Разделы презентаций


Лекция № 3. Международная конвенция об охране человеческой жизни на море 1974

- Была принята 01.11.1974 г. в Лондоне - Конвенция составлена на английском, испанском, китайском, русском и французском языках, причем все тексты являются равно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция №3. Международная конвенция об охране человеческой жизни на море

1974 года. (СОЛАС-74)

Лекция №3. Международная конвенция об охране человеческой жизни на море 1974 года. (СОЛАС-74)

Слайд 2 - Была принята 01.11.1974 г. в

Лондоне
- Конвенция составлена на английском, испанском,

китайском, русском и французском языках, причем все тексты являются равно аутентичными.

- Конвенция устанавливает требования к конструкции судна (корпус, механическая установка, электрические механизмы, противопожарные системы и т.д.), спасательным средствам (шлюпки, плоты, эвакуационные системы и т.д.), оборудованию судов (технические средства судовождения, радиосвязь и т.д.), процессу перевозки грузов морем.












- Была принята 01.11.1974 г. в Лондоне    - Конвенция составлена

Слайд 3Структура Конвенции

- Гл.

I Общие положения (понятийный аппарат: определения «судно», «танкер», «международный рейс»,

…)
- Гл. II Конструкция – устройство, деление судна на отсеки, механические и электрические установки, противопожарная защита
- Гл. III Спасательные средства и устройства
- Гл. IV Радиосвязь
- Гл. V Безопасность мореплавания
- Гл. VI Перевозка грузов
- Гл. VII Перевозка опасных грузов
- Гл. VIII Ядерные суда
- Гл. IX Управление безопасной эксплуатацией судов
- Гл. X Меры безопасности для высокоскоростных судов
- Гл. XI Специальные меры по повышению безопасности на
море
- Гл. XII Дополнительные меры безопасности для навалочных грузов

Структура Конвенции       - Гл. I Общие положения (понятийный аппарат: определения «судно»,

Слайд 4Конструкция корпуса
- деление судна на отсеки

- установка двойного дна

- водонепроницаемость корпуса, надстроек и рубок
- осушительные средства
- информация об остойчивости
- схемы борьбы за живучесть
- маркировка водонепроницаемых и противопожарных
дверей
- рулевой привод
- главная энергетическая установка
- противопожарные системы
- системы оповещения экипажа и пассажиров
- расположение аварийного дизель-генератора




Конструкция корпуса    - деление судна на отсеки    - установка двойного дна

Слайд 5Спасательные средства и устройства
- индивидуальные спасательные

средства
- коллективные спасательные средства

- расписание по тревогам
- места сбора
- учения по спуску шлюпок
- снабжение шлюпок и плотов
- установка морских эвакуационных систем



Спасательные средства и устройства    - индивидуальные спасательные средства    - коллективные спасательные

Слайд 6Радиосвязь
- требования к радиооборудованию судов

- эксплуатационные требования к
радиооборудованию

- морские районы ГМССБ
- техническое обслуживание и ремонт
- требования к дипломам радиоспециалистов
- документация

Радиосвязь   - требования к радиооборудованию судов   - эксплуатационные требования к

Слайд 7Безопасность мореплавания
- сотрудничество стран в области снабжения

мореплавателей навигационно-гидрографической и метеорологической информацией
- проведение странами

ледовой разведки
- установка и эксплуатация средств навигационного
оборудования
- укомплектование судов экипажами
- оснащение судов навигационными системами и
оборудованием
- передача сообщений об опасностях
- испытание рулевого привода
- подача сигналов бедствия
- устройства для приёма/сдачи лоцмана
- устройство регистрации данных рейса

Безопасность мореплавания   - сотрудничество стран в области снабжения мореплавателей навигационно-гидрографической и метеорологической информацией

Слайд 8Перевозка грузов
- грузоотправитель должен обеспечить капитана судна


или его представителя информацией о грузе


достаточно заблаговременно до погрузки
- информация о грузе должна содержать общее
описание и массу груза, удельный погрузочный
объём
- информация о грузе должна быть оформлена в виде
отгрузочной документации
- при перевозки навалочных грузов судно должно
быть обеспечено информацией, включающей
данные об остойчивости, вместимости балластных
танков, максимально допустимую нагрузку на трюм,
местной прочности.

Перевозка грузов   - грузоотправитель должен обеспечить капитана судна     или его представителя

Слайд 9Управление безопасной эксплуатацией судов
Компания и судно

должны отвечать требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ)

Глава IX не применяется к государственным судам, которые не эксплуатируются в коммерческих целях.

Управление безопасной эксплуатацией судов    Компания и судно должны отвечать требованиям Международного кодекса по управлению

Слайд 10Специальные меры по повышению безопасности на море

Каждое судно валовой регистровой вместимостью 300 рег. тонн и более

должно иметь опознавательный номер, который соответствует системе опознавательных номеров IMO (номер IMO).

«Судно, находясь в порту другого Договаривающегося правительства, подлежит контролю должностных лиц, надлежащим образом уполномоченных этим правительством, который касается выполнения эксплуатационных требований в отношении безопасности судов, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейшие судовые процедуры, относящиеся к безопасности судов. »

Специальные меры по повышению безопасности на море    Каждое судно валовой регистровой вместимостью 300 рег.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика