Разделы презентаций


ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ

Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа. 9 часовЛинейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка. Освещение верхнее боковое.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ЗВЕЗДА»
_____________________________________________
Учебно-методическое пособие по рисунку для учащихся 3

класса ДХШ по дополнительной предпрофессиональной программе в области изобразительного искусства

«ЖИВОПИСЬ»
ЛИНЕЙНО-КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ГИПСОВОЙ РОЗЕТКИ «ЗВЕЗДА»_____________________________________________ Учебно-методическое пособие  по рисунку  для учащихся 3 класса ДХШ

Слайд 2Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа.
9 часов

Линейно-конструктивный рисунок простого симметричного

гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого тона. Предельно точная

передача конструктивных особенностей рисунка орнамента. Последовательность ведения рисунка.
Освещение верхнее боковое. Формат А-3.
Материал – графитный карандаш.
Рисунок гипсового орнамента невысокого рельефа. 9 часовЛинейно-конструктивный рисунок простого симметричного гипсового орнамента невысокого рельефа с введением легкого

Слайд 3Визуальное наблюдаем, изучаем и анализируем форму гипсового
орнамента.


Компонуем плинт в заданном формате, строим по законам наблюдательной

перспективы.
Строим предметную плоскость. Горизонтальные ребра плинта параллельны переднему краю плоскости.
Проводим на поверхности плинта диагонали, определяем ключевые точки симметричного орнамента – вершины лучей относительно краев и центра плинта.


Визуальное наблюдаем, изучаем и анализируем форму гипсового   орнамента. Компонуем плинт в  заданном формате, строим

Слайд 4Соединяем вершины «Звезды» между собой.
Строим «след» орнамента на

плинте.
Уточняем пропорции орнамента по ширине и высоте.



Соединяем вершины «Звезды» между собой.Строим «след» орнамента на     плинте.Уточняем пропорции орнамента по ширине

Слайд 5Из вершин орнамента поднимаем высоты от плоскости плинта по направлению

к зрителю.
Отмеряем высоту лучей, соединяем их между собой.
Центр «Звезды» не

совпадает с центром плинта.
Чтобы найти центр орнамента - соединяем один из лучей с внутренней противоположной точкой соединения сторон лучей.
Пересечение двух таких линий из противолежащих лучей и есть центр орнамента.
Из центра поднимаем высоту орнамента, определяем ее «на глаз».

Из вершин орнамента поднимаем высоты от плоскости плинта по направлению к зрителю.Отмеряем высоту лучей, соединяем их между

Слайд 6Соединяем лучи «Звезды» с центральной вершиной.
Проверяем пропорции граней орнамента, вносим

исправления в рисунок.
Прорисовываем детали, завершаем построение орнамента.

Соединяем лучи «Звезды» с центральной вершиной.Проверяем пропорции граней орнамента, вносим исправления в рисунок.Прорисовываем детали, завершаем построение орнамента.

Слайд 7Анализируем и строим границы падающих теней с учетом перспективных сокращений.
Прокладываем

тоном собственные и падающие тени.

Анализируем и строим границы падающих теней с учетом перспективных сокращений.Прокладываем тоном собственные и падающие тени.

Слайд 8Рисунки учащихся 3 класса ДХШ

Рисунки учащихся 3 класса ДХШ

Слайд 9Рисунки учащихся 3 класса ДХШ

Рисунки учащихся 3 класса ДХШ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика