Разделы презентаций


Лекция 7 Деловое общение: основные понятия и принципы

Отличительные признакиНеобходимость. Целесообразность. Временная и пространственная ограниченность. Регламентированность. Заданность формата. Ограниченность в выборе партнёра и своей роли. Коммуникативные барьеры, конфликты, манипуляции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 7 Деловое общение: основные понятия и принципы

Лекция 7 Деловое общение: основные понятия и принципы

Слайд 4Отличительные признаки
Необходимость.
Целесообразность.
Временная и пространственная ограниченность.
Регламентированность.
Заданность формата.


Ограниченность в выборе партнёра и своей роли.
Коммуникативные барьеры, конфликты,

манипуляции.
Отличительные признакиНеобходимость. Целесообразность. Временная и пространственная ограниченность. Регламентированность. Заданность формата. Ограниченность в выборе партнёра и своей роли.

Слайд 5Структура делового общения
1) КТО? – участники делового общения (субъекты -

S).
2) ЗАЧЕМ? – мотивы и цели делового общения.
3) ЧТО? – предметная область

или содержание делового общения.
4) ГДЕ? – условия реализации делового общения.
5) КАК? – средства осуществления делового общения.
6) С КАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ? – результаты делового общения.


Структура делового общения 1)	КТО? – участники делового общения (субъекты - S).2)	ЗАЧЕМ? – мотивы и цели делового общения.3)	ЧТО?

Слайд 7Участники делового общения (Кто?). Общение происходит между его участниками -

субъектами взаимодействия, один из которых направляет свою информацию и является

коммуникатором, другой принимает её и является реципиентом. В деловом общении коммуникатор и реципиент постоянно меняются ролями.
Мотивы и цели делового общения (Зачем?). Каждый из участников делового общения имеет свои мотивы и цели – то, чего он добивается, что хочет получить в результате.
Предметная область делового общения (Что?). Деловое общение предполагает тему разговора, его повод, вопрос(ы), проблему.
Условия делового общения (Где?). Условия делового общения включают краткое, регламентированное деловым этикетом приветствие, организационное и временное пространство. Общение обязательно ограничено во времени.
Средства делового общения (Как?). Это способы кодирования, переработки и расшифровки передаваемой в процессе общения информации через органы чувств: зрение, слух.
Участники делового общения (Кто?). Общение происходит между его участниками - субъектами взаимодействия, один из которых направляет свою

Слайд 8Средства общения

Средства общения

Слайд 9Этапы делового общения

1. Установление контакта
2. Ориентация в ситуации
3. Обсуждение вопроса,

проблемы
4. Принятие решения
5. Выход из контакта

Этапы делового общения1. Установление контакта2. Ориентация в ситуации3. Обсуждение вопроса, проблемы4. Принятие решения5. Выход из контакта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика