Разделы презентаций


дисциплина маркетинг и реклама в спорте

Содержание

Содержание дисциплины:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1дисциплина «маркетинг и реклама в спорте»
Национальный университет физического воспитания и

спорта Украины
Кафедра менеджмента и экономики спорта

преподаватель –
Ярмолюк Елена Владимировна


дисциплина  «маркетинг и реклама в спорте»Национальный университет физического воспитания и спорта УкраиныКафедра менеджмента и экономики спортапреподаватель

Слайд 2Содержание дисциплины:

Содержание дисциплины:

Слайд 3РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАЛЛОВ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  БАЛЛОВ

Слайд 4Критерии оценки успешности студентов

Критерии оценки успешности студентов

Слайд 5Контрольная работа
I. Теоретическая часть – реферат (15 стр.)

II. Практическая часть

– контрольные задания:
1. Стратегия маркетинга организации в области ФКиС.
2. Оценка

конкурентоспособности услуг ФСО.
3. Расчет стоимости товара / услуги с учетом стратегии ценообразования.
4. Планирование комплекса маркетинговых коммуникаций ФСО.
5. Составление проекта спонсорского соглашения ФСО.
Контрольная работаI. Теоретическая часть – реферат (15 стр.)II. Практическая часть – контрольные задания:	1. Стратегия маркетинга организации в

Слайд 6Варианты контрольных заданий:

Варианты контрольных заданий:

Слайд 8список литературы
Бич Дж., Чедвиг С. Маркетинг спорта. – М.: Альпина

Паблишерз, 2010. – 706 с.
Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - К.:

Олимпийская литература. - 1996. - 295 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Експрес-курс. 2-і изд . – СпБ.: Питер, 2006. - 466с. [http://www.knigka.org.ua]
Мічуда Ю.П. Сфера фізичної культури і спорту в умовах ринку. Закономірності функціонування та розвитку. – К.: Олімпійська література, 2007. – 216 с.
Понявин А.В. Олимпийский маркетинг. – М.: Юнити, 2005. – 128 с.
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере ФКиС: монографія. – 3-е изд., Стереотип. – М.: Советский спорт, 2007. – 256 с.
http://www.kmu.gov.ua/sport/ Министерство Украины по делам семьи, молодежи и спорта
http://www.noc-ukr.org Национальный олимпийский комитет Украины
http://lib.sportedu.ru/ Центральная отраслевая библиотека по ФКиС (Российской Федерации)
http://www.infosport.ru/xml/t/default.xml Национальная информационная сеть «Спортивная Россия»
Бронникова Т.С. , Чернявский А.Г.. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. http://www.aup.ru/books/m49/
список литературыБич Дж., Чедвиг С. Маркетинг спорта. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.Гуськов С.И. Спортивный

Слайд 9План:
Сущность, особенности и необходимые условия осуществления маркетинга в сфере ФКиС.
Цель,

задачи, субъект и объект спортивного маркетинга.
Главные принципы и функции

маркетинга в спорте.
Алгоритм маркетингового управления в спорте.
Понятие и этапы формирования маркетинговой стратегии физкультурно-спортивной организации (ФСО).

Лекция №1. Введение в дисциплину «Спортивный маркетинг»

План:Сущность, особенности и необходимые условия осуществления маркетинга в сфере ФКиС.Цель, задачи, субъект и объект спортивного маркетинга. Главные

Слайд 10Маркетинг  это:
вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд

и потребностей человека посредством обмена
предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров

и услуг от производителя к потребителю
социальный процесс, благодаря которому прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации

Спортивный маркетинг  это теория и практика управленческой деятельности, направленная на удовлетворение нужд и потребностей субъектов рынка отрасли ФКиС посредством обмена.

Маркетинг  это: вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обменапредпринимательская деятельность, которая

Слайд 11Особенности маркетинга в сфере ФКиС :
Специфика производимого и реализуемого товара

 услуги физической культуры и спорта.
Особенность процесса воспроизводства в сфере

ФКиС  некоммерческая ориентация деятельности большинства производителей.
Наличие двух категорий потребителей услуги:
А) первичные  потребители, удовлетворяющие личные потребности посредством потребления услуг ФКиС (занимающиеся, спортсмены, зрители);
Б) вторичные  потребители, которые покупают и используют услугу ФКиС не по прямому назначению, а для реализации собственных экономических интересов (фирмы других областей  спонсоры, меценаты, представители СМИ).

Особенности маркетинга в сфере ФКиС :Специфика производимого и реализуемого товара  услуги физической культуры и спорта.Особенность процесса

Слайд 12Условия для осуществления маркетинга

в сфере ФКиС:
Высокий уровень денежных доходов

населения, что обеспечивает высокий уровень спроса.
Наличие у граждан достаточно обширного фонда свободного времени.
Дороговизна медицинских услуг.
Наличие развитой инфраструктуры сферы ФКиС, высококвалифицированных специалистов в т.ч. и по маркетингу.
Наличие у представителей бизнеса и СМИ реального интереса к деловому сотрудничеству с физкультурно-спортивной организацией, т.е. высокий уровень качества услуг ФКиС.
Условия для осуществления маркетинга           в сфере ФКиС:Высокий

Слайд 13ФСО
Бизнес
ФСУ
СМИ
реклама
спонсорство, концессия, лицензирование
телеправа
Формы сотрудничества представителей бизнеса и СМИ с физкультурно-спортивной

организацией

ФСОБизнесФСУСМИрекламаспонсорство, концессия, лицензированиетелеправаФормы сотрудничества представителей бизнеса и СМИ с физкультурно-спортивной организацией

Слайд 14Цель спортивного маркетинга  сформировать покупательское поведение потребителя таким образом,

чтобы он стал постоянным (пожизненным) приверженцем услуг ФКиС.

Задачи маркетинга в

сфере ФКиС:
привлечение новых потребителей, ориентируя на самую высокую покупательскую ценность услуги ФКиС,
сохранение существующих потребителей, постоянно удовлетворяя их новые запросы.

Цель спортивного маркетинга  сформировать покупательское поведение потребителя таким образом, чтобы он стал постоянным (пожизненным) приверженцем услуг

Слайд 16Объекты спортивного маркетинга:
спортивные товары (спортивная одежда, обувь, оборудование, питание для

спортсменов)
услуги физической культуры и спорта
спортивные организации
идеи (изобретения, патенты, программы, методики

обучения)

персоналии (спортсмены и специалисты в области спорта)

территории

Объекты  спортивного маркетинга:спортивные товары (спортивная одежда, обувь, оборудование, питание для спортсменов)услуги физической культуры и спортаспортивные организацииидеи

Слайд 17Принципы спортивного маркетинга:
Принцип суверенитета потребителя
Принцип реальности
Принцип соответствия стратегическим целям организации
Принцип

комплексности – концепция «маркетинг-микс»
Принцип социальной ориентации

Принципы  спортивного маркетинга:Принцип суверенитета потребителяПринцип реальностиПринцип соответствия стратегическим целям организацииПринцип комплексности – концепция «маркетинг-микс»Принцип социальной ориентации

Слайд 18Функции спортивного маркетинга:

Функции  спортивного маркетинга:

Слайд 19Маркетинговое управление
 это анализ, планирование, реализация и контроль мероприятий, направленных

на первостепенное изучение рынка и потребителей для выполнения определенных задач

ФСО.
Маркетинговое управление	 это анализ, планирование, реализация и контроль мероприятий, направленных на первостепенное изучение рынка и потребителей для

Слайд 20Алгоритм управления маркетингом

Алгоритм управления маркетингом

Слайд 21Этапы формирования стратегии маркетинга в сфере ФКиС
 проведение исследования рынка:
выявление

реальных и потенциальных потребителей услуг ФКиС данной организации.
выявление целевых установок,

проблем, требований, запросов и пожеланий клиентов в отношении услуг ФСО и построение на этой основе матрицы потребительских вариантов стратегии маркетинга.
проведение сегментирования рынка реальных и потенциальных потребителей:
выделение сегментов (в том числе по принципу искомых выгод);
определение емкости выявленных сегментов;
оценка их перспективности с позиций состояния и тенденций развития спроса на услуги ФСО, предпочтительности, ответным реакциям и доходности;
выбор сегментов рынка, которые ФСО может обслужить лучше всего и на которых оно сосредоточит свои основные усилия.

Этапы формирования стратегии маркетинга в сфере ФКиС проведение исследования рынка:выявление реальных и потенциальных потребителей услуг ФКиС данной

Слайд 22Этапы формирования стратегии маркетинга в сфере ФКиС (продолжение)
изучение конкурентной среды:
анализ

положения, потенциала и перспектив развития ближайших конкурентов;
сопоставление возможностей и ресурсов

собственной организации, параметров ее услуг с аналогичными характеристиками предприятий и услуг конкурентов;
анализ возможностей сотрудничества с конкурентами на предмет выполнения их (размещения у них своих) заказов, объединения рекламных усилий, повышения уровня маркетинговой подготовки персонала и др.;
изучение существующих и потенциальных каналов продвижения и продаж услуг организации (посредников, заказчиков, каналов связи и распространения рекламы) с точки зрения возможности и целесообразности их использования, организация новых каналов сбыта.
Этапы формирования стратегии маркетинга  в сфере ФКиС (продолжение)изучение конкурентной среды:анализ положения, потенциала и перспектив развития ближайших

Слайд 23Этапы формирования стратегии маркетинга в сфере ФКиС (продолжение)
изучение возможностей привлечения

дополнительных бюджетных и внебюджетных средств за счет:
программно-целевого финансирования физкультурно-спортивной работы

с населением из:
государственных источников (гос.бюджет, бюджет областей);
муниципальных бюджетов;
государственных внебюджетных фондов (в частности, республиканского и территориального фондов социальной поддержки населения);
негосударственных источников финансирования (например, благотворительных пожертвований и взносов предприятий, общественных организаций, частных лиц и др.);
получения беспроцентных и льготных кредитов;
льготного налогообложения и др.

Этапы формирования стратегии маркетинга  в сфере ФКиС (продолжение)изучение возможностей привлечения дополнительных бюджетных и внебюджетных средств за

Слайд 24Этапы формирования стратегии маркетинга в сфере ФКиС (окончание)
 формулировка миссии

ФСО.
 формулировка целей ФСО.
 определение маркетинговых целей.
 оценка ресурсов и

возможностей ФСО.
 формирование предварительного (базового) варианта стратегии маркетинговой деятельности:
установление перечня проблем, с которыми приходится сталкиваться ФСО при обслуживании избранных сегментов рынка;
определение базовых вариантов их разрешения.
 окончательное формирование стратегии и детализированное описание вариантов в маркетинговом плане.


Этапы формирования стратегии маркетинга  в сфере ФКиС (окончание) формулировка миссии ФСО. формулировка целей ФСО. определение маркетинговых

Слайд 25Пример оформления титульной страницы самостоятельного задания
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И

СПОРТА УКРАИНЫ
Кафедра менеджмента и экономики спорта

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1
на тему
«Стратегия

маркетинга ФСО в области ФКиС.»
по дисциплине «Маркетинг и реклама в спорте»
выполнил
_________________
(ФИО, группа)
Киев, 2014 г.
Пример оформления титульной страницы самостоятельного заданияНАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА УКРАИНЫКафедра менеджмента и экономики спортаКОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика