Разделы презентаций


Литературное чтение

Содержание

Чистоговорка. Чтобы разговаривать, Надо выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать! Мы будем выговаривать! Все правильно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение

Тема: «Чебурашка» Э.Успенский (ТРКМ)
2 класс «Школа России»


Автор:
Рахимова Ф.Ф
МОУ МСОШ

№4
г. Пыть-Ях

Литературное чтениеТема: «Чебурашка» Э.Успенский (ТРКМ)2 класс «Школа России»Автор:Рахимова Ф.ФМОУ МСОШ №4г. Пыть-Ях

Слайд 2Чистоговорка.
Чтобы разговаривать, Надо выговаривать, Все правильно и

внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать!

Мы будем выговаривать!
Все правильно и внятно, Чтоб было все понятно
Чистоговорка.  Чтобы разговаривать,   Надо выговаривать,   Все правильно и внятно,   Чтоб

Слайд 3« И в шутку и всерьёз»

« И в шутку и всерьёз»

Слайд 4Литературная разминка
Чуковский Корней Иванович
Маршак

Самуил Яковлевич
Михалков

Сергей Владимирович
Носов Николай Николаевич
Барто Агния Львовна
Тютчев Фёдор Иванович
Благинина Елена Александровна
Заходер Борис Владимирович

Литературная разминкаЧуковский     Корней ИвановичМаршак       Самуил ЯковлевичМихалков

Слайд 5Ребёнок спросил
Ни с того ни с сего:
-А ну-ка скажи
Что

красивей всего?
«Что красивей всего»
Б.Заходер

Ребёнок спросил Ни с того ни с сего:-А ну-ка скажиЧто красивей всего?«Что красивей всего»Б.Заходер

Слайд 6Обычно от вас
Это держат в секрете,
А я не скрываю
Товарищи, дети
«Товарищам

детям»
Б.Заходер

Обычно от васЭто держат в секрете,А я не скрываюТоварищи, дети«Товарищам детям»Б.Заходер

Слайд 7В этой сказке
Нет порядка:
Что ни слово-
То загадка!

«Кит и кот»
Б.Заходер

В этой сказкеНет порядка:Что ни слово-То загадка!«Кит и кот»Б.Заходер

Слайд 8Он и весел, и не злобен
Пухлый милый чудачок
Вместе с ним

хозяин Робин
И приятель Пятачок.
Это плюшевый проказник-
Медвежонок…
Вини-Пух

Он и весел, и не злобенПухлый милый чудачокВместе с ним хозяин РобинИ приятель Пятачок.Это плюшевый проказник-Медвежонок…Вини-Пух

Слайд 9-Кто написал книгу «Винни-Пух
и все-все-все» ? Алан Милн

Кто научил

Винни-Пуха
и его друзей разговаривать
по-русски? Борис Заходер

- Что

учили дома наизусть?

Проверка домашнего задания.

-Кто написал книгу «Винни-Пух и все-все-все» ? Алан МилнКто научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать по-русски?

Слайд 10Б. Заходер Песенки Винни - Пуха
Ворчалки
Шумелки
Пыхтелки
Сопелки

Б. Заходер Песенки Винни - ПухаВорчалкиШумелкиПыхтелкиСопелки

Слайд 11
МЧРЕБУШОКРЛАТВИШЗКДАЩ

Шифр: 2 4 5

6 10 12 16 18 20

Ч е б у р а ш к а

МЧРЕБУШОКРЛАТВИШЗКДАЩ    Шифр: 2  4 5 6 10 12 16 18  20

Слайд 12 Эдуард Николаевич Успенский
Многожанровый писатель.
Писал сказки, детективы,
фантастические повести, пьесы, стихи,

сценарии мульт- и кинофильмов, радиопостановок, делал переводы, сочинял комиксы.

Эдуард Николаевич УспенскийМногожанровый писатель.Писал сказки, детективы,фантастические повести, пьесы, стихи, сценарии мульт- и кинофильмов, радиопостановок, делал

Слайд 13 Произведения Эдуарда Николаевича Успенского переведены на 25 языков,

книги выходят в Голландии, Финляндии, Японии, Франции, США. В 2010

году присуждена премия имени Корнея Чуковского.
Произведения Эдуарда Николаевича Успенского переведены на 25 языков, книги выходят в Голландии, Финляндии, Японии, Франции,

Слайд 14Успенский Эдуард Николаевич- поэт, детский прозаик, драматург, сценарист

Родился 22 декабря 1937 года в

Егорьевске Московской области в семье служащих.
Ещё в школе, учась в старших классах, был назначен вожатым к малышне. С тех пор прирос к этой малышне на всю жизнь. Всегда был заводилой, организатором, вожаком.
Учился в Московском авиационном институте, получил профессию инженера. Три года проработал в конструкторском бюро, затем ушёл в литературу.
Известность писателю принесла повесть "Крокодил Гена и его друзья", которая была впервые опубликована в 1966 году.
Э. Н. Успенский писал для популярной детской передачи "АБВГДейка", для телепередачи "Радионяня", на данный момент ведёт передачу "В нашу гавань заходили корабли".
Успенский Эдуард Николаевич- поэт, детский прозаик, драматург, сценарист       Родился 22 декабря

Слайд 15Эдуард Успенский «Чебурашка»
Как

рассказывает Эдуард Успенский, однажды в Одесском порту, о котором он

писал сценарий для кино, он увидел в ящике с бананами огромного хамелеона. Это запомнилось. Позже, когда стал писать повесть о крокодиле Гене и его друзьях, ему захотелось ввести в повесть какого-нибудь уютного, но незнакомого зверька.
В конце концов, вспомнив хамелеона в порту, он поместил своего героя в ящик из-под апельсинов. А имя этому неизвестному науке зверьку помогли придумать приятели, звавшие свою дочку Чебурашкой из-за её неуклюжих падений. Девочка давно уже выросла, а мохнатый непоседа Чебурашка стал любимцем миллионов детей в разных странах мира.
Эдуард Успенский «Чебурашка»       Как рассказывает Эдуард Успенский, однажды в Одесском порту,

Слайд 16Книги Эдуарда Успенского

Книги Эдуарда Успенского

Слайд 17Читайте по слогам, затем - целым словом
тро - пи -

чес - ком
тропическом
гип – по - по -там
гиппопотам
от – пра-

вил – ся
отправился
а – пель- си- на-ми
апельсинами
Читайте по слогам, затем - целым словомтро - пи - чес - комтропическомгип – по - по

Слайд 18пе - ре – дви – гать – ся
передвигаться
пу –

те – шест – ви – е
путешествие
не - из -

вест - ным
неизвестным
соб – ствен - но – го
собственного
пе - ре – дви – гать – сяпередвигатьсяпу – те – шест – ви – епутешествиене

Слайд 19Читайте целыми словами
фрукт - фруктовый
груз - погрузили
брак - бракованную
зверь -

зверёк, звериный
город - городской

Читайте целыми словамифрукт - фруктовыйгруз - погрузилибрак - бракованнуюзверь - зверёк, звериныйгород - городской

Слайд 20Ответь на вопросы

Ответь на вопросы

Слайд 21Как он попал в ящик с апельсинами?

Как он попал в ящик с апельсинами?

Слайд 22Где оказались ящики с апельсинами после долгого плавания?
Как выглядел Чебурашка,

когда его нашли?
Почему он получил такое странное имя?

Где оказались ящики с апельсинами после долгого плавания?Как выглядел Чебурашка, когда его нашли?Почему он получил такое странное

Слайд 23Куда отнёс Чебурашку директор магазина?
Почему Чебурашку не приняли ?

Куда отнёс Чебурашку директор магазина?Почему Чебурашку не приняли ?

Слайд 24 Как он оказался в магазине уценённых товаров

?
Где остался работать Чебурашка?
Что он должен был

делать?
Где он стал жить?

Как он оказался в  магазине уценённых товаров ?  Где остался работать Чебурашка? Что

Слайд 26Тест

Тест

Слайд 271. Выбери правильный ответ
Как называется сказка, отрывок которой прочитали?
А.Приключение Чебурашки
Б.Крокодил

Гена и его друзья
В.Чебурашка и старуха Шапокляк

1. Выбери правильный ответКак называется сказка, отрывок которой прочитали?А.Приключение ЧебурашкиБ.Крокодил Гена и его друзьяВ.Чебурашка и старуха Шапокляк

Слайд 282. Объясни значение выражения «уцененные товары»
А. Мелкие бытовые товары

Б. Товары, которые стоят меньше прежней стоимости
В.Непродовольственные товары

2. Объясни значение выражения «уцененные товары» А. Мелкие бытовые товары Б. Товары, которые стоят меньше прежней стоимости

Слайд 293. Где жил Чебурашка?

А. В пустыне
Б. На необитаемом острове
В. В

тропическом лесу

3. Где жил Чебурашка?А. В пустынеБ. На необитаемом островеВ. В тропическом лесу

Слайд 304. Почему его сначала никак не звали?
А. Он был ещё

маленький
Б. Он ещё не встречался с людьми
В. Другие звери с

ним не дружили
4. Почему его сначала никак не звали?А. Он был ещё маленькийБ. Он ещё не встречался с людьмиВ.

Слайд 315. Как он попал в ящик с апельсинами?
А. Его поймали

и посадили туда
Б. Он туда полез за апельсинами
В. Он туда

случайно упал с дерева
5. Как он попал в ящик с апельсинами?А. Его поймали и посадили тудаБ. Он туда полез за

Слайд 326. Куда привезли ящик с апельсинами?
А. Во фруктовый магазин большого

города
Б. В зоопарк большого города
В. На деревенский рынок

6. Куда привезли ящик с апельсинами?А. Во фруктовый магазин большого городаБ. В зоопарк большого городаВ. На деревенский

Слайд 33Проверь себя!
1.Б
2.Б
3.В
4.Б
5.Б
6.А

Проверь себя!1.Б2.Б3.В4.Б5.Б6.А

Слайд 34Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайте по ролям).

Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайте по ролям).

Слайд 35СИНКВЕЙН
1 строчка – одно существительное. Тема.
2 строчка – два

прилагательных. Описание темы.


3 строчка – три глагола. Действия, относящиеся к теме.
4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строчка – одно слово – синоним, обычно существительное.

СИНКВЕЙН 1 строчка – одно существительное. Тема. 2 строчка – два прилагательных. Описание темы.

Слайд 36Дополни пословицы:

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

Нет друга

- ищи, а нашел – береги.

Хочешь дружить – сам будь

другом.

Доброе братство -лучше богатства.

Дополни пословицы: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.Нет друга - ищи, а нашел – береги.Хочешь

Слайд 37Домашнее задание
приготовить краткий пересказ

Домашнее задание приготовить краткий пересказ

Слайд 38До новых встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика