за выживание.

http://uaguide.org.ua/2010/01/page/25/

Введение Время глобальных реформ:1. «сломало» систему прежней «морали»2. существенно перевернуло все нравственные ценности.3. нарушило процесс социализации как

Слайд 4Что больше всего Вас беспокоит в жизни?
1.Исследовать социальные проблемы

молодежи

Что больше всего Вас беспокоит в жизни? 1.Исследовать социальные проблемы молодежи

Слайд 5Нравится ли Вам Ваше поколение?

Нравится ли Вам Ваше поколение?

Слайд 6Какие отрицательные черты находите Вы у своих сверстников?

Какие отрицательные черты находите Вы у своих сверстников?

Слайд 7Какие положительные черты находите Вы у своих сверстников?

Какие положительные черты находите Вы у своих сверстников?

Слайд 82. Проблематика и противоречия развития молодежи в системе образования
На

протяжении последних десятилетий на ориентации и социальное поведение выпускников средних

(полных) школ оказывал воздействие большой комплекс факторов: политические перемены в стране, изменение способа принуждения к труду; трансформация ценностных ориентаций общества, связанная с изменением общей ситуации; изменение в престиже образования, квалифицированных профессий; возникшие в последние годы последствия экономического спада (резкое уменьшение спроса на рынке труда, снижение уровня жизни); замена установки на всеобщее среднее образование курсом на основное (неполное среднее) и среднее (полное) образование; внедрение платного обучения; формирование иерархии "элитных" и "дешевых" образовательных учреждений; усиление неравенства в сфере образования для молодежи разных регионов и для поселений, различных по уровню урбанизации.

http://cat46-page83.pluspicture.ru/img35052.html

2. Проблематика и противоречия развития молодежи в системе образования На протяжении последних десятилетий на ориентации и социальное

Слайд 9выводы
Противоречие между расцветом интеллектуальных и физических сил и жестким

лимитом времени, экономических возможностей для удовлетворения возросших потребностей.
Недооценка жизни

приводит к возникновению пессимистических настроений. Возраст бескорыстных жертв, но и разнообразных злоупотреблений.
Юности свойственна некая природная дисгармония. Желания и стремления развиваются ранее, чем воля и сила характера.
Абстрактные идеалы и жизненные планы.
Трудность социальной и психологической адаптации к условиям нынешней жизни (без опеки родителей) и желание побыстрее освободиться от этой опеки.
Стремление найти «свои» идеалы как нечто отличное и противоположное ценностям старшего поколения.
Эгоцентризм и «чувство стадности» «в одном флаконе», плюс сознание своей собственной исключительности.
Желание самим сделать свой выбор, но ответственность за него не нести.

выводы  Противоречие между расцветом интеллектуальных и физических сил и жестким лимитом времени, экономических возможностей для удовлетворения

Слайд 10Список использованной литературы
1. Константиновский Д.Л., Шубкин В.Н. Молодежь и образование.

М.: Наука, 2002.
2. Лиханов А. Положение детей в

России // Независимая газета, 2006. 21 ноября.
3. Петровский А.В. «Популярные беседы о психологии»// Москва: «Педагогика», 1999.
4. Формирование социального поведения молодежи в сфере образования / статья Д.Л.Константиновского, Ф.А.Хохлушкиной /Еженедельный информационный выпуск № 40 (252) 15-21 октября 2006г.
5. Чередниченко Г.А., Шубкин В.Н. Молодежь вступает в жизнь (социологические исследования проблем выбора профессии и трудоустройства). М.: Мысль, 2004.
6. Шубкин В.Н. Социологические опыты. М.: Мысль, 2001.

Список использованной литературы 1. Константиновский Д.Л., Шубкин В.Н. Молодежь и образование. М.: Наука, 2002. 2. Лиханов А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика