Разделы презентаций


Лекция тема Ценовая политика

В узком смысле, цена (price) – это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле – это сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция тема Ценовая политика

Лекция  тема Ценовая политика

Слайд 2В узком смысле, цена (price) – это количество денег, запрашиваемых

за продукт или услугу. В широком смысле – это сумма

тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право обладать или использовать товар или услугу.
Цена - важнейшая составляющая маркетингового комплекса, позволяющая предприятию получать прибыль, что является ее существенным отличием от остальных составляющих маркетингового комплекса, представляющих собой издержки.
Цена - единственный элемент маркетинг-mix, позволяющий вернуть вложенные средства. Все другие элементы являются затратными
Цена позволяет компенсировать в денежной форме затраты на производство и продвижение товара на рынке и определяет прибыльность продаж.
Цена – один из самых гибких элементов маркетинг-mix

СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ

В узком смысле, цена (price) – это количество денег, запрашиваемых за продукт или услугу. В широком смысле

Слайд 3ФУНКЦИИ ЦЕНЫ
Функции цены являются внешним проявлением ее содержания:
- учетная, показывающая

необходимые затраты на производство продукции;
- стимулирующая, выражающаяся в поощрительном или

сдерживающем воздействии цены на производство и потребление различных видов товаров, через величину, заключающейся в ней прибыли;
- распределительная, заключающаяся в возможном отклонении цены от стоимости под воздействием рыночных факторов;
- сбалансированности спроса и предложения, осуществляющей связь между предложением и спросом с помощью цены;
- как критерия рационального размещения, позволяющего осуществлять перераспределение капиталов из менее прибыльных, в более прибыльные секторы экономики.
ФУНКЦИИ ЦЕНЫФункции цены являются внешним проявлением ее содержания:- учетная, показывающая необходимые затраты на производство продукции;- стимулирующая, выражающаяся

Слайд 4ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
На решения в области ценообразования воздействуют как внутренние, так

и внешние факторы.

ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯНа решения в области ценообразования воздействуют как внутренние, так и внешние факторы.

Слайд 5ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ

Слайд 6СУЩЕСТВУЮЩИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЦЕН

СУЩЕСТВУЮЩИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ЦЕН

Слайд 7СТРУКТУРА ЦЕНЫ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

СТРУКТУРА ЦЕНЫ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

Слайд 8СТРУКТУРА ЦЕНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Предельная цена (абсолютная нижняя граница

цены) равна прямым (переменным) издержкам. Другие виды издержек при такой

цене не компенсируются.
Любая цена, превышающая предельную, позволяет фирме получить дополнительные средства для покрытия своих постоянных расходов.
Все издержки принято подразделять на два вида: постоянные и переменные.
Постоянные (они же — накладные) — это те издержки, размер которых не зависит от обычных колебаний объема выпуска и соответственно выручки от оборота.
Переменные издержки, напротив, непосредственно зависят от объема выпуска. Это, в основном,— затраты на сырье и основную заработную плату.
Следовательно, при любой цене, превышающей предельную цену, теоретически существует такое значение объема производства, которое покроет все переменные и постоянные издержки (при условии продажи всего объема продукции). Такое значение объема производства/продаж называется точкой безубыточности.
СТРУКТУРА ЦЕНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯПредельная цена (абсолютная нижняя граница цены) равна прямым (переменным) издержкам. Другие виды

Слайд 9СТРУКТУРА ЦЕНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СТРУКТУРА ЦЕНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Слайд 10СТРУКТУРА ЦЕНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Техническая цена (цена точки безубыточности)

рассчитывается на основе анализа точки безубыточности. Она обеспечивает покрытие на

замещение товара и постоянных расходов при некотором заданном объеме продаж. QБУ – безубыточный объем продаж,
Целевая цена предполагает получение прибыли и устанавливается путем увеличения технической цены за счет некоторой надбавки (целевой прибыли). QЦ – целевой объем продаж, обеспечивающий получение определенной прибыли.
СТРУКТУРА ЦЕНЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯТехническая цена (цена точки безубыточности) рассчитывается на основе анализа точки безубыточности. Она

Слайд 11ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Сущность ценовой политики состоит в выборе и поддержании оптимального

уровня цен с целью достижения фирмой максимального успеха в рыночной

ситуации.
Ценовая политика — это искусство управления ценами и ценообразованием, искусство устанавливать на товары (услуги) такие цены и так варьировать их в зависимости от положения товара и фирмы на рынке, чтобы поставленные цели (стратегические и тактические) были достигнуты.
Ценовая политика реализуется через ценовые стратегии и является важнейшей частью общей политики фирмы.
Процесс разработки ценовой политики предприятия включает ряд последовательный шагов (этапов): 1. постановка цели, 2. определение спроса, 3. оценка издержек производства, 4. анализ конкурентов, 5. выбор ценовой стратегии, 6. выбор метода ценообразования, 7. расчет исходной цены, 8. разработка ценовой политики, 9. установление окончательной цены.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКАСущность ценовой политики состоит в выборе и поддержании оптимального уровня цен с целью достижения фирмой максимального

Слайд 12ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика