Разделы презентаций


Лесные жители

Содержание

Цели:Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детёнышамиЗадачи:Расширять словарный запас детей;Дать понятия о характерных особенностях животных;Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего

вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района

Санкт-Петербурга

«Лесные жители»

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми 2-ой младшей группы
по теме «Дикие животные»



Воспитатель Шустрова Т.А.
Санкт-Петербург 2015

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому

Слайд 2Цели:
Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детёнышами
Задачи:
Расширять словарный

запас детей;
Дать понятия о характерных особенностях животных;
Формировать умение детей знать

и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия
Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года
Развивать слуховое восприятие, речь, память, мышление;
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей от домашних животных
Виды деятельности:
Познавательная
Игровая
Коммуникативная
Музыкально-художественная
Современные образовательные технологии:
Здоровьесберегающие
Игровые
Обучение в сотрудничестве
Проблемное обучение
Информационно-коммуникационные
Цели:Продолжать знакомить детей с дикими животными и их детёнышамиЗадачи:Расширять словарный запас детей;Дать понятия о характерных особенностях животных;Формировать

Слайд 3Материалы и оборудование:
Интерактивное оборудование
Игрушки животных
Музыкальное сопровождение.
Фланелеграф, с изображением животных (волк,

медведь, лиса, заяц) с крепежом для фланелеграфа и изображение домашних

животных
Рисунок ёлки
листы с изображением диких животных и их детенышей, картинки с изображением хвостов животных.
Столы, стулья
Планируемые результаты:
Закрепить знания о диких животных
Побуждать принимать участие в продуктивной деятельности
Имитировать движения воспитателя в музыкально-игровой деятельности


Материалы и оборудование:Интерактивное оборудованиеИгрушки животныхМузыкальное сопровождение.Фланелеграф, с изображением животных (волк, медведь, лиса, заяц) с крепежом для фланелеграфа

Слайд 4Подготовка оборудования:
- В зале (группе) выставлены стулья по количеству детей
полукругом

к монитору (интерактивной доске)
картинки из жизни диких животных;
Фланелеграф

закреплен на уровне глаз детей, на небольшом столе располагаются фигурки диких животных и домашних животных.


1. Организационный момент
Воспитатель приглашает детей занять места у монитора и задает вопрос: - Ребята, вы хотите узнать, кто живёт в лесу? Сейчас мы с вами узнаем.
2. Основная часть. Рассматривание слайдов с изображением диких животных (показ слайдов, комментарии, загадки, стихи)
Подготовка оборудования:- В зале (группе) выставлены стулья по количеству детейполукругом к монитору (интерактивной доске) картинки из жизни

Слайд 5Какие животные живут в лесу? Знает лисонька-лиса: В шубе вся её

краса. Шубы нет в лесу рыжей, Зверя нет в лесу хитрей.

Какие животные живут в лесу?     Знает лисонька-лиса: В шубе вся её краса. Шубы

Слайд 6Прокатился шум лесной - Под кустом притих косой. Уши длинные прижал, Долго эхо

провожал

Прокатился шум лесной - Под кустом притих косой. Уши длинные прижал, Долго эхо провожал

Слайд 7По завалам, по оврагам Ходит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий

мёд Да малину с веток рвёт.

По завалам, по оврагам  Ходит он хозяйским шагом. Любит мишка сладкий мёд  Да малину с

Слайд 8День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит

волк молчком, Уши серые - торчком.

День и ночь по лесу рыщет, День и ночь добычу ищет. Ходит-бродит волк молчком, Уши серые -

Слайд 9Серый ёжик весь в иголках, Словно он не зверь, а

ёлка. Хоть колюч молчун лесной - Ёжик добрый, а не злой.

Серый ёжик весь в иголках,  Словно он не зверь, а ёлка. Хоть колюч молчун лесной -

Слайд 10Наигравшись в прятки, Рыжие бельчатки Шишку шустро потрошат И орешками

шуршат

Наигравшись в прятки,  Рыжие бельчатки  Шишку шустро потрошат  И орешками шуршат

Слайд 11Кто меняет цвет зимой?
заяц
белка
ёж
лиса
волк
медведь

Кто меняет цвет зимой?заяцбелкаёжлисаволкмедведь

Слайд 12Кто зимой в падает в спячку?
белка
лиса
ёж
заяц
медведь
волк

Кто зимой в падает в спячку?белкалисаёжзаяцмедведьволк

Слайд 13Спят еноты и медведи, Спят ежи, а их соседи- Волк, зайчишка и

лиса Ищут пищу по лесам
медведь
ёж

Спят еноты и медведи, Спят ежи, а их соседи- Волк, зайчишка и лиса Ищут пищу по лесам

Слайд 14Мама и детёныши

Мама и детёныши

Слайд 15Игра «Найди маму»

Игра «Найди маму»

Слайд 17Угадай кто лишний?

Угадай кто лишний?

Слайд 19Игра «один-много»

Игра «один-много»

Слайд 213. Игра «Покажи как я», музыкально-ритмические движения.
Воспитатель предлагает детям показать,

как гуляли животные по лесу. Под музыку дети выполняют имитацию.
Лисичка

крадётся: дети строятся в колонну по одному и идут на носках.
Идёт медведь: дети идут в колонне вперевалочку, как косолапый медведь.
Зайчик прыгает: дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд
Крадётся волк: дети имитируют походку волка.

4. Рассматривание моделей диких и домашних животных, компоновка по группам.
Воспитатель:
- Давайте подойдем к столу и посмотрим, что на нем лежит (дети рассматривают животных, определяют их).
- Скажите, ребята, какие здесь дикие животные, а какие домашние животные? Расположите их там где они должны жить. (дикие животные в лес, а домашние животные дома).
3. Игра «Покажи как я», музыкально-ритмические движения.Воспитатель предлагает детям показать, как гуляли животные по лесу. Под музыку

Слайд 225. Рефлексия.
Воспитатель: (подводит детей к фланелеграфу)
Ребята, Посмотрите, эти животные заблудились

и не могут вспомнить, кто где живет. Они просят помочь

им разобраться. Всех животных нужно расселить на две полянки.
На одной «полянке» стоит условное обозначение дома, на другой – леса. Дети раскладывают картинки с изображением диких и домашних животных на две «полянки» («полянки» размещены на фланелеграфе).
По окончании занятия дети помогают убирать игрушки.
Спасибо за внимание!
5. Рефлексия.Воспитатель: (подводит детей к фланелеграфу)Ребята, Посмотрите, эти животные заблудились и не могут вспомнить, кто где живет.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика