Авиационный двигатель необходимо оценивать как средство преобразования полученной механической работы в полезную работу силы тяги по перемещению летательного аппарата. В этом случае эффективность оценивается как эффективность движителя.
Эффективность наземного и морского ГТД, предназначенных для производства мощности на валу, может оцениваться как эффективность движителя.
Максимально достижимая температура (стехеометрическая) определяется из условия полного использования в процессе горения кислорода воздуха в ОКС.
Фактическая величина температуры газа перед турбиной ограничивается, в основном, технологическими возможностями.
Совершенствование простого цикла ГТД ограничивается технологическими и конструктивными возможностями.
Для значительного улучшения характеристик ГТД перечисленные процессы и способы утилизации тепла могут применяться в различных сочетаниях.
ТРД и ТРДД относятся к двигателям прямой реакции – они одновременно выполняют функции двигателя и движителя.
Для получения достаточной тяги необходимо иметь избыток скорости истечения из сопла Wc над скоростью полета Vп. Однако, этот же избыток обуславливает потерю части кинетической энергии.
Величина полного КПД определяет удельный расход топлива СУ, т.е. ее экономичность.
Для наземных ГТД окончательным полезным эффектом является мощность на выходном валу.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть