Цели и задачи дисциплины, требования к уровню освоения дисциплины.
Сущность и содержание ДОУ. Эволюция системы государственного делопроизводства.
Правовая и нормативно-методическая база делопроизводства.
Организация службы документационного обеспечения управления
У ч е б н ы е в о п р о с ы:
Федеральные законы
Цель ДОУ (1)
своевременное и полное обеспечение работы органов управления (менеджмента) необходимой документацией
Цель ДОУ (2)
С У Щ Н О С Т Ь ДОУ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
в процессе деятельности ОУ
-разработка документов, закрепляющих управленческую информацию;
-учет и рассылка документов в организации;
-продвижение документов по инстанциям и исполнителям;
- доведение документов до ОУ и должностных лиц;
- контроль исполнения документов;
-хранение документов (оперативное, архивное) и др.
Содержание (задачи) ДОУ
ДОУ должно организовываться и осуществляться на основе принципов УД (менеджмента), а также строиться на общих и специальных принципов делопроизводства
СПЕЦИАЛЬНЫЕ:
- построения информационно-справочной работы в организации;
- организации регистрации документов и др.
Организацию ДОУ необходимо рассматривать в двух аспектах – функциональном и структурном
В каждой организации
-упорядочение документооборота;
-организацию контроля исполнения документов;
-организацию подготовки документов к передаче в архив;
-совершенствование работы с документами
Функциональный аспект организации ДОУ
Структурный аспект организации ДОУ
12
Эволюция системы делопроизводства
История управления и делопроизводства в 1917-1941 гг
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
История управления и делопроизводства в 1945-2000 гг
1 этап
Делопроизводство в Древнерусском государстве
Документирование УД
Организация работы с док-ми
Служба ДОУ;
авт. и мех. работы
НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКУЮ БАЗУ СОСТАВЛЯЮТ (вывод):
документы, определяющие методы, способы, порядок и правила осуществления ДОУ и деятельности организации в целом;
документы по труду и охране труда (основания для определения затрат времени на выполнение работ по делопроизводству, расчета численности персонала, создания благоприятных условий деятельности и т.п).
СДОУ представляет собой законченный технологический цикл работы с документами
Цикл работы с документами:
экспедиционную обработку и доставку документов;
регистрацию документов и учетно-справочную работу;
контроль за исполнением документов;
формирование, оформление, хранение и использование дел;
издание распорядительной документации организации;
машинописное изготовление, копирование и размножение служебных документов
Наименования
служб
Структурные
элементы служб
Должностные
лица служб
Экспедиция, группа учета и регистрации документов, группа контроля исполнения, отдел писем, машинописное и копировально-множительное бюро, архив, протокольная служба, отдел рационализации делопроизводства
- Руководители
(управления делами, канцелярии, отдела );
- Специалисты
(архивист, методист, инспектор);
- Технические исполнители (экспедиторы, делопроизводители, машинистки )
Управление делами;
Отдел ДОУ;
Канцелярия;
Секретарь (должностное лицо)
задачи и функции служба ДОУ выполняет во взаимодействии с другими подразделениями и службами организации (юридической, фин., персонала и др.)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть