Разделы презентаций


Лес - наше дыхание! Вид проекта:

Прогулки в лес.Мы всей своей дружной семьей часто бываем в лесу, где мы гуляем, собираем грибы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Лес - наше дыхание!
Вид проекта: познавательно-информационно-исследовательский.
Продолжительность: среднесрочный

(в течение одного месяца). Образовательная область: познавательное развитие
Муниципальное бюджетное

дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Родничок»
комбинированного вида
структурное подразделение №206

Выполнили:Качанов Максим,Бужинская Даша,Добродеева Даша,Лисицына Арина,
Шубин Марк
Руководитель: Белова Татьяна Александровна

Нижний Тагил
2019 год

Лес - наше дыхание!Вид проекта: познавательно-информационно-исследовательский.Продолжительность: среднесрочный (в течение одного месяца). Образовательная область: познавательное

Слайд 2

Прогулки в лес.


Мы всей своей

дружной семьей часто бываем в лесу, где мы гуляем,
собираем грибы, ягоды, играем и просто отдыхаем.
Когда мы возвращаемся домой, я чувствую себя воздушным шариком,
который летит высоко - высоко и нет для него на пути преград,
а тело моё наполнено ароматом деревьев и свежим воздухом.
Прогулки в

Слайд 3Цель проекта:
Определить значимость леса в жизни человека
Задачи проекта:
- Формировать представления

о деревьях,
их разновидностях.применении;
- Формировать эстетическое восприятие окружающего мира
-Составить памятку

правильного поведения в лесу,
бережного отношения к деревьям;
-Наблюдать и сравнивать самочувствие в городе и за городом,
где есть деревья
Цель проекта:Определить значимость леса в жизни человекаЗадачи проекта:- Формировать представления о деревьях, их разновидностях.применении;- Формировать эстетическое восприятие

Слайд 4Гипотеза:
Я задумался над вопросом:

Почему в лесу дышится легче?
Я стал просить

маму и папу читать
мне книги про лес, про деревья,

про все то, что находится в лесу. И вот, что я узнал:

Удивительно красивы наши уральские леса.
И чего там только нет?: разные ягодки, грибочки,
полезные травы.
А сколько животных живут в лесах?
От маленькой мышки, до большего хозяина леса - мишки.
Еще я узнал, что леса называют «Легкими планетами» за то,
что они являются источником кислорода на земле.
Гипотеза:Я задумался над вопросом:Почему в лесу дышится легче?Я стал просить маму и папу читать мне книги про

Слайд 5 Актуальность проекта

Окружающий нас мир – это то, что

находится вокруг нас.Здесь так много загадок, которые мы должны разгадать,

так много вопросов,на которые мы должны найти ответ . Мир вокруг нас так многообразен и прекрасен. Мы должны беречь его чтобы всегда любоваться его красой. А помочь нам в этом должны взрослые: мама, папа, бабушка, дедушка, воспитатели.


«Весь огромный мир вокруг меня, надо мною и подомною, полон неизведанных тайн.
И я буду открывать их всю жизнь, потому, что это самое интнресное, самое увлекательное занятие в мире!»
В.Бианки.

Актуальность проектаОкружающий нас мир – это то, что находится вокруг нас.Здесь так много загадок, которые

Слайд 6 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


Организационный
а) подбор и изучение литературы
б) постановка цели, и разработка содержания

учебно- воспитательного процесса
в) группировка материала, составление плана

Практический
Наблюдения, беседы, дидактические игры, экскурсии и целевые прогулки, развивающие игры
трудовая деятельность
продуктивная художественная деятельность
рисование, аппликация, лепка
рассматривание репродукций, картин, открыток
опытно- исследовательская работа
чтение художественной литературы и прослушивание музыкальных произведений

Заключительный
Создание эмблемы «Лес- наше богатство»
распространение опыта в детском саду среди детей

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ  Организационныйа) подбор и изучение литературыб) постановка цели,

Слайд 7

Результат проекта
Ожидаемые

результаты (продукт проекта):
-развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;
-развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов экосистемы;
-совершенствование экологической среды группы;
-формирование представлений о свойствах леса, воздуха, их значении в жизни живых организмов;
-использование полученных знаний в дальнейшей деятельности;
-формирование у родителей интереса к проблеме экологического воспитания детей.

Слайд 8Что такое природа?
Это все предметы и явления вокруг нас,

не созданные руками человека.Она бывает:
 

Живая природа: Неживая природа:
это предметы, это воздух, ветер,
которые могут дышать, вода, почва, камни,
двигаться, питаться. облака и так далее
Жить, развиваться
и умирать.
Что такое природа? Это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека.Она бывает: 

Слайд 9Нам очень понравилось играть в игру «Живая, наживая природа», где

приходилось быть очень внимательными, и не поддаваться неправильным ответам воспитателя,

которая нас так и хотела запутать в ответах.
Нам очень понравилось играть в игру «Живая, наживая природа», где приходилось быть очень внимательными, и не поддаваться

Слайд 10Что такое лес?
Сосны до небес,
Березы и дубы,
Ягоды, грибы
Зеленые тропинки
Пригорки и

незинки
Мягкая трава
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый- чистый
И родник живой
С ключевой

водой!
После этой интересной игры мы все вместе составили памятку, как надо себя вести в лесу, нарисовали знаки и своими руками сделали «Волшебный экологический кубик», при помощи которого можно играть и запоминать правила поведения в лесу.


Что такое лес?Сосны до небес,Березы и дубы,Ягоды, грибыЗеленые тропинкиПригорки и незинкиМягкая траваНа суку сова.Ландыш серебристый,Воздух чистый- чистыйИ

Слайд 12СОЗНАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КУБИКА

СОЗНАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КУБИКА

Слайд 13Что такое дерево?
Когда мы выяснили, что деревья бывают разные по

высоте, по внешнему виду, что у деревьев разная крона, что

сердце дерева- это корни мы стали собирать пазлы «Собери дерево»
Что такое дерево?Когда мы выяснили, что деревья бывают разные по высоте, по внешнему виду, что у деревьев

Слайд 14ИГРА «Собери дерево»
Это задание было не из легких, потому что

картинки были разрезаны на мелкие частички и все они были

похожи друг на друга

Мы еще и нарисовали деревья

ИГРА «Собери дерево»Это задание было не из легких, потому что картинки были разрезаны на мелкие частички и

Слайд 15И сделали вывод, для чего нужны растения человеку

И сделали вывод, для чего нужны растения человеку

Слайд 16Я понял для чего нужны растения человеку, но что же

такое воздух которым мы дышим и почему же мы его

не видим? Это вопрос остался для меня еще загадкой. И мы решили при помощи опытов ответить на мой вопрос.

Эксперимент №1
Как поймать воздух?

Мы взяли чистый мешочек, раскрыли его и резко повернулись вокруг себя, а потом закрыли мешочек. И что же мы увидели, мешочек стал круглый, как шарик. Мы поймали воздух!

Эксперимент №2

Воздух внутри нас.

Мы взяли простой воздушный шарик и стали его надувать,а он на глазах становился всё больше и больше.А еще у нас был праздник «Мыльного пузыря», при помощи воздуха, который находится внутри нас мы выдували мыльные пузыри.

Я понял для чего нужны растения человеку, но что же такое воздух которым мы дышим и почему

Слайд 17Эксперимент №3
Имеет ли воздух запах?
Мы взяли пустой, чистый стакан и

понюхали, он ничем не пах – значит чистый воздух запаха

не имеет. Но из коридора доносился приятный, сладкий запах булочек- это на кухне пекли нам пирожки. Воздух движется и доносит запах до наших носов, хотя запаха он и не имеет.

В булочной пахнет  Тестом и сдобой. 

Рыбой и морем  Пахнет рыбак. 

Куртка шофёра  Пахнет бензином. 

Эксперимент №4

Можно ли воздух увидеть?

Взяли соломинку и подули в воду.Появились пузырьки, значит в воде есть воздух, но мы его не видим.

Подуем на свои ладошки, заметили, что ладошкам стало прохладно-это двигается воздух, но мы его не видим.

Возьмем шарик , положим его на пол и начнем на него дуть, шарик начинает двигаться –это движение воздуха, значит в природе ветер- это движение воздуха.

Эксперимент №3Имеет ли воздух запах?Мы взяли пустой, чистый стакан и понюхали, он ничем не пах – значит

Слайд 18Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух,

в небо и в полет Улетает самолёт.
Птица в воздухе летает. Разным воздух

наш бывает, Воздух может быть прозрачным, Пахнуть может дымом дачным.
Может пахнуть апельсином, Кофе, завтраком, бензином. Он из фена вылетает, Тёплым он тогда бывает. А когда вокруг мороз, Щиплет больно он за нос.
Шторой в комнате играл, Бурю в море он поднял… Воздух разный, он такой! Где найдём его с тобой?

Нам так было интересно проводить разные эксперименты, это так здорово, мы почувствовали себя такими взрослыми, мы и не думали, что сами можем отвечать на свои вопросы. Теперь мы знаем, для чего нам нужен лес, для чего его надо беречь. От куда у нас чистый воздух и как его можно обнаружить в природе, что надо делать чтобы мы дышали чистым воздухом. И мы решили сделать эмблему «Лес- наше богатство»

Воздух – это-то, чем дышим. Через воздух звук мы слышим. В воздух, в небо и в полет

Слайд 19Результаты проекта:
Дети:
 Имеют элементарные представления о лесе, его

обитателях. Расширены и закреплены знания и представления детей о лесе,

как одном из условий существования жизни на Земле;
 Знают правила поведения в природе;
 Имеют представления о последствиях неправильного отношения к природе
 Развита связная речь, обогащен словарь детей,эстетическое восприятие, способность видеть красоту родной природы, наслаждаться красотой леса.
 Воспитывать убеждения о необходимости бережного и осознанного отношения к природе, желании её беречь и охранять.
 Сформирована у детей культура поведения, направленная на сохранение природных ресурсов и расширены представлений о лесе, его значении для жизни всего живого через различные виды деятельности.
Родители:
 Принимают активное участие в реализации проекта. Повышен интерес к познанию природы родного края;
 Понимают важность бережного отношения к лесу, ко всему окружающему нас.
 Понимают необходимость формирования у детей дошкольного возраста правильного поведения в лесу, развитию любви и бережного отношения дошкольников к окружающей природе.
 Расширен кругозор экологических знаний.
Результаты проекта: Дети:  Имеют элементарные представления о лесе, его обитателях. Расширены и закреплены знания и представления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика