Разделы презентаций


Воспитательные задачи и методика их решения на уроках физкультуры с учащимися

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ1. Охрана и укрепление здоровья2. Достижение полноценного физического развития гармонического телосложения.3. Повышение умственной и физической работоспособности1. Формирование двигательных умений и навыков.2. Развитие двигательных способностей1.Формирование интереса и потребности в занятиях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитательные задачи и методика их решения на уроках физкультуры с

учащимися младшего, среднего и старшего возраста
Прокофьева Т.Е.

Воспитательные задачи и методика их решения на уроках физкультуры с учащимися младшего, среднего и старшего возрастаПрокофьева Т.Е.

Слайд 2ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1. Охрана и укрепление здоровья
2. Достижение полноценного физического

развития гармонического телосложения.
3. Повышение умственной и физической работоспособности
1. Формирование двигательных

умений и навыков.

2. Развитие двигательных способностей

1.Формирование интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.
2. Воспитание активности, самостоятельности и нравственно волевых черт личности.

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ1. Охрана и укрепление здоровья2. Достижение полноценного физического развития гармонического телосложения.3. Повышение умственной и физической

Слайд 3Воспитательные задачи
Воспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

Воспитание личностных

качеств (эстетических, нравственных и т.д.).

Воспитательные задачиВоспитание потребности и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями.Воспитание личностных качеств (эстетических, нравственных и т.д.).

Слайд 4Решение данных задач.

создание необходимых предпосылок к самостоятельным физкультурным занятиям

учащихся;
повышение физкультурной грамотности школьников;
стимулирование положительной мотивации к физической культуре;
формирование

основ правильной техники выполнения жизненно важных двигательных умений и навыков;
формирование умений, дающих возможность правильно построить свое самостоятельное занятие, дозировать нагрузку, применять адекватный метод воспитания физических качеств, осуществлять простейший самоконтроль;
развитие творческих способностей детей, духовное, нравственное и физическое воспитание.
Решение данных задач. создание необходимых предпосылок к самостоятельным физкультурным занятиям учащихся;повышение физкультурной грамотности школьников;стимулирование положительной мотивации к

Слайд 5Методы решения воспитательных задач для учащихся младшего возраста
совершенствовать естественные двигательные

действия (ходьба, бег, прыжки, метания, лазание и т.п.).
На одном

уроке целесообразно решать не более 2—3 задач, связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала.
больше внимания уделять укреплению мышц стоп и формированию правильной осанки.
обязательно проводить подвижные игры.
Игровой материал должен занимать примерно половину общего времени занятий с детьми.
обращать больше внимания на правильность и точность выполнения упражнений,
сочетать процесс обучения с воспитанием двигательных качеств.
Методы решения воспитательных задач для учащихся младшего возрастасовершенствовать естественные двигательные действия (ходьба, бег, прыжки, метания, лазание и

Слайд 6углубленное обучение базовым видам двигательных действий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный

спорт, спортивные игры);
чаще использовать расчлененный метод;
использовать дифференцированный подход;
в

обучении необходимо оптимально сочетать интенсивность движений и расслабение.


Объяснения должны быть краткими, образными, с указанием воздействий на организм.

Особенности методики среднего возраста

углубленное обучение базовым видам двигательных действий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные игры);чаще использовать расчлененный метод;использовать дифференцированный

Слайд 7уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно:

- с юношами следует

проводить занятия при максимальных физических и волевых нагрузках;
- у девушек ограничить использование упражнений, связанных с сильным сотрясением тела (отрицательное влияние на отвечающие за материнство функции);
использовать такие методические приемы как взаимопомощь и страховка;
метод круговой тренировки.

Для решения образовательных задач в старших классах используются лекция, беседа, рассказ, команда, распоряжение, оценка и др. В тренировочных занятиях,  для развития силы, используются упражнения  с отягощением (гантели, набивные мячи).

Особенности методики старшего возраста

уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно:       - с

Слайд 8Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика