Разделы презентаций


Лекция Методика перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении

Содержание

Основные положения Федерального закона № 210-ФЗ Федеральным законом № 210-ФЗ установлено что государственные и муниципальные органы обязаны:предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция Методика перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных

услуг
Негородов Виталий Станиславович
Заведующий исследовательского сектора

Лекция Методика перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услугНегородов Виталий СтаниславовичЗаведующий исследовательского сектора

Слайд 2Основные положения
Федерального закона № 210-ФЗ
Федеральным законом № 210-ФЗ

установлено что государственные и муниципальные органы обязаны:
предоставлять в иные государственные

органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;
получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;

Основные положения Федерального закона № 210-ФЗ Федеральным законом № 210-ФЗ установлено что государственные и муниципальные органы обязаны:предоставлять

Слайд 3Основные положения
Федерального закона № 210-ФЗ
Государственные и муниципальные органы

не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления

действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 210-го федерального закона.
Основные положения Федерального закона № 210-ФЗ Государственные и муниципальные органы не вправе требовать от заявителя:предоставления документов и

Слайд 4Основные изменения в текущей редакции федерального закона №210-ФЗ – 1
Установлен

перечень документов (18), подлежащих представлению заявителем
Определен состав организаций, участвующих в

МВ (органы власти, муниципального самоуправления, подведомственные им организации, внебюджетные фонды)
Установлено право заявителя по собственной инициативе самостоятельно представить документы, подлежащие получению по каналам МВ
Установлен порядок обработки персональных данных (заявление заявителя приравнивается к согласию на обработку данных)
Установлен порядок обработки информации, связанной с правами и законными интересами заявителя, доступ к которой ограничен федеральными законами (заявитель представляет согласие на обработку данных)
Основные изменения в текущей редакции федерального закона №210-ФЗ – 1Установлен перечень документов (18), подлежащих представлению заявителемОпределен состав

Слайд 5Основные изменения в текущей редакции федерального закона №210-ФЗ – 2
Установлен

срок предоставления информации по каналам МВ -- 5 рабочих дней,

если иное не установлено законом или актом Правительства РФ
Установлена недопустимость отказа заявителю в предоставлении услуги по причинам неполучения в установленный срок запрошенной в другом органе (организации) информации
Установлена ответственность должностных лиц за необоснованный запрос информации или отказ в предоставлении услуги
Установлен запрет на требование органом информации, если получение такой информации не обусловлена запросом о предоставлении услуги
Перенесены сроки перехода на МВ: для ФОИВ – до 01.10.2011, для регионов и муниципалитетов – до 01.07.2012
Основные изменения в текущей редакции федерального закона №210-ФЗ – 2Установлен срок предоставления информации по каналам МВ --

Слайд 6Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ) на межведомственное взаимодействие

– 1
Назначение ответственного заместителя высшего должностного лица
Формирование рабочей группы (Комиссии

по межведомственному взаимодействию)
Утверждение плана

1. Субъект РФ проводит организационные мероприятия по переходу на межведомственное взаимодействие

2. Субъект РФ проводит подготовительные мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия

Определение перечня услуг, предполагающих межведомственное взаимодействие
Формирование матрицы межведомственных и межуровневых взаимодействий – определение по каждой услуге перечня документов, которые предоставляет заявитель, и перечня документов, которые предоставляются в режиме межведомственного взаимодействия.
Инвентаризация ведомственных информационных систем

Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ)  на межведомственное взаимодействие – 1Назначение ответственного заместителя высшего должностного

Слайд 7Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ) на межведомственное взаимодействие

– 2
ТКМВ содержит сведения о составе документов, необходимых для предоставления

услуги, об участниках, формах и содержании межведомственного взаимодействия, планы внесения изменений в правовые акты, планы технической реализации межведомственного взаимодействия
ТКМВ подлежит согласованию всеми ведомствами, участвующими в предоставлении государственной услуги (Потребителем данных и Поставщиками данных)
Методика подготовки и согласования ТКМВ включает в себя:
Набор форм для внесения сведений о порядке предоставления государственной услуги (составе документов, необходимых для предоставления услуги)
Набор форм для внесения сведений об участниках, формах (каналы, сроки) и содержании (состав сведений) межведомственного взаимодействия в рамках предоставления государственной услуги.
Форму плана внесения изменений в правовые акты, содержащие препятствия для перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных услуг
Форму плана технической реализации межведомственного взаимодействия
Набор инструкций по заполнению форм
Рекомендации по оптимизации процедуры предоставления государственной услуги и выявлению правовых актов, подлежащих изменению
Описание порядка согласования ТКМВ
Методика подготовки и согласования ТКМВ размещена на www.210fz.ru

3. Субъект РФ проводит мероприятия по проектированию межведомственного взаимодействия

Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ)  на межведомственное взаимодействие – 2ТКМВ содержит сведения о составе

Слайд 8Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ) на межведомственное взаимодействие

– 3
4. В части сведений, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти,

субъект РФ согласует требования к запросу и ответу с соответствующими ФОИВами (терр. органами)

5. Комиссия по межведомственному взаимодействию субъекта РФ утверждает ТКМВ

6. Субъект РФ, муниципальные образования обеспечивают публикацию утвержденных ТКМВ

7. Субъект РФ, муниципальные образования обеспечивают внесение необходимых изменений в правовые акты

9. Минэкономразвития России обеспечивает методическую поддержку деятельности субъектов РФ и проводит мониторинг деятельности

8. Субъект РФ проводит мероприятия, направленные на техническое обеспечение межведомственного взаимодействия

Порядок действий по переходу субъектов РФ (ОМСУ)  на межведомственное взаимодействие – 34. В части сведений, предоставляемых

Слайд 9Предварительный этап проектирования межведомственного взаимодействия
Анализ правовой базы предоставления услуги
Выявление противоречий

ФЗ №210
Анализ процедуры предоставления государственной услуги
Выявление подуслуг, необходимых документов
Анализ состава

и источников документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Выявление документов, подлежащих получению по каналам МВ, их источников
Анализ состава сведений, необходимых для предоставления услуги
Выявление направлений оптимизации предоставления услуги (исключение/упрощение документов)
Предварительный этап проектирования межведомственного взаимодействияАнализ правовой базы предоставления услугиВыявление противоречий ФЗ №210Анализ процедуры предоставления государственной услугиВыявление подуслуг,

Слайд 10Организационная
структура проекта по переходу на межведомственное взаимодействие
Ролевая структура проекта

Организационная структура проекта по переходу на межведомственное взаимодействиеРолевая структура проекта

Слайд 11Структура технологической карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ)
А.0. Общие сведения
А.1. Описание услуги
А.2.

Оптимизация услуги
А.3. Перечень запросов
А.4. Описание запроса
А.5. Описание ответа на запрос
А.6.

Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги
Б.1. План внесение изменений в правовые акты Потребителя данных
Б.2. План внесения изменений в правовые акты Поставщиков данных
В. План технической реализации услуги

«Базовые» формы

«Производные» формы

Структура технологической карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ)А.0. Общие сведенияА.1. Описание услугиА.2. Оптимизация услугиА.3. Перечень запросовА.4. Описание запросаА.5. Описание

Слайд 12Порядок действий при подготовке плана внесения изменений
Этапы работы:
определение состава нормативной

правовой базы, регламентирующей порядок предоставления государственной услуги;
выявление в нормативных правовых

актах, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги, противоречий статье 7 Федерального закона №210-ФЗ;
определение состава нормативной правовой базы, устанавливающей порядок предоставления документов и информации, находящейся в распоряжении органа власти;
выявление правовых препятствий для предоставления документов посредством межведомственного взаимодействия;
формирование плана нормотворческой деятельности.
Порядок действий при подготовке плана внесения измененийЭтапы работы:определение состава нормативной правовой базы, регламентирующей порядок предоставления государственной услуги;выявление

Слайд 13Направления информационных потоков в рамках
межведомственного взаимодействия

Направления информационных потоков в рамках межведомственного взаимодействия

Слайд 14Структура сведений,
необходимых от субъектов РФ
(муниципальных образований) - 1
Реестр

сведений об опеке и попечительстве.
Реестр актов гражданского состояния.
Реестр сведений из

лицензий, предоставляемых субъектом РФ.
Кадастр ООПТ регионального и местного значения.
Реестр сведений о социальных выплатах.
Реестр учета похозяйственных книг.
Реестр сведений о безработных гражданах.
Реестр сведений о строительстве и градостроительстве

Региональные базовые информационные ресурсы (наиболее востребованные сведения)

Структура сведений, необходимых от субъектов РФ (муниципальных образований) - 1Реестр сведений об опеке и попечительстве.Реестр актов гражданского

Слайд 15Структура сведений,
необходимых от субъектов РФ
(муниципальных образований) - 2
Сведения

из решения о предоставлении водного объекта в пользование
Сведения из

направления на медико-социальную экспертизу, выданного органом социальной защиты населения
Сведения из направления к месту лечения для получения медицинской помощи
Сведения из договоров социального найма жилых помещений
И другие…

Примеры иных сведений, необходимые для федеральных услуг

Структура сведений, необходимых от субъектов РФ (муниципальных образований) - 2Сведения из решения о предоставлении водного объекта в

Слайд 16Схемы взаимодействия:
РОИВ-поставщик,
ФОИВ – потребитель
1. Формирование перечней документов, необходимых для

предоставления федеральных услуг, поставщиками которых являются РОИВ и ОМСУ (на

основе опроса ФОИВ и утвержденных ТКМВ

3. По каждому документу определяется ФОИВ, который уполномочен сформировать формат электронного сервиса

5. Уполномоченный ФОИВ разрабатывает форматы электронных сервисов и доводит их до сведения субъектов РФ

2. Документы и состав сведений по данным документам размещается в информационном ресурсе reestr210.fz.ru

4. Минэкономразвития проводит сбор и учет предложений, а также формирование итогового перечня документов и состава сведений по данным документам

Акт Правительства “О перечне документов и сведений, предоставляемых РОИВ, ОМСУ, необходимых для предоставления федеральных государственных услуг, а также государственных (муниципальных) услуг других субъектов РФ”

6. Субъекты РФ обеспечивают разработку электронных сервисов в соответствие с унифицированными форматами, утвержденными уполномоченными ФОИВ

Схемы взаимодействия:РОИВ-поставщик, ФОИВ – потребитель1. Формирование перечней документов, необходимых для предоставления федеральных услуг, поставщиками которых являются РОИВ

Слайд 17Схемы взаимодействия:
ФОИВ – поставщик,
РОИВ – Потребитель (начало)
1. Потребитель данных

(РОИВ и/или ОМСУ) определяет перечень документов и состав содержащихся в

них сведений, необходимых от ФОИВ

2. РОИВ при формировании ТКМВ проводит анализ одобренных ТКМВ, размещенных на 210fz.ru
Состав сведений описан в одобренной ТКМВ?

3b. Потребитель данных направляет ТКМВ в части данных, поставщиком которых является ФОИВ, в его адрес, а также в адрес Минэкономразвития и Минкомсвязи

да

нет

3а. Используются данные из утвержденной ТКМВ. ТКМВ в этой части на согласование с ФОИВ НЕ направляется

4. ФОИВ рассматривает и работает с первой поступившей ему ТКМВ

5. Минэкономразвития обеспечивает публикацию первой поступившей ТКМВ на портале http://210fz.ru

Схемы взаимодействия:ФОИВ – поставщик, РОИВ – Потребитель (начало)1. Потребитель данных (РОИВ и/или ОМСУ) определяет перечень документов и

Слайд 18Схемы взаимодействия:
ФОИВ – поставщик,
РОИВ – Потребитель (продолжение)
7. После обобщения

предложений ФОИВ в недельный срок формирует ТКМВ в части документов,

необходимых для региональных / муниципальных услуг и направляет ее в Подкомиссию по ИТ*

8. ТКМВ в части требований к документам, необходимым для региональных / муниципальных услуг от федерального поставщика одобряется решением Подкомиссии

* В плане технической реализации указывается перечень веб-сервисов, которые ФОИВ должен разработать с целью предоставления сведений, необходимых для региональных (муниципальных) услуг

9. Одобренная ТКМВ в части требований к документам, необходимым для региональных / муниципальных услуг публикуется на 210fz.ru**

** Подлежит обязательному использованию в ТКМВ по региональным и муниципальным услугам субъектами РФ и МО

6. Проводится сбор, анализ и обобщение поступивших от субъектов РФ и муниципальных образований предложений и замечаний

Схемы взаимодействия:ФОИВ – поставщик, РОИВ – Потребитель (продолжение)7. После обобщения предложений ФОИВ в недельный срок формирует ТКМВ

Слайд 19Схемы взаимодействия:
РОИВ – Потребитель,
ОМСУ – Поставщик
1. Методолог проекта подготавливает

перечень МВ-документов, источником которых являются органы местного самоуправления
2. РОИВ по

каждому документу определяют состав сведений на основе заполнения ТКМВ в части сведений, необходимых от ОМСУ

3. Требования к информации, содержащейся в предоставляемых документах, подлежат согласованию с пилотными органами местного самоуправления

4. Требования к перечню предоставляемых документов, а также требования к информации, содержащейся в предоставляемых документах, утверждаются на заседании коллегиального органа

Если требования к информации, содержащейся в предоставляемых документах, уже были утверждены на Подкомиссии по ИТ (в рамках разработки линии РОИВ (ОМСУ)-ФОИВ), использованию подлежит утвержденный формат.

Схемы взаимодействия:РОИВ – Потребитель, ОМСУ – Поставщик1. Методолог проекта подготавливает перечень МВ-документов, источником которых являются органы местного

Слайд 20Портал методической поддержки реализации закона № 210-ФЗ www.210fz.ru
Методика проектирования межведомственного

взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта

Российской Федерации размещена на Портале методической поддержки www.210fz.ru
Портал методической поддержки реализации закона № 210-ФЗ www.210fz.ruМетодика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

Слайд 21Механизм системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Электронный сервис – инструмент,

обеспечивающий запрос и получение структурированной информации и электронных документов из

ИС


Электронные сервисы

Защищенные каналы связи

Электронная подпись

Система приема заявок, ИС оказания услуг

Орган власти, оказывающий услугу

Информационная система органа власти

Орган власти 1, участник процесса оказания услуги

Информационная система органа власти

Орган власти N, участник процесса оказания услуги

Система взаимодействия

Механизм системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Электронный сервис – инструмент, обеспечивающий запрос и получение структурированной информации и

Слайд 22Реестр сведений
www.reestr.210fz.ru
1. Систематизированная
публикация всех
согласованных составов сведений
по федеральным

документам
2. Возможность направить предложение от субъекта РФ по конкретному
документу,

необходимому от ФОИВ, по стандартизированной форме, возможность добавления недостающего сведения

2. Возможность направления предложений субъекта РФ по конкретному
документу (составу сведений), необходимому ФОИВ

Реестр сведенийwww.reestr.210fz.ru1. Систематизированная публикация всех согласованных составов сведений по федеральным документам2. Возможность направить предложение от субъекта РФ

Слайд 23Примеры реализации
сервисов в СМЭВ
Минкомсвязь России: Сервис проверки электронной подписи
ФНС

России: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и прием сведений о лицензиях

(5 сервисов)

ФМС России : Электронный сервис предоставления сведений из информационных ресурсов ФМС России

Росреестр: Сервис приема электронных заявлений, предоставления информации о ходе исполнения услуги и выдачи результатов оказания услуги в электронном виде

Минлесхоз: Сведения о принадлежности испрашиваемого земельного участка к лесным участкам земель населенных пунктов либо землям лесного фонда

Минкульт: Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

ЗАГС: Сведения о государственной регистрации актов: о рождении; о смерти; об усыновлении (удочерении); о браке (о расторжении брака); о смене фамилии, имени, отчества

Электронные сервисы федерального уровня

Электронные сервисы регионального уровня – Самарская область

Примеры реализации сервисов в СМЭВМинкомсвязь России: Сервис проверки электронной подписиФНС России: Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и прием

Слайд 24Первоочередные задачи для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
Субъектам

РФ завершить подписание соглашений с Минкомсвязью России
1
Провести работы по определению

сведений, необходимых для оказания услуг – ОГВ субъектов и ФОИВ

2

Обеспечить разработку приоритетных сервисов по предоставлению сведений через СМЭВ

3

Обеспечить подключение информационных систем органов власти субъектов РФ к региональным СМЭВ

4

Первоочередные задачи для подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)Субъектам РФ завершить подписание соглашений с Минкомсвязью России1Провести

Слайд 25Заключение соглашений о взаимодействии с оператором (Минкомсвязь России)
Проекты соглашений направлены

всем субъектам РФ, ФОИВ и фондам
Оператор
(Минкомсвязь России)
Субъект Российской Федерации

(организация)

Работоспособность СМЭВ
Сохранность информации при передаче
Регистрация электронных сервисов
Доступ к электронным сервисам участников
Статистика использования сервисов
Информационная и методическая поддержка

Разработка электронных сервисов
Обеспечение доступности своих сервисов
Достоверность информации при передаче
Сохранность информации в ИС
Фиксация фактов отправления и получения информации с использованием СМЭВ



Заключение соглашений о взаимодействии с оператором (Минкомсвязь России)Проекты соглашений направлены всем субъектам РФ, ФОИВ и фондамОператор (Минкомсвязь

Слайд 26Подключение к СМЭВ
и регистрация сервисов
Заключить типовое Соглашение о взаимодействии

при оказании государственных услуг с Минкомсвязью России
С помощью и

на оборудовании оператора СМЭВ настроить защищенный канал связи между СМЭВ и органом власти

Определить ответственных лиц, уполномоченных на разрешение / запрещение доступа к сервисам ведомства и сообщить их контактную информацию в Минкомсвязь России

Передать оператору СМЭВ необходимую техническую документацию для регистрации сервиса: паспорт сервиса, руководство пользователя, контрольный пример, методику испытаний

Совместно с оператором СМЭВ осуществить тестирование зарегистрированного сервиса

Разработать электронные сервисы для взаимодействия, заранее определить перечень органов – получателей информации из этих сервисов по умолчанию

Подключение к СМЭВ и регистрация сервисовЗаключить типовое Соглашение о взаимодействии при оказании государственных услуг с Минкомсвязью России

Слайд 27Обеспечение доступа
к сервисам СМЭВ
Орган власти-владелец сервиса передаёт оператору СМЭВ

(Минкомсвязь России) заполненный паспорт сервиса, содержащий перечень участников взаимодействия, допущенных

к его использованию

Оператор СМЭВ на основании паспорта и заявки ведомства-владельца сервиса регистрирует сервис и конфигурирует «матрицу доступа» СМЭВ

3

Орган власти-получатель информации направляет оператору СМЭВ запрос на предоставление доступа к сервису

4

Если получатель информации был указан в паспорте сервиса, оператор СМЭВ обеспечивает для него доступ, в противном случае – согласовывает возможность обеспечения доступа с владельцем сервиса

Обеспечение доступа к сервисам СМЭВОрган власти-владелец сервиса передаёт оператору СМЭВ (Минкомсвязь России) заполненный паспорт сервиса, содержащий перечень

Слайд 28Технологический портал СМЭВ
smev.gosuslugi.ru/
Информация о зарегистрированных в СМЭВ электронных сервисах, их

свойствах и возможностях их использования
Нормативные, методические, справочные документы по тематике

межведомственного электронного взаимодействия и электронному правительству в целом

Ответы на часто задаваемые вопросы о подключении к СМЭВ, разработке и регистрации собственных сервисов, а также использованию сервисов других участников

?

Технологический портал СМЭВsmev.gosuslugi.ru/Информация о зарегистрированных в СМЭВ электронных сервисах, их свойствах и возможностях их использованияНормативные, методические, справочные

Слайд 29Мониторинг деятельности субъектов Российской Федерации по переходу на межведомственное взаимодействие

– 1
Интегральные и сравнительные показатели
Запросы

Управляющие поручения

Базовые
информационные
значения

ФОИВы
Субъекты РФ
Правительство РФ
Минэкономразвития
Система


мониторинга
Мониторинг деятельности субъектов Российской Федерации по переходу на межведомственное взаимодействие – 1Интегральные и сравнительные показателиЗапросыУправляющие порученияБазовые информационные

Слайд 30Мониторинг деятельности субъектов Российской Федерации по переходу на межведомственное взаимодействие

– 2
Мониторинг осуществляется с использованием информационной системы мониторинга выполнения мероприятий

по переходу на межведомственное взаимодействие.
Предмет мониторинга – оценка выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по переходу на МВ по следующим направлениям:
организация работ
проектирование межведомственного взаимодействия
внесение изменений в правовые акты
создание технических условий для межведомственного взаимодействия
Исходными для оценки являются данные, внесённые представителями субъектов Российской Федерации в систему мониторинга
Регламент работы с информационной системой мониторинга размещен на www.210fz.ru
Мониторинг деятельности субъектов Российской Федерации по переходу на межведомственное взаимодействие – 2Мониторинг осуществляется с использованием информационной системы

Слайд 31Задачи субъектов Российской Федерации в Системе мониторинга
Подключение к Системе мониторинга
Организация

работы по сбору информации, необходимой для проведения мониторинга
Ввод базовых исходных

значений (БИЗ) в Систему мониторинга
Подтверждение достоверности вводимых БИЗ
Задачи субъектов Российской Федерации в Системе мониторингаПодключение к Системе мониторингаОрганизация работы по сбору информации, необходимой для проведения

Слайд 32Общая структура показателей в Системе мониторинга
Базовые исходные значения
Агрегированные показатели выполнения

мероприятий по переходу на МВ
Агрегированные показатели выполнения плана по субъектам
Степень

выполнения плана субъектом (%)
Доля услуг, переведенных на МВ (%)
Доля документов, переведенных на МВ по каждой услуге (%)
Общая доля переведенных на МВ документов (%)

Организационная готовность
Готовность технического обеспечения
Готовность проектирования

Номер и дата соглашения с Минкомсвязь
Состав рабочей группы (если сформирована)
Количество реализованных через МВ услуг
Подключение к СМЭВ выполнено (да/нет)
Количество документов, переведенных на МВ
Количество услуг, для которых изменены НПА
Количество спроектированных услуг
Количество государственных услуг ведомства,
переводимых на МВ
Утвержденные ТКМВ

Общая структура показателей в Системе мониторингаБазовые исходные значенияАгрегированные показатели выполнения мероприятий по переходу на МВАгрегированные показатели выполнения

Слайд 33Система мониторинга
деятельности по переходу на межведомственное взаимодействие
Диаграмма выполнения

работ по субъектам

Система мониторинга деятельности по переходу на межведомственное взаимодействие Диаграмма выполнения работ по субъектам

Слайд 34Система мониторинга
деятельности по переходу на межведомственное взаимодействие
Контроль выполнения

задач проекта
Форма заполнения показателей

Система мониторинга деятельности по переходу на межведомственное взаимодействие Контроль выполнения задач проектаФорма заполнения показателей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика