Разделы презентаций


ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ, ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Содержание

Основной целью (идеалом) современного воспитания является всестороннее и гармоническое развитие личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ, ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ, ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ

Слайд 2Основной целью (идеалом) современного воспитания является всестороннее и гармоническое развитие

личности.

Основной целью (идеалом) современного воспитания является всестороннее и гармоническое развитие личности.

Слайд 3В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?


Личность – социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и

деятельности и выражающаяся в достижении необходимого уровня активности и самосознания.
В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?   Личность – социальная сущность человека,

Слайд 4Соотношение ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
Человек – биологическая сущность
Личность –

социальная сущность
Индивидуальность – неповторимость и уникальность, присущая и биологической и

социальной сущности.
Соотношение ЧЕЛОВЕК – ЛИЧНОСТЬ – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ Человек – биологическая сущностьЛичность – социальная сущностьИндивидуальность – неповторимость и уникальность,

Слайд 5В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?


Развитие личности – процесс количественных и качественных изменений в организме,

психике, интеллектуальной и духовной сфере, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов. Оно связано с постоянными непрекращающимися изменениями, переходами из одного состояния в другое, восхождением от простого к сложному, от низшего к высшему.
В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?   Развитие личности – процесс количественных

Слайд 6В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?


Формирование личности – процесс становления личности как социального существа в

результате объективного влияния всех без исключения факторов – наследственных, экологических, социальных экономических, идеологических, психологических, самой среды, а также целенаправленного воспитания и собственной активности личности.
В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование? Формирование личности – процесс становления личности как

Слайд 7В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?
Социализация

личности – усвоение личностью ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих

в данное время данному обществу, группе, и воспроизводство ею социальных связей и социального опыта.
В чем состоит сущность понятия «личность», ее развитие и формирование?Социализация личности – усвоение личностью ценностей, норм, установок,

Слайд 8По каким критериям судят об уровне личностного развития человека?
по

разумности его поведения, ответственности, умению пользоваться свободой, социальной активности, должной

требовательности к себе;
по выраженности и прочности его общественных и нравственных взглядов и убеждений;
по глубине отражения в его деятельности тенденций общественного прогресса, яркости и специфичности его социальных черт и качеств;
по психической зрелости и юридической дееспособности отвечать за совершаемые действия и поступки.
По каким критериям судят об уровне личностного развития человека?  по разумности его поведения, ответственности, умению пользоваться

Слайд 9Что понимается под «зрелостью человека»?
1. ответственность;
2. терпимость;
3. саморазвитие;
4. положительное

мышление, положительное отношение к миру (этот компонент присутствует во всех

предыдущих.
Что понимается под «зрелостью человека»? 1. ответственность;2. терпимость;3. саморазвитие;4. положительное мышление, положительное отношение к миру (этот компонент

Слайд 10Какие методологические подходы оказывают влияние на разработку вопросов развития личности?


идеалистически-преформистский (лат. praeforma – заранее образую),
научно-материалистический.

Какие методологические подходы оказывают влияние на разработку вопросов развития личности? идеалистически-преформистский (лат. praeforma – заранее образую), научно-материалистический.

Слайд 11Как трактуются проблемы развития личности представителями преформистских взглядов?
теологическое
биологизаторское

Как трактуются проблемы развития личности представителями преформистских взглядов? теологическое биологизаторское

Слайд 12Какие идеи по проблемам личности развивали мыслители прошлого?

Какие идеи по проблемам личности развивали мыслители прошлого?

Слайд 13В чем состоит научная трактовка проблемы развития личности?

В чем состоит научная трактовка проблемы развития личности?

Слайд 14Не выступает ли личность в качестве пассивного объекта воспитания?

Не выступает ли личность в качестве пассивного объекта воспитания?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика