Разделы презентаций


Лекция 5 Организация жизнедеятельности детей младшего школьного возраста

Виды деятельностиНебольшие средние и Энергозатраты большие энергоз. (УМСТВЕННАЯ)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 5 Организация жизнедеятельности детей младшего школьного возраста
Деятельность является основным

фактором развития растущего организма

Лекция 5 Организация жизнедеятельности детей младшего школьного возрастаДеятельность является основным фактором развития растущего организма

Слайд 2Виды деятельности
Небольшие

средние и
Энергозатраты

большие энергоз.

(УМСТВЕННАЯ) (Физическая)

100 ккал/час
Виды деятельностиНебольшие               средние

Слайд 3Функциональные системы
Это динамические саморегулирующиеся организации, избирательно объединяющие различные органы и

уровни нервной и гуморальной регуляции для достижения полезных результатов для

удовлетворения внутренних потребностей (П.К.Анохин)
Функциональные системыЭто динамические саморегулирующиеся организации, избирательно объединяющие различные органы и уровни нервной и гуморальной регуляции для достижения

Слайд 4Стадии поведенческого акта
Афферентного синтеза
Принятия решения
Формирования АРД
Эфферентного синтеза
Целенаправленного действия
санкционирующую

Стадии поведенческого актаАфферентного синтезаПринятия решенияФормирования АРДЭфферентного синтезаЦеленаправленного действиясанкционирующую

Слайд 6Обстановочная и пусковая афферентация
В условиях образовательной деятельности – это ситуация

определенного характера и (или) фактор времени

Обстановочная и пусковая афферентацияВ условиях образовательной деятельности – это ситуация определенного характера и (или) фактор времени

Слайд 7Динамический стереотип
Индивидуально приобретенная программа поведения, основанная на закрепленных механизмах памяти.

(И.П.Павлов)

Динамический стереотипИндивидуально приобретенная программа поведения, основанная на закрепленных механизмах памяти. (И.П.Павлов)

Слайд 8Режим дня
Формирует динамический стереотип и «экономное» функционирование
-питание
-Время пребывания на

воздухе
-сон
-учебные занятия дома и в школе
-свободное время

Режим дняФормирует динамический стереотип и «экономное» функционирование -питание-Время пребывания на воздухе-сон-учебные занятия дома и в школе-свободное время

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика