Разделы презентаций


Лекция 4 Архитектурный синтаксис План лекции Роль синтаксиса в языке Требования презентация, доклад

Содержание

1. Роль синтаксиса в языкеСинтаксис или структура, правила сочетания знаков между собой по требованиям языка безотносительно их смыслаБазис архитектурного языка: физические законы тяготения, изначальная геометричность мира, оптические закономерности восприятия и т.д.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 4 Архитектурный синтаксис
План лекции

Роль синтаксиса в языке
Требования архитектурного синтаксиса
Античный синтаксис
Правила

функционализма
Роль самодеятельной архитектуры
Роль и значимость «бумажников»
Синтаксис и деконструктивизм
Заключение – формирование

конструктора
Лекция 4 Архитектурный синтаксисПлан лекцииРоль синтаксиса в языкеТребования архитектурного синтаксисаАнтичный синтаксисПравила функционализмаРоль самодеятельной архитектурыРоль и значимость «бумажников»Синтаксис

Слайд 21. Роль синтаксиса в языке
Синтаксис или структура, правила сочетания знаков

между собой по требованиям языка безотносительно их смысла


Базис архитектурного языка:

физические законы тяготения, изначальная геометричность мира, оптические закономерности восприятия и т.д. + строительно-технические возможности общества
1. Роль синтаксиса в языкеСинтаксис или структура, правила сочетания знаков между собой по требованиям языка безотносительно их

Слайд 32. Требования архитектурного синтаксиса
Мы должны так или иначе видеть и

ощущать архитектурный объект;

Он должен, в основном, стоять (включая так называемую

мобильную архитектуру);

У него должен быть верх и низ;

У него должно быть определенным образом скомпонованное внутреннее пространство;

Должны быть определенные типы проемов, для связи внутреннего и внешнего пространства;

Определенные типы конструкций, материалов и т.д.
2. Требования архитектурного синтаксисаМы должны так или иначе видеть и ощущать архитектурный объект;Он должен, в основном, стоять

Слайд 4 3. Античный синтаксис
Увязка синтаксических правил

с семантикой знака и семантического поля архитектурного целого (связь с

другими частями грамматики)

Отсутствие арки у греков (не вписалась в смысловой код) и присутствие её у римлян

Обилие гармонизирующих правил, основанных на объективных геометрических и оптических принципах
3. Античный синтаксисУвязка синтаксических правил с семантикой знака и семантического поля архитектурного

Слайд 53. Античный синтаксис. Правила гармонизации сооружения

3. Античный синтаксис. Правила гармонизации сооружения

Слайд 64. Правила функционализма
Дом – машина для жилья
5 главных правил

архитектурного здания по Ле Корбюзье
Столбы-опоры. Дом приподнят над землей

на железобетонных столбах-опорах, при этом освобождается место под жилыми помещениями — для сада или стоянки автомобиля.
Плоские крыши-террасы. Вместо традиционной наклонной крыши с чердаком под ней, Корбюзье предлагал устраивать плоскую крышу-террасу, на которой можно было бы развести небольшой сад или создать место для отдыха.
Свободная планировка. Поскольку стены больше не являются несущими (в связи с применением каркаса), внутреннее пространство полностью от них освобождается. В результате внутреннюю планировку можно организовать с большей эффективностью.
Ленточные окна. Благодаря каркасу и отсутствию, в связи с этим, несущих стен, окна можно сделать практически любой величины и конфигурации, в т.ч. свободно протянуть их лентой вдоль всего фасада, от угла до угла.
Свободный фасад. Опоры устанавливаются вне плоскости фасада, внутри дома. Наружные стены могут при этом быть из любого материала — легкого, хрупкого или прозрачного, и принимать любые формы.
4. Правила функционализмаДом – машина для жилья 5 главных правил архитектурного здания по Ле Корбюзье Столбы-опоры. Дом

Слайд 74. Правила функционализма
Приоритеты технологических сторон синтаксиса (рационализм, пуризм как образ

и смысл жизни, экономика строительства и эксплуатации, экономичность строительного производства)

4. Правила функционализмаПриоритеты технологических сторон синтаксиса (рационализм, пуризм как образ и смысл жизни, экономика строительства и эксплуатации,

Слайд 820 – 30-е годы
ХХ века
5. Роль и значимость «бумажников»

20 – 30-е годы ХХ века5. Роль и значимость «бумажников»

Слайд 920 – 30-е годы
ХХ века
5. Роль и значимость «бумажников»

20 – 30-е годы ХХ века5. Роль и значимость «бумажников»

Слайд 106. Роль и значимость «бумажников»
80-е – начало 90-х годов ХХ

века

6. Роль и значимость «бумажников»80-е – начало 90-х годов ХХ века

Слайд 116. Роль и значимость «бумажников»
80-е – начало 90-х годов ХХ

века

6. Роль и значимость «бумажников»80-е – начало 90-х годов ХХ века

Слайд 126. Роль и значимость «бумажников»
80-е – начало 90-х годов ХХ

века

6. Роль и значимость «бумажников»80-е – начало 90-х годов ХХ века

Слайд 136. Роль и значимость «бумажников»
80-е – начало 90-х годов ХХ

века

6. Роль и значимость «бумажников»80-е – начало 90-х годов ХХ века

Слайд 146. Роль и значимость «бумажников»
80-е – начало 90-х годов ХХ

века

6. Роль и значимость «бумажников»80-е – начало 90-х годов ХХ века

Слайд 157. Роль самодеятельной архитектуры

7. Роль самодеятельной архитектуры

Слайд 167. Роль самодеятельной архитектуры

7. Роль самодеятельной архитектуры

Слайд 177. Роль самодеятельной архитектуры

7. Роль самодеятельной архитектуры

Слайд 187. Роль самодеятельной архитектуры

7. Роль самодеятельной архитектуры

Слайд 197. Синтаксис и деконструктивизм

7. Синтаксис и деконструктивизм

Слайд 207. Синтаксис и деконструктивизм

7. Синтаксис и деконструктивизм

Слайд 217. Синтаксис и деконструктивизм

7. Синтаксис и деконструктивизм

Слайд 228. Заключение. Задание – формирование конструктора
Цель – попробовать поработать со

структурой здания без сегодняшних правил.

Содержание задания:
Задача 1 – создать

«конструктор» из 2-х обычных первоэлементов в синтаксически неправильном сочетании
Задача 2 – создать композицию из 1 обычного и 1 трансформированного элемента в синтаксически неправильном сочетании
Задача 3 – нарисовать фасад здания с синтаксическими ошибками (1-3 ошибки). Можно с трансформацией элементов или всего объема, можно без трансформации
8. Заключение. Задание – формирование конструктораЦель – попробовать поработать со структурой здания без сегодняшних правил. Содержание задания:		Задача

Слайд 238. Заключение – примеры
Задача 1 – здание
с синтаксическими
ошибками
Наталья Никитина

8. Заключение – примерыЗадача 1 – зданиес синтаксическимиошибкамиНаталья Никитина

Слайд 248. Заключение – примеры
Задача 2 – композиция из 1 обычного

и 1 трансформированного элемента в синтаксически неправильном сочетании

8. Заключение – примерыЗадача 2 – композиция из 1 обычного и 1 трансформированного элемента в синтаксически неправильном

Слайд 258. Заключение – примеры
Задача 2 – композиция из 1 обычного

и 1 трансформированного элемента в синтаксически неправильном сочетании
Задача 3 –

фасад здания с синтаксическими ошибками (1-3 ошибки)
8. Заключение – примерыЗадача 2 – композиция из 1 обычного и 1 трансформированного элемента в синтаксически неправильном

Слайд 268. Заключение – примеры
Константин Ильин

8. Заключение – примерыКонстантин Ильин

Слайд 278. Заключение – примеры
Виктор Петров

8. Заключение – примерыВиктор Петров

Слайд 288. Заключение – примеры
Белик Юлия

8. Заключение – примерыБелик Юлия

Слайд 298. Заключение – примеры
Белик Юлия

8. Заключение – примерыБелик Юлия

Слайд 308. Заключение – примеры
Задача 3 – фасад здания с синтаксическими

ошибками (1-3 ошибки)
Белик Юлия

8. Заключение – примерыЗадача 3 – фасад здания с синтаксическими ошибками (1-3 ошибки)Белик Юлия

Слайд 318. Заключение – примеры
Задача 3 – фасад здания с синтаксическими

ошибками (1-3 ошибки)
Виктор Петров

8. Заключение – примерыЗадача 3 – фасад здания с синтаксическими ошибками (1-3 ошибки)Виктор Петров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика