Разделы презентаций


Лев Семёнович Выготский 1896 - 1934

Понятие «Зоны актуального и ближайшего развития». Существенным вкладом в педагогическую психологию является введённое Выготским понятие «зона ближайшего развития». «Зона ближайшего развития» — «область не созревших, но созревающих процессов», объемлющая задачи,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лев Семёнович Выготский 1896 - 1934

Лев Семёнович Выготский 1896 - 1934

Слайд 2Понятие «Зоны актуального и ближайшего развития».
Существенным вкладом в педагогическую психологию

является введённое Выготским понятие «зона ближайшего развития».

«Зона ближайшего развития»

— «область не созревших, но созревающих процессов», объемлющая задачи, с которыми ребёнок на данном уровне развития не может справиться сам, но которые способен решить с помощью взрослого; это уровень, достигаемый ребёнком пока лишь в ходе совместной деятельности с взрослым.
Понятие  «Зоны актуального и ближайшего развития». Существенным вкладом в педагогическую психологию является введённое Выготским понятие «зона

Слайд 3Уровни психического (умственного) развития.

Уровни психического (умственного) развития.

Слайд 4«Зона ближайшего развития» характеризует обучаемость ребёнка, т.е. способность к усвоению

и присвоению передаваемого ему опыта, знаний. Характер обучаемости раскрывает потенциальные

возможности ребёнка, и с их учётом педагог прогнозирует дальнейшее развитие, выстраивает программу работы.
«Зона ближайшего развития» имеет большое значение для диагностики и коррекции отклонений в развитии. Вся коррекционная работа строится с учётом «зоны ближайшего развития».
«Зона ближайшего развития» характеризует обучаемость ребёнка, т.е. способность к усвоению и присвоению передаваемого ему опыта, знаний. Характер

Слайд 5О ведущей роли обучения в развитии
В этой концепции Л.С. Выготский

выдвинул идею развивающего обучения.

Обучение должно вести за собой развитие. В

связи с этим следует определять «зону актуального развития» ребёнка, т.е. его возможности. Которые могут быть реализованы в самостоятельной деятельности, и «зону ближайшего развития» ребёнка, т.е. его потенциальные возможности, которые могут быть реализованы в сотрудничестве со взрослым.

«Зона ближайшего развития» имеет большое значение для диагностики и коррекции отклонений в развитии. Вся коррекционная работа строится с учётом «зоны ближайшего развития».
О ведущей роли обучения в развитии В этой концепции Л.С. Выготский выдвинул идею развивающего обучения.Обучение должно вести

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика