1. Субъект РФ проводит организационные мероприятия по переходу на межведомственное взаимодействие
2. Субъект РФ проводит подготовительные мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия
Определение перечня услуг, предполагающих межведомственное взаимодействие
Формирование матрицы межведомственных и межуровневых взаимодействий – определение по каждой услуге перечня документов, которые предоставляет заявитель, и перечня документов, которые предоставляются в режиме межведомственного взаимодействия.
Инвентаризация ведомственных информационных систем
3. Субъект РФ проводит мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия
5. Комиссия по межведомственному взаимодействию субъекта РФ утверждает ТКМВ
6. Субъект РФ, муниципальные образования обеспечивают публикацию утвержденных ТКМВ
7. Субъект РФ, муниципальные образования обеспечивают внесение необходимых изменений в правовые акты
9. Минэкономразвития России обеспечивает методическую поддержку деятельности субъектов РФ и проводит мониторинг деятельности
8. Субъект РФ проводит мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного взаимодействия
«Базовые» формы
«Производные» формы
Региональные базовые информационные ресурсы (наиболее востребованные сведения)
Примеры иных сведений, необходимые для федеральных услуг
3. По каждому документу определяется ФОИВ, который уполномочен сформировать формат электронного сервиса
5. Уполномоченный ФОИВ разрабатывает форматы электронных сервисов и доводит их до сведения субъектов РФ
2. Документы и состав сведений по данным документам размещается в информационном ресурсе reestr210.fz.ru
4. Минэкономразвития проводит сбор и учет предложений, а также формирование итогового перечня документов и состава сведений по данным документам
Акт Правительства “О перечне документов и сведений, предоставляемых РОИВ, ОМСУ, необходимых для предоставления федеральных государственных услуг,
а также государственных (муниципальных) услуг
других субъектов РФ”
6. Субъекты РФ обеспечивают разработку электронных сервисов в соответствие с унифицированными форматами, утвержденными уполномоченными ФОИВ
2. РОИВ при формировании ТКМВ проводит анализ одобренных ТКМВ, размещенных на 210fz.ru
Состав сведений описан в одобренной ТКМВ?
3b. Потребитель данных направляет ТКМВ в части данных, поставщиком которых является ФОИВ, в его адрес, а также в адрес Минэкономразвития и Минкомсвязи
да
нет
3а. Используются данные из утвержденной ТКМВ. ТКМВ в этой части на согласование с ФОИВ НЕ направляется
4. ФОИВ рассматривает и работает с первой поступившей ему ТКМВ
5. Минэкономразвития обеспечивает публикацию первой поступившей ТКМВ на портале http://210fz.ru
8. ТКМВ в части требований к документам, необходимым для региональных / муниципальных услуг от федерального поставщика одобряется решением Подкомиссии
* В плане технической реализации указывается перечень веб-сервисов, которые ФОИВ должен разработать с целью предоставления сведений, необходимых для региональных (муниципальных) услуг
9. Одобренная ТКМВ в части требований к документам, необходимым для региональных / муниципальных услуг
публикуется на 210fz.ru**
** Подлежит обязательному использованию в ТКМВ по региональным и муниципальным услугам субъектами РФ и МО
6. Проводится сбор, анализ и обобщение поступивших от субъектов РФ и муниципальных образований предложений и замечаний
3. Требования к информации, содержащейся в предоставляемых документах, подлежат согласованию с пилотными органами местного самоуправления
4. Требования к перечню предоставляемых документов, а также требования к информации, содержащейся в предоставляемых документах, утверждаются на заседании коллегиального органа
Если требования к информации, содержащейся в предоставляемых документах, уже были утверждены на Подкомиссии по ИТ (в рамках разработки линии РОИВ (ОМСУ)-ФОИВ), использованию подлежит утвержденный формат.
…
Электронные сервисы
Защищенные каналы связи
Электронная подпись
Система приема
заявок,
ИС оказания услуг
Орган власти,
оказывающий
услугу
Информационная система органа власти
Орган власти 1,
участник процесса оказания услуги
Информационная система органа власти
Орган власти N,
участник процесса оказания услуги
Система взаимодействия
2. Возможность направления предложений субъекта РФ по конкретному
документу (составу сведений), необходимому ФОИВ
ФМС России : Электронный сервис предоставления сведений из информационных ресурсов ФМС России
Росреестр: Сервис приема электронных заявлений, предоставления информации о ходе исполнения услуги и выдачи результатов оказания услуги в электронном виде
Минлесхоз: Сведения о принадлежности испрашиваемого земельного участка к лесным участкам земель населенных пунктов либо землям лесного фонда
Минкульт: Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
ЗАГС: Сведения о государственной регистрации актов: о рождении; о смерти; об усыновлении (удочерении); о браке (о расторжении брака); о смене фамилии, имени, отчества
Электронные сервисы федерального уровня
Электронные сервисы регионального уровня – Самарская область
2
Обеспечить разработку приоритетных сервисов по предоставлению сведений через СМЭВ
3
Обеспечить подключение информационных систем органов власти субъектов РФ к региональным СМЭВ
4
Работоспособность СМЭВ
Сохранность информации при передаче
Регистрация электронных сервисов
Доступ к электронным сервисам участников
Статистика использования сервисов
Информационная и методическая поддержка
Разработка электронных сервисов
Обеспечение доступности своих сервисов
Достоверность информации при передаче
Сохранность информации в ИС
Фиксация фактов отправления и получения информации с использованием СМЭВ
Определить ответственных лиц, уполномоченных на разрешение / запрещение доступа к сервисам ведомства и сообщить их контактную информацию в Минкомсвязь России
Передать оператору СМЭВ необходимую техническую документацию для регистрации сервиса: паспорт сервиса, руководство пользователя, контрольный пример, методику испытаний
Совместно с оператором СМЭВ осуществить тестирование зарегистрированного сервиса
Разработать электронные сервисы для взаимодействия, заранее определить перечень органов – получателей информации из этих сервисов по умолчанию
Оператор СМЭВ на основании паспорта и заявки ведомства-владельца сервиса регистрирует сервис и конфигурирует «матрицу доступа» СМЭВ
3
Орган власти-получатель информации направляет оператору СМЭВ запрос на предоставление доступа к сервису
4
Если получатель информации был указан в паспорте сервиса, оператор СМЭВ обеспечивает для него доступ, в противном случае – согласовывает возможность обеспечения доступа с владельцем сервиса
Ответы на часто задаваемые вопросы о подключении к СМЭВ, разработке и регистрации собственных сервисов, а также использованию сервисов других участников
?
Организационная готовность
Готовность технического обеспечения
Готовность проектирования
Номер и дата соглашения с Минкомсвязь
Состав рабочей группы (если сформирована)
Количество реализованных через МВ услуг
Подключение к СМЭВ выполнено (да/нет)
Количество документов, переведенных на МВ
Количество услуг, для которых изменены НПА
Количество спроектированных услуг
Количество государственных услуг ведомства,
переводимых на МВ
Утвержденные ТКМВ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть