Разделы презентаций


Лекция 5 Методы художественной деятельности в корпоративно-ремесленном типе

Содержание

Каноничность присуща древнему и средневековому искусству.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 5 Методы художественной деятельности в корпоративно-ремесленном типе организационной культуры.

Допроектный этап. Античность.
Архитектурно-строительный канон.
2. Развитие профессионального знания.
3.Новация – как

способ совершенной организации зрительного впечатления
Лекция 5  Методы художественной деятельности  в корпоративно-ремесленном типе организационной культуры.  Допроектный этап.  Античность.Архитектурно-строительный

Слайд 2Каноничность присуща древнему и средневековому искусству.

Каноничность присуща древнему и средневековому искусству.

Слайд 3Дорифор или канон Поликлета

Дорифор или канон Поликлета

Слайд 5Рис. 8.6. Акрагант. Храм Зевса (ок. 480 г. до н.

э.).
Сравнительная схема фасадов: и — храм Зевса; б — храм

Конкордии (там же); в — Парфенон
Рис. 8.6. Акрагант. Храм Зевса (ок. 480 г. до н. э.).Сравнительная схема фасадов: и — храм Зевса;

Слайд 12Три обязательных составляющих всех архитектурно-строительных канонов:
типологическая схема здания,
исходные

размеры здания,
приемы пропорционального построения .

Три обязательных составляющих всех архитектурно-строительных канонов: типологическая схема здания, исходные размеры здания, приемы пропорционального построения .

Слайд 13Общекультурные
принципы построения
пространства фиксировали в схематичных или масштабных геометрических

моделях (будь то чертеж планов или макеты зданий), реализация которых

в натуре осуществлялась непосредственно в процессе строительства как геометрическая конкретизация типовой структуры пространства на основе соответствующего канона.

Общекультурные принципы построения пространства фиксировали в схематичных или масштабных геометрических моделях (будь то чертеж планов или макеты

Слайд 14В греческой архитектуре используется возникшее на основе ордера пропорционирование, которое

приобретает абстрактно геометрический характер, вполне согласующийся с мистическим пониманием красоты

и гармонии в рамках религиозного сознания.

В греческой архитектуре используется возникшее на основе ордера пропорционирование, которое приобретает абстрактно геометрический характер, вполне согласующийся с

Слайд 15Пропорции оказывались тем рабочим инструментом «натурного» формообразования здания, с помощью

которого культивируемые в профессиональном сознании образцы пространства обрели конкретные, количественно

определенные формы

Пропорции оказывались тем рабочим инструментом «натурного» формообразования здания, с помощью которого культивируемые в профессиональном сознании образцы пространства

Слайд 16РИМ. Канонизация ордера как образца красоты в архитектуре происходит в

профессиональном творчестве древнего Рима и находит отражение в трактате Витрувия.


Методы построения дорического ордера, излагаемые Витрувием, представляют собой доктрину, основанную на композиции отдельных «произведений аттической дорики».
РИМ. Канонизация ордера как образца красоты в архитектуре происходит в профессиональном творчестве древнего Рима и находит отражение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика