Разделы презентаций


Логистические каналы и сети

ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКанал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логистические каналы и сети.
Презентацию подготовила
Студентка группы ОДЛ 02-18
Морозова. Д.
Быстрова.

И.

Логистические каналы и сети. Презентацию подготовилаСтудентка группы ОДЛ 02-18Морозова. Д.Быстрова. И.

Слайд 2ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Канал распределения – это совокупность организаций или

отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим

организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.
ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯКанал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или

Слайд 3ВИДЫ КАНАЛОВ СБЫТА
Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг

без участия посреднических организаций. Они устанавливаются между изготовителями и потребителями,

которые сами контролируют эту связь и располагают ограниченными целевыми рынками.
ВИДЫ КАНАЛОВ СБЫТА Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Они устанавливаются

Слайд 4Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг через одного

или нескольких независимых посредников от изготовителя к потребителю. Такие каналы

обычно используют предприятия и фирмы, которые с целью увеличения своих рынков и объемов сбыта, согласны отказаться от части сбытовых функций и расходов и, соответственно, от определенной доли контроля над сбытом, а также готовы уменьшить контакты с потребителями.
Косвенные каналы связаны с перемещением товаров и услуг через одного или нескольких независимых посредников от изготовителя к

Слайд 5Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов товародвижения.
Естественно, изготовитель заинтересован

сбывать свою продукцию непосредственно потребителям при наличии собственных региональных складов.

Но прежде чем прибегнуть к прямому маркетингу (прямой сбыт) изготовитель должен убедиться в том, что продукция предприятия может быть полностью реализована.
Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов товародвижения.Естественно, изготовитель заинтересован сбывать свою продукцию непосредственно потребителям при наличии

Слайд 6Логистическая сеть — это совокупность всех логистических каналов системы. Логистические сети можно подразделить на

классы сложности.

Логистическая сеть — это совокупность всех логистических каналов системы. Логистические сети можно подразделить на классы сложности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика