Разделы презентаций


Литературная кофейня Шекспир

РезюмеБизнес-концепция. Создание кофейни, в которой можно не просто насладиться любимым кофе, но найти для себя не большую, но очень уютную библиотеку. Востребованность. Многие люди ежедневно приходят в небольшие кофейни для завтрака

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературная кофейня «Шекспир»
Выполнили студенты:
Ганеев Руслан
Омаров Нурмагомед
Полякова Алина
Рожновская Таисия
Фролова Анастасия


Лучше иметь мало друзей и мало книг, но пусть они

будут хорошие.
Гийом Мюссо
Литературная кофейня «Шекспир»Выполнили студенты:Ганеев РусланОмаров НурмагомедПолякова АлинаРожновская Таисия Фролова Анастасия Лучше иметь мало друзей и мало книг,

Слайд 2Резюме
Бизнес-концепция. Создание кофейни, в которой можно не просто насладиться любимым

кофе, но найти для себя не большую, но очень уютную

библиотеку.

Востребованность. Многие люди ежедневно приходят в небольшие кофейни для завтрака или в конце рабочего дня. По прогнозам экспертов, рост данного сегмента в ближайшие годы повысится на 15-20%. При этом, кофейня перестает быть тем местом, куда идут прежде всего за кофе. Посетители выбирают заведения в интересном стиле, отличающиеся от подобных заведений.

Предложение для инвестора. Сумма необходимых инвестиций – 539 020 руб. Ввиду того, что средний процент надбавки за изготавливаемые напитки составляет порядка 46%, а также кофейня будет облагаться налогом по УСН со ставкой 6%, включая все требуемые расходы можно сделать вывод о том, что все вложенные инвестиции окупятся уже в первые полгода деятельности.

Основное конкурентное преимущество кофейни – её специализация. В маленьких городах зачастую не открываются необычные заведения ввиду того, что предприниматели боятся низкого уровня спроса, однако данное кафе несомненно будет иметь высокий спрос, а также, в дальнейшем постоянных клиентов.

РезюмеБизнес-концепция. Создание кофейни, в которой можно не просто насладиться любимым кофе, но найти для себя не большую,

Слайд 3Команда проекта
Экономист/финансист
Scrum-мастер проекта
Любит капучино
Социолог/ HR
Занимается вопросами команды

и персонала
Очень нравится малиновый раф
Физик, который умеет считать деньги
Латентный

активатор
Без ума от какао

Государственный аудитор
Наладит связи с общественностью
Души не чает в зеленом чае

Экономист
Отлично анализирует рынок
Предпочитает карамельный латте

Омаров Нурмагомед

Фролова Анастасия

Ганеев Руслан

Полякова Алина

Рожновская Таисия

Команда проектаЭкономист/финансист Scrum-мастер проектаЛюбит капучино  Социолог/ HRЗанимается вопросами команды и персоналаОчень нравится малиновый раф Физик, который

Слайд 4Рынок кофеен в России сегодня далек от насыщения и будет

развиваться в разных форматах. Потребление кофе в столице ниже европейского

в 8 раз. В ближайшее 5 лет возможен трехкратный рост потребления кофе.

Рынок

Рынок кофеен в России сегодня далек от насыщения и будет развиваться в разных форматах. Потребление кофе в

Слайд 5Что делаем мы
В «Шекспире» можно не просто выпить вкусный кофе,

но и провести время за чтением книги, обрести новые знакомства.
Что

делают другие
В в кофейнях г. Кременки можно только попить кофе и поесть десерты. В них нельзя насладиться чтением книг, нет коворкинга.
Конкурентные преимущества
Основное конкурентное преимущество кофейни – её специализация.
Особенная атмосфера в заведении
Удобное местоположение рядом с автостанцией, таким образом люди имеют возможность взять кофе с собой или дождаться транспорта
Множество интересных мероприятий
Возможность для молодых людей заявить о себе

Конкурентные преимущества

Что делаем мыВ «Шекспире» можно не просто выпить вкусный кофе, но и провести время за чтением книги,

Слайд 6B2C – напрямую конечным пользователям
Бизнес-модель

B2C – напрямую конечным пользователям Бизнес-модель

Слайд 7Анализ проекта был проведен на основе динамических показателей. Из расчета

показателей эффективности можно сказать, что проект является эффективным, так как

все рассматриваемые критерии приняли значения, подтверждающие целесообразность инвестиций.

Ввиду того, что средний процент надбавки за изготавливаемые напитки составляет порядка 46%, а также кофейня будет облагаться налогом по УСН со ставкой 6%, включая все требуемые расходы можно сделать вывод о том, что все вложенные инвестиции окупятся уже в первые полгода деятельности.

Потоки денежных средств

Анализ проекта был проведен на основе динамических показателей. Из расчета показателей эффективности можно сказать, что проект является

Слайд 8Затраты проекта - 539 020 руб.
Финансовый анализ проекта

Затраты проекта - 539 020 руб.Финансовый анализ проекта

Слайд 9Стратегия выхода. Сама компания выкупит долю инвестора через пару лет

(обратный выкуп).
«Индустриальное поглощение». Возможно слияние с другой компанией через

2-3 года: с одной из сетей кофейн или литературной кафе и антикафе. Помимо этого возможно IPO, но вероятность этого очень мала.
Пример IPO на рынке кофейн.
Инвестор компании Luckin Coffee, китайской кофейни, Чарльз Чжэньяо Лу вывел ее на IPO в 2014 году, в ходе которого удалось привлечь $400 млн на Гонконгской фондовой бирже.

Предложение инвестору

Стратегия выхода. Сама компания выкупит долю инвестора через пару лет (обратный выкуп). «Индустриальное поглощение». Возможно слияние с

Слайд 10Месторасположение – г. Кремёнки
Выпускаемая продукция – широкий ассортимент кофе.
Целевая

аудитория. Школьники, студенты (13-25 лет), а также люди среднего возраста

(26-45 лет), интересующихся современными направлениями искусства, литературой.
Реклама. Размещение рекламных баннеров в количестве 5 шт. Размещение рекламы в социальной сети «Вконтакте».
Обеспечение персоналом:
Управленческий персонал: директор-бухгалтер – оклад 20 000 руб.;
Основной персонал: кассир-бариста – оклад 15 000 руб. Необходимо два человека в смену;
Вспомогательный персонал: клинер – оклад 7 000 руб.



Технический анализ проекта

Месторасположение – г. КремёнкиВыпускаемая продукция – широкий ассортимент кофе. Целевая аудитория. Школьники, студенты (13-25 лет), а также

Слайд 11Политика ценообразования План производства



Технический анализ проекта

Политика ценообразования 			План производстваТехнический анализ проекта

Слайд 12Расписание проекта в MS Project

Расписание проекта в MS Project

Слайд 13Расписание проекта в MS Project

Расписание проекта в MS Project

Слайд 14 Контактные данные Имя: Омаров Нурмагомед Исрапилович Моб. тел.: +7-985-537-04-30 E-mail: nurmagomedomarov@ya.ru

Контактные данные Имя: Омаров Нурмагомед Исрапилович Моб. тел.: +7-985-537-04-30 E-mail: nurmagomedomarov@ya.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика