Разделы презентаций


Литературное чтение 3 класс ( А.Платонов )

Содержание

Вот, наконец, Прошла перемена. Пора нам дружно Браться за дело!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 3 класс (А.Платонов)
Подготовила: Репина Ирина Сергеевна,
учитель начальных классов
МОУ г.Горловки

«Лицей №85 «Гармония»

Литературное чтение 3 класс (А.Платонов)Подготовила: Репина Ирина Сергеевна, учитель начальных классовМОУ г.Горловки «Лицей №85 «Гармония»

Слайд 2Вот, наконец, Прошла перемена. Пора нам дружно Браться за дело!

Вот, наконец, Прошла перемена. Пора нам дружно  Браться за дело!

Слайд 3Постановка целей урока
Подумайте, о чем мы будем читать и говорить

на уроке?

Постановка целей урокаПодумайте, о чем мы будем читать и говорить на уроке?

Слайд 4Чтобы узнать тему нашего урока, расшифруйте слова (прочитайте слова справа налево)

котевц ан елмез

Чтобы узнать тему нашего урока, расшифруйте слова (прочитайте слова справа налево) котевц ан елмез

Слайд 5 Тема нашего урока:
Андрей Платонов
«Цветок на земле»

Тема нашего урока: Андрей Платонов«Цветок на земле»

Слайд 6Артикуляционная гимнастика
«Вдыхаем аромат цветов»
Здравствуй, милый мой цветок
Улыбнулся язычок.
Я с тобою

поиграю,
Аромат твой повдыхаю!
(Вдох через нос-нюхать цветок, на выдохе произнести «Ах,

как пахнет»
Артикуляционная гимнастика«Вдыхаем аромат цветов»Здравствуй, милый мой цветокУлыбнулся язычок.Я с тобою поиграю,Аромат твой повдыхаю!(Вдох через нос-нюхать цветок, на

Слайд 7Прочитайте, добавляя окончания слов
Андр.. Платоно… родил… 1 сентяб… 1899 го…

в Ямской Слободе, предместье Вороне…

Прочитайте, добавляя окончания словАндр.. Платоно… родил… 1 сентяб… 1899 го… в Ямской Слободе, предместье Вороне…

Слайд 8Прочитайте, расшифровывая слова
Как шийстар в семье из 11 тейде, с

14 тел начал татьрабо. В 1919 чална писать хисти и

прозу. С 1939 даго стал сатьпи для тейде. Среди них никсбор рассказов «Июльская загро» (1940), в который вошли «Еще- мама», «Железная рухаста», «Сухой хлеб», «Неизвестный токцве», «токЦве на землей», «Солдатское дцесер» и т.д.
Прочитайте, расшифровывая словаКак шийстар в семье из 11 тейде, с 14 тел начал татьрабо. В 1919 чална

Слайд 9Воронеж
С бряокте 1942 даго и до конца нывой Платонов- фронтовой

корреспондент тыгазе «Красная дазвез». Работать рейАнд Платонович не переставал до

конца. Он скончался 5 раянва 1951 даго в сквеМо.
ВоронежС бряокте 1942 даго и до конца нывой Платонов- фронтовой корреспондент тыгазе «Красная дазвез». Работать рейАнд Платонович

Слайд 10Познакомься с выставкой книг А.Платонова

Познакомься с выставкой книг А.Платонова

Слайд 11Гимнастика для глаз
1.Вверх-вниз, влево-вправо. Двигаем глазками вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять

напряжение, считая до 10.
2.Покорчим рожи. Гримасочка ежика- губки вытянуты вперед-

влево- вправо- вверх- вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону.
3.Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6.
Гимнастика для глаз1.Вверх-вниз, влево-вправо. Двигаем глазками вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до 10.2.Покорчим рожи. Гримасочка ежика-

Слайд 12Работа по теме

Работа по теме

Слайд 13Словарная работа
Глаза жмурятся- сужаются веки
Нынче- теперь, сейчас
Уморились- устали
Глаза смежать- закрывать
Испить-

попить, выпить
Осерчать- рассердиться

Словарная работаГлаза жмурятся- сужаются векиНынче- теперь, сейчасУморились- усталиГлаза смежать- закрыватьИспить- попить, выпитьОсерчать- рассердиться

Слайд 14На с.129 прочитайте название текста.
-Как вы думаете о чем он?
-Проверим,

верны ли ваши предположения. (Скопировав ссылку, прослушайте текст)
https://audioskazki-online.ru/rasskazy/sbornik/tsvetok-na-zemle

На с.129 прочитайте название текста.-Как вы думаете о чем он?-Проверим, верны ли ваши предположения. (Скопировав ссылку, прослушайте

Слайд 15-Почему Афоне стало «скучно жить на свете»?
-Сколько лет было деду

Титу?
-Сколько лет было Афоне?
-От чего у деда глаза слабые стали?
-Как

вы понимаете выражение «глаза смотрели равнодушно»?
-Что хотел узнать Афоня у деда, когда тот проснулся ненадолго?
-А какие вопросы вы задаете своим дедушкам?
-Посмотрите внимательно на текст с.131. Как называете такой вид текста?
-Как вы думаете, кто с кем там говорит?
-Давайте прочитаем диалог.
-Почему Афоне стало «скучно жить на свете»?-Сколько лет было деду Титу?-Сколько лет было Афоне?-От чего у деда

Слайд 16-Как заснул Афоня возле деда?
Перечитайте еще раз последнее предложение первого

абзаца.(с.129)
-Зачем Афоня остановил часы?
-О каком удивительном чуде узнал Афоня от

своего деда?
Прочитайте эти главные слова в тексте.
-Скажите, понял ли внук своего деда? Что главное?
-А как это дедушка будет жить опять из своего праха?
-Как вы думаете, чем займется Афоня в поле?
-Как заснул Афоня возле деда?Перечитайте еще раз последнее предложение первого абзаца.(с.129)-Зачем Афоня остановил часы?-О каком удивительном чуде

Слайд 17 Физкультминутка
Это легкая забава-
Повороты влево-вправо.
Нам известно всем давно-
Там стена, а

там окно. (повороты туловища вправо и влево)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна

уже сноровка.
Физкультминутка  Это легкая забава-Повороты влево-вправо.Нам известно всем давно-Там стена, а там окно. (повороты туловища вправо

Слайд 18«5 вопросов герою»
1.Что делал герой? (Действия)
2.Каков герой? (Характер)
3.Зачем он это

делал? (Цель)
4.Добился ли герой того, чего хотел? (Результат)
5.Мораль.
Кто …(характер), тот

… (результат)
«5 вопросов герою»1.Что делал герой? (Действия)2.Каков герой? (Характер)3.Зачем он это делал? (Цель)4.Добился ли герой того, чего хотел?

Слайд 19Дедушка Тит
Добрый
Старый
Отзывчивый
Большие руки
Трудолюбивый пахарь
Как цветок много земли испахал
Святой труженик
Советчик
Учитель

Дедушка ТитДобрыйСтарый ОтзывчивыйБольшие рукиТрудолюбивый пахарьКак цветок много земли испахалСвятой труженикСоветчикУчитель

Слайд 20Закрепление изученного
Из данных предложений выбери то, которое является главной мыслью

рассказа
Цветок этот- самый святой труженик, он из смерти работает жизнь.


Люди- пахари, хлебу помогают расти.
Труд делает жизнь, создает ее.
Закрепление изученногоИз данных предложений выбери то, которое является главной мыслью рассказаЦветок этот- самый святой труженик, он из

Слайд 21Старшее поколение передает новому поколению свои знания, свой опыт, свою

мудрость- взращивает семена. Молодое поколение впитывает все, набирается мудрости; чтобы

семена дали крепкие ростки, необходим труд.
Старшее поколение передает новому поколению свои знания, свой опыт, свою мудрость- взращивает семена. Молодое поколение впитывает все,

Слайд 22Составь синквейн к рассказу

Составь синквейн к рассказу

Слайд 23Синквейн.Цветок.
1.Цветок.
2.Красивый, яркий.
3.Растет, радует, цветет.
4.Цветет на земле.
5.Радует все живое.

Синквейн.Цветок.1.Цветок.2.Красивый, яркий.3.Растет, радует, цветет.4.Цветет на земле.5.Радует все живое.

Слайд 24Итог урока
Я
узнал
удивился
задумался
повторил
научился
запомнил

Итог урокаЯузналудивилсязадумалсяповторилнаучилсязапомнил

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика