Разделы презентаций


Литературное чтение 2 класс 48 урок - М. Пришвин «Ребята и утята»

Содержание

О братьях наших меньших

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1М. Пришвин
«Ребята и утята»
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МЕГЕРО Н.Г.
МБОУ СОШ№3
Г.ТАТАРСК
НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
48

урок

М. Пришвин «Ребята и утята»УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВМЕГЕРО Н.Г.МБОУ СОШ№3Г.ТАТАРСКНОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ48 урок

Слайд 2О братьях
наших
меньших

О братьях наших меньших

Слайд 3Николай Иванович
Сладков
Алексей Александрович
Шибаев
Они и мы
Кто кем становится?

Николай ИвановичСладковАлексей Александрович ШибаевОни и мыКто кем становится?

Слайд 4Борис Владимирович Заходер
Плачет киска в коридоре
Ирина Михайловна
Пивоварова
Жила-была собака

Борис Владимирович  Заходер Плачет киска в коридореИрина Михайловна ПивовароваЖила-была собака

Слайд 5Владимир Дмитриевич
Берестов
Кошкин щенок

Владимир Дмитриевич БерестовКошкин щенок

Слайд 6Путаница
Умный удод метлою удил,
Удочкой улицу мел крокодил.
Утка усатая

мышку поймала,
Кошка с утятами в речку ныряла.
Что-то, наверное,

было не так.
Что же напутал поэт наш, чудак?
И. Семенова
ПутаницаУмный удод метлою удил, Удочкой улицу мел крокодил. Утка усатая мышку поймала, Кошка с утятами в речку

Слайд 7«Если бы природа могла
чувствовать благодарность
к человеку за то, что он

проник
в её жизнь и воспел её, то прежде
всего эта благодарность

выпала
бы на долю…..
«Если бы природа моглачувствовать благодарностьк человеку за то, что он проникв её жизнь и воспел её, то

Слайд 8Михаил
Михайлович
Пришвин
1873-1954

МихаилМихайловичПришвин1873-1954

Слайд 9Михаил
Михайлович
Пришвин
О том, как Михаил Михайлович Пришвин стал писателем, он расска­зал

в автобиографическом романе "Кащеева цепь". Его мать осталась вдо­вой с

пятью детьми. Мальчик видел, как трудно ей растить детей и давать им образование, видел нужду крестьян. И вот он решил, что все люди, как в няниной сказке, находятся в плену у Кащея (Кощея) Бессмертного - в мире, где царит зло. А он, мальчик, призван разорвать его цепь. Добро должно одержать победу над злом.
МихаилМихайловичПришвинО том, как Михаил Михайлович Пришвин стал писателем, он расска­зал в автобиографическом романе

Слайд 10КНИГИ М.ПРИШВИНА

КНИГИ  М.ПРИШВИНА

Слайд 11СВОБОДА, ЧИРОК-СВИСТУНОК, ШАПКИ, ОЗЕРО, РЕБЯТА
?

СВОБОДА, ЧИРОК-СВИСТУНОК, ШАПКИ, ОЗЕРО, РЕБЯТА?

Слайд 12
ХОЛМ –

Словарная работа:
небольшой бугорок

ХОЛМ – Словарная работа:небольшой бугорок

Слайд 13ЧИРОК-СВИСТУНОК –


уточка.

ЧИРОК-СВИСТУНОК –

Слайд 14ВЕРСТА –


1 км

1 верста

русская мера длины, равная 1, 06 км

ВЕРСТА –

Слайд 15ПАРОВОЕ ПОЛЕ –

отдохнувшее
поле.

ПАРОВОЕ ПОЛЕ –  отдохнувшее поле.

Слайд 16ВОДА СПАЛА –


стало меньше

воды.
ВОДА СПАЛА –

Слайд 17КУЗНИЦА –


место, где работает кузнец.

КУЗНИЦА –            место, где работает кузнец.

Слайд 19
Умей ошибиться, умей и …
Добрый пример лучше ста …
Сначала

думай – потом …
Дитя плачет, а у матери сердце …

исправиться

слов

делай


болит
Подбери

пословицы
Умей ошибиться, умей и … Добрый пример лучше ста …Сначала думай – потом …Дитя плачет, а у

Слайд 20Домашнее задание
ПОДГОТОВИТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА

Домашнее заданиеПОДГОТОВИТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ РАССКАЗА

Слайд 21Итог урока
-КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАССКАЗ, ИЗУЧЕННЫЙ НА УРОКЕ?
-КТО ЕГО АВТОР?
-ЧТО ВЫ

МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ АВТОРЕ?
-ЧЕМУ ОН УЧИТ НАС?

Итог урока-КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАССКАЗ, ИЗУЧЕННЫЙ НА УРОКЕ?-КТО ЕГО АВТОР?-ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ОБ АВТОРЕ?-ЧЕМУ ОН УЧИТ НАС?

Слайд 22Мои молодые друзья!
Мы хозяева нашей природы, и она для нас

кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища

эти сохранить, их надо открывать и показывать.
Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разных цветные животные. Будем охранять наши леса, степи, горы.
Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степь, горы. А человеку нужна родина.
И охранять природу – значит охранять родину.

Мои молодые друзья! 		Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.

Слайд 23Рефлексия
- Выберите и продолжите любое предложение

* На сегодняшнем уроке я

узнал…
* На этом уроке я похвалил бы себя за…
* После

урока мне захотелось…
* Сегодня я сумел…

Рефлексия- Выберите и продолжите любое предложение* На сегодняшнем уроке я узнал…* На этом уроке я похвалил бы

Слайд 24Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика