Разделы презентаций


Лекция 2 Управление новостью

Почепцов Г.Г.:Новость – это способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, ведущий к установлению позитивных взаимоотношений, влияющий в том числе на рост авторитета субъекта связей с общественностью.Ф. Джефкинс и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 2 Управление новостью
Менеджмент новостей
Механизмы управления новостной информацией.
Приемы конструирования новостной

информации.
Продвижение новостей.

Лекция 2 Управление новостьюМенеджмент новостейМеханизмы управления новостной информацией.Приемы конструирования новостной информации.Продвижение новостей.

Слайд 2Почепцов Г.Г.:
Новость – это способ привлечения внимания к некоторой структуре,

личности, замыслу, ведущий к установлению позитивных взаимоотношений, влияющий в том

числе на рост авторитета субъекта связей с общественностью.

Ф. Джефкинс и Д . Ядин:

Новость – это информация, которая еще не известна получателю.

Татаринова Г.Н.:

Новость – это сообщение, появившееся в СМИ. Ему предшествует реальное событие. Но далеко не каждое реальное событие становится новостью.

Почепцов Г.Г.:Новость – это способ привлечения внимания к некоторой структуре, личности, замыслу, ведущий к установлению позитивных взаимоотношений,

Слайд 3 Критерии актуальности и новостной значимости:
1.Приоритетность,привлекательность,общественно - политическая важность темы.
2.

Близость темы в пространстве и во времени.
3.

Неординарность фактов.
4. Сенсационность.
5. Новизна и своевременность фактов.
6. Высокий общественный статус источника новости.
7. Масштабность новости и ее воздействия. (Белоусов М.Г.)
Критерии актуальности и новостной значимости:  1.Приоритетность,привлекательность,общественно - политическая  важность темы.2.  Близость  темы

Слайд 4- В Воронеж приехали американские кардиохирурги - компания «Байерсдорф» открывает

свой офис в Санкт-Петербурге - 17 марта пройдет круглый стол по

борьбе с туберкулезом

Оцените по критериям новостной значимости и актуальности вероятность попасть на первые полосы СМИ и оказать влияние на формирование ОМ г. Воронежа следующих новостей:

- В Воронеж приехали американские кардиохирурги    - компания «Байерсдорф» открывает свой офис в Санкт-Петербурге

Слайд 5 А. Отбор события . Б. Подготовка ожиданий В. обработка события. В.

Освещение события. Г. Продолжение «жизни» события.  
Этапы менеджмента новостей:
Менеджмент новостей

- процесс управления новостями (информацией) о той или иной организации или персоне.
А. Отбор события . Б. Подготовка ожиданий  В. обработка события.  В. Освещение события.

Слайд 6
Жизнь новости в СМИ без подпитки 7-8 дней («негатив может

умереть и сам» - Г.Г. Почепцов)

Жизнь новости в СМИ без подпитки 7-8 дней («негатив может умереть и сам» - Г.Г. Почепцов)

Слайд 7Механизмы управления новостной информацией
формирование собственного информационного потока;
приемы работы с информацией:

умолчание, перестановка(невыгодная задвигается), привлечение авторитетного источника, подгонка опросов и рейтингов,

подгонка цитат, эмоциональная подпитка(в случае нехватки цифр и фактов), монтаж видео-аудио, -фото;
приоритетная поставка информации, оптимизация формы и стиля подачи информации (подача материалов соответственно типу СМИ).
Механизмы управления новостной информациейформирование собственного информационного потока;приемы работы с информацией: умолчание, перестановка(невыгодная задвигается), привлечение авторитетного источника, подгонка

Слайд 8Информационный повод (newsbreak) – событие, служащее формированию ОМ по проблеме,

в которой заинтересован субъект СО.
Способы создания инфоповодов:
присоединение - новость об

организации звучит в контексте сообщений, заведомо вызывающих интерес;
конструирование- в этом случае информационный повод создается организацией самостоятельно.

Информационный повод (newsbreak) – событие, служащее формированию ОМ по проблеме, в которой заинтересован субъект СО.Способы создания инфоповодов:присоединение

Слайд 9Г. Камерон о конструировании информационных поводов:
1. Привязать какое-либо внутреннее

событие в фирме к теме дня;
2. Объединить

усилия с другой организацией в работе над общим проектом;
3. Объединить усилия с газетой или вещательной станцией в работе над общим проектом;
4. Провести опрос общественного мнения;
5. Выпустить отчет об исследованиях;
6. Организовать интервью с известным человеком;
7. Вступить в полемику;
8. Организовать рекламную акцию знаменитости;
9. Организовать выступление;
10. Сделать анализ или прогноз;
11. Создать комитеты и объявить об этом;
12. Провести выборы;
13. Объявить о новом назначении;
14. Отметить юбилей;
15. Выпустить подборку фактов;
16. Привязать к празднику;
17. Совершить путешествие;
18. Учредить награду;
19. Провести конкурс;
20. Принять резолюцию;
21. Предстать перед общественной организацией;
22. Устроить специальное мероприятие;
23. Написать письмо;
24. Распространить полученное письмо (с разрешения отправителя);
25. Переработать федеральные отчеты и исследования с учетом местной специфики;
26. Начать дискуссию;
27. Привязать к известной дате;
28. Чествовать какое-либо учреждение;
29. Организовать посещение вашего предприятия;
30. Проверить проект;
31. Объявить благодарность;
32. Заявить протест.

Г. Камерон о конструировании информационных поводов:1. Привязать какое-либо внутреннее  событие  в фирме  к теме

Слайд 10Способы усиления новости
привязка новости к круглой дате;
предложение события на выбор;


представление новости со многими составляющими;
усиление новости за счет присутствия влиятельных

людей;
демонстрация разных взглядов, подходов к одной и той же проблеме;
сочетание новости с общественно значимой проблемой;
«солидные люди + значимая проблема»;
лучше интриги – только скандал;
«производственный» характер новости;
мониторинговый характер новости;
организация целевой «утечки информации».

Способы усиления новостипривязка новости к круглой дате;предложение события на выбор; представление новости со многими составляющими;усиление новости за

Слайд 11Спин-докторинг, по мнению Д.Уотерса – «изменение того, как публика воспринимает

событие, или изменение ожиданий того, что может произойти»
5 типов спина: -До-спин-подготовка

перед событием. -После-спин – наведение блеска на событие. -Торнадо-спин – попытка перевода интереса СМИ и аудитории в другую сферу – с проблем инфляции на свиной грипп. -Контроль кризиса – менеджмент событий, выходящих из-под контроля. - Уменьшение ущерба – менеджмент событий, которые уже не контролируются.
Спин может заключаться в торможении события (недопуск, замена новой ситуацией, смещение акцентов) и ускорении события (акцент на важности, присоединение к другому важному событию, использование комментариев).



Спин-докторинг, по мнению Д.Уотерса – «изменение того, как публика воспринимает событие, или изменение ожиданий того, что может

Слайд 12Продвижение новостей:
«Сказать новость быстрее других».
Подача новости как эксклюзивной.
Новость становится звеном

в цепочке новостей, объединенных одним замыслом событий.
Разбивка новости на части.
Максимально

подробный материал для журналистов.
Материальные слагаемые – фуршет, подарки, бонусы.

Продвижение новостей:«Сказать новость быстрее других».Подача новости как эксклюзивной.Новость становится звеном в цепочке новостей, объединенных одним замыслом событий.Разбивка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика