Разделы презентаций


Линейная функция и её график

Содержание

Цели урока:Показать тесную связь между предметами математики и физики.Обобщение и систематизация материала, полученного на уроках математики и физики, связанного с линейной функцией;Учиться применять знания о линейной функции, полученные на уроках математики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Линейная функция и её график.

Тема: Линейная функция и её график.

Слайд 2Цели урока:
Показать тесную связь между предметами математики и физики.
Обобщение и

систематизация материала, полученного на уроках математики и физики, связанного с

линейной функцией;
Учиться применять знания о линейной функции, полученные на уроках математики при решении физических задач на движение.
Цели урока:Показать тесную связь между предметами математики и физики.Обобщение и систематизация материала, полученного на уроках математики и

Слайд 3 «Математика – это царица наук, но она должна служить другим

наукам» «Физика без математики – это только природоведение» «Математик может физику не

знать, но физик математику знать обязан»
«Математика – это царица наук, но она должна  служить другим

Слайд 4Посчитай-ка

Посчитай-ка

Слайд 5Проверка:
1. 2*(-6)+3=-12+3=-9

2. 3(8а-4)+6а=24а-12+6а=30а-12

3. 7х-4=х-16
7х-х=-16+4
6х=-12
х=-2

4.

у=4х-8, х=-3
у(-3)=4*(-3)-8=-12-8=-20

5. у=-2,5х; х-?, у=5.

5=-2,5х
2,5х=-5
х=-5:2,5
х=-2
при х=-2, значение функции у=-2,5х равно 5.
Проверка:1. 2*(-6)+3=-12+3=-92. 3(8а-4)+6а=24а-12+6а=30а-123. 7х-4=х-16  7х-х=-16+4  6х=-12  х=-24. у=4х-8, х=-3  у(-3)=4*(-3)-8=-12-8=-205.  у=-2,5х; х-?,

Слайд 6 По данной таблице построить график функции и вывести формулу, задающую

функцию:

По данной таблице построить график функции и вывести формулу, задающую функцию:

Слайд 7у=2х

у=2х

Слайд 8«Линейная функция»
Что называется линейной функцией?
 Что является графиком линейной функции?
Какими свойствами

обладает линейная функция?

«Линейная функция»Что называется линейной функцией? Что является графиком линейной функции?Какими свойствами обладает линейная функция?

Слайд 9Механическое движение
Что такое механическое движение?
Приведите примеры.

Назовите характеристики механического движения.

Назовите формулы

для нахождения
пути,
скорости
времени

Механическое движениеЧто такое механическое движение?Приведите примеры.Назовите характеристики механического движения.Назовите формулы для нахождения пути, скорости времени

Слайд 10На столике в вагоне движущегося поезда лежит книга. Относительно каких

тел книга находится в покое? а) столика; б) рельсов; в)

пола Является ли механическое движение относительным?
На столике в вагоне движущегося поезда лежит книга. Относительно каких тел книга находится в покое?

Слайд 11формулы, позволяющие рассчитать характеристики механического движения.
S = V t
V =

S/t
T = S /V

формулы, позволяющие рассчитать характеристики механического движения.S = V tV = S/tT = S /V

Слайд 12Решаем задачи
Вариант 1

Листья, поднятые ветром, за 5 мин.,

двигаясь равномерно, переместились на расстояние 7500 м. Какова скорость урагана?

Вариант

2

Сколько времени займёт спуск на парашюте с высоты 2 км при скорости равномерного движения 5 м/с?

Решаем задачиВариант 1  Листья, поднятые ветром, за 5 мин., двигаясь равномерно, переместились на расстояние 7500 м.

Слайд 13Y=S(t)
t- независимая переменная,

S – зависимая переменная,

V – постоянная величина.

Y=S(t)t- независимая переменная,S – зависимая переменная,V – постоянная величина.

Слайд 14Постройте графики функций, соответствующие данной задаче
S=1500t

S=-5t+2000

Постройте графики функций, соответствующие данной задаче  S=1500t S=-5t+2000

Слайд 15По графикам ответьте на вопросы:
На каком расстоянии окажутся листья через

7 мин. после начала движения?
Через какое время листья окажутся на

расстоянии 4500 м от начала движения?
Задайте вопрос по графику и ответьте на
него


На какой высоте будет
парашютист через 100 с
после начала движения?
Через какое время он будет находиться на высоте 1 км?
Задайте вопрос по графику и ответьте на него

По графикам ответьте на вопросы:На каком расстоянии окажутся листья через 7 мин. после начала движения?Через какое время

Слайд 16Зрительная гимнастика

Зрительная гимнастика

Слайд 20Сделай сам



t, c
График описывает движение майского жука.
Заполните таблицу;
2) С какой

скоростью жук летит?
3) Составьте формулу, описывающую движение жука
4) Какой путь

проделал жук за 3,5 с (определить по графику и по формуле)

Сделай самt, cГрафик описывает движение майского жука.Заполните таблицу;2) С какой скоростью жук летит?3) Составьте формулу, описывающую движение

Слайд 21Решение задач на расчёт характеристик механического движения

С помощью формул (аналитический)

С

помощью графиков (графический)

Решение задач на расчёт характеристик механического движенияС помощью формул (аналитический)С помощью графиков (графический)

Слайд 22Решите задачу двумя способами


Трактор за 5 минут проехал 600 м.

Какой путь он пройдёт за 0,5 часа, двигаясь с той

же скоростью?
Решите задачу двумя способамиТрактор за 5 минут проехал 600 м. Какой путь он пройдёт за 0,5 часа,

Слайд 231 способ (аналитический)
ДАНО:
t1=5 мин. 0,5 ч=30мин.


S1=600 м
t2=0,5 ч

S=t*V

Найти:
S2-?

Решение:

600:5=120(м/мин.)-
скорость трактора
2) 120*30=3600(м)

Ответ: за 0,5 ч трактор пройдёт 3600м.

1 способ (аналитический)ДАНО:  t1=5 мин.   0,5 ч=30мин.  S1=600 м   t2=0,5 ч

Слайд 242 способ (графический)
1) 600:5=120 (м/мин.)-V
2) рассмотрим функцию S=120t




при t=30 мин.,
S= 3600 м=3,6 км


2 способ (графический)1) 600:5=120 (м/мин.)-V2) рассмотрим функцию S=120t

Слайд 25Рефлексия
Как вы считаете, какой был урок –

обычный

интересный, увлекательный

скучный







РефлексияКак вы считаете, какой был урок –обычныйинтересный, увлекательный скучный

Слайд 26На ваш взгляд, урок был полезным или нет? Что понравилось и

что не понравилось на уроке? Ваши пожелания.

На ваш взгляд, урок был полезным или нет?  Что понравилось и что не понравилось на уроке?

Слайд 27Домашнее задание
1.Решите задачу двумя способами:

Велосипедист за 40

минут проехал
10 км. За сколько времени он
пройдёт ещё 25 км,

двигаясь с той же
скоростью?
Домашнее задание   1.Решите задачу двумя способами:Велосипедист за 40 минут проехал10 км. За сколько времени онпройдёт

Слайд 282. Решите задачу и сделайте иллюстрацию
Длина пути от

дома Вовочки до школы 1500м. Время, оставшееся до начала занятий

– 30 мин. С какой скоростью должен равномерно двигаться в школу Вовочка, чтобы наверняка не попасть на первый урок – контрольную по алгебре?
2. Решите задачу и сделайте иллюстрацию  Длина пути от дома Вовочки до школы 1500м. Время, оставшееся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика