Разделы презентаций


Логистика кластеров Услуги транспортно-логистического кластера

Содержание

                  ОАО Российские железные дорогиЦентр фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД (ЦФТО ОАО РЖД)Восточно-Сибирская железная дорогаГорьковская железная дорогаДальневосточная железная дорогаЗабайкальская железная дорогаЗападно-Сибирская железная дорогаКалининградская железная дорогаКрасноярская железная дорогаКуйбышевская железная дорогаМосковская железная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1к.э.н. Ушаков Дмитрий Васильевич

Логистика кластеров Услуги транспортно-логистического кластера

к.э.н. Ушаков Дмитрий ВасильевичЛогистика кластеров  Услуги транспортно-логистического кластера

Слайд 2

     


     



  



    
  
ОАО Российские железные дороги
Центр фирменного транспортного обслуживания ОАО

РЖД (ЦФТО ОАО РЖД)
Восточно-Сибирская железная дорога
Горьковская железная дорога
Дальневосточная железная дорога
Забайкальская

железная дорога

Западно-Сибирская железная дорога

Калининградская железная дорога

Красноярская железная дорога

Куйбышевская железная дорога

Московская железная дорога

Октябрьская железная дорога

Приволжская железная дорога

Свердловская железная дорога

Северо-Кавказская железная дорога

Северная железная дорога

Юго-Восточная железная дорога

Южно-Уральская железная дорога

Структура рынка, организация перевозок

Услуги транспортно-логистического кластера

                  ОАО  Российские железные дорогиЦентр фирменного транспортного обслуживания ОАО РЖД (ЦФТО ОАО РЖД)Восточно-Сибирская железная дорогаГорьковская железная

Слайд 3Услуги транспортно-логистического кластера








В настоящем

Уставе используются следующие основные понятия:
перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, вверенный им отправителем груз, багаж, грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения, а также выдать груз, багаж, грузобагаж, управомоченному на его получение лицу (получателю);

инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;

владелец инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или на ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании соответствующих лицензии и договора;

грузоотправитель (отправитель) - физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза, багажа, грузобагажа и указано в перевозочном документе;

грузополучатель (получатель) - физическое или юридическое лицо, управомоченное на получение груза, багажа

Устав Железнодорожного транспорта Российской Федерации

Характеристики транспортных средств и транспортной инфраструктуры

Услуги транспортно-логистического кластера

Слайд 4







железнодорожные пути общего пользования

- железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов и выполнению сортировочных и маневровых работ, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции;

железнодорожные пути необщего пользования - железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд;

владелец железнодорожного пути необщего пользования - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта;

места общего пользования - крытые и открытые склады, а также участки, специально выделенные на территории железнодорожной станции, принадлежащие владельцу инфраструктуры и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке, сортировке, хранению грузов, в том числе контейнеров, пользователей услугами железнодорожного транспорта;

места необщего пользования - железнодорожные пути необщего пользования, крытые и открытые склады, а также участки, расположенные на территории железнодорожной станции, не принадлежащие владельцу инфраструктуры или сданные им в аренду и используемые для выполнения операций по погрузке, выгрузке грузов, в том числе контейнеров, определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта.

Устав Железнодорожного транспорта Российской Федерации

Характеристики транспортных средств и транспортной инфраструктуры

Услуги транспортно-логистического кластера

железнодорожные пути

Слайд 5Пути необщего пользования
Пути общего пользования
Места общего пользования
Места необщего пользования

Характеристики транспортных

средств и транспортной инфраструктуры
Услуги транспортно-логистического кластера

Пути необщего пользованияПути общего пользованияМеста общего пользованияМеста необщего пользованияХарактеристики транспортных средств и транспортной инфраструктурыУслуги транспортно-логистического кластера

Слайд 6







Перевозки в прямом международном

сообщении - перевозки в международном сообщении грузов, осуществляемые между железнодорожными станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования

Единый перевозочный документ

Единый перевозочный документ

Структура рынка, организация перевозок

Услуги транспортно-логистического кластера

Перевозки в

Слайд 7







Перевозки в непрямом международном

сообщении - перевозки в международном сообщении грузов осуществляемые через расположенные в пределах приграничной территории железнодорожные станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида;

Перевозочный документ на конкретную перевозку

Перевозочный документ на конкретную перевозку

Структура рынка, организация перевозок

Услуги транспортно-логистического кластера

Перевозки в

Слайд 8







Единый перевозочный документ
Перевозки в

прямом железнодорожном сообщении - перевозки грузов между железнодорожными станциями в Российской Федерации с участием одной и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования;

Структура рынка, организация перевозок

Услуги транспортно-логистического кластера

Единый перевозочный

Слайд 9







Единый перевозочный документ
Перевозки в

прямом смешанном сообщении - перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по единому транспортному документу (транспортная накладная), оформленному на весь маршрут следования;


Структура рынка, организация перевозок

Услуги транспортно-логистического кластера

Единый перевозочный

Слайд 10







Перевозки в непрямом смешанном

сообщении - перевозки, осуществляемые в пределах территории Российской Федерации несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида;

Перевозочный документ на конкретную перевозку

Перевозочный документ на конкретную перевозку

Перевозочный документ на конкретную перевозку

Структура рынка, организация перевозок

Услуги транспортно-логистического кластера

Перевозки в

Слайд 11










Железнодорожный

транспорт

Прейскурант № 10-01. Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами (Тарифное руководство № 1)
Федеральная энергетическая комиссия РФ Прейскурант  № 47-т/5 от  17.06.2003
 
   Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 09 июля 2003 г., регистрационный номер № 4882

Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 12








Общий порядок определения платы за перевозку грузов
По

Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения

Устанавливается вид отправки предъявленного к перевозке груза (повагонная, групповая, маршрутная, контейнерная, мелкая или сборная повагонная), тип и принадлежность вагона, контейнера, локомотива

Определяется позиция ЕТСНГ для данного груза, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках - тарифный класс груза;

Из таблиц, приведенных в приложении 5 настоящего Тарифного руководства, определяется номер тарифной схемы для данного вида отправки, а также поправочные коэффициенты к ним, приведенные в приложениях 3 и 4 настоящего Тарифного руководства;

Услуги транспортно-логистического кластера

Общий порядок определения платы за

Слайд 13










Железнодорожный

транспорт

Общий порядок определения платы за перевозку грузов

Общий порядок определения платы за перевозку грузов (продолжение)

По расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, определяется плата:      - для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерн общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и негабаритных грузов), порожних специализированных контейнеров повагонными отправками в вагонах общего парка, вагонов общего парка с собственным (арендованным) локомотивом - как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на поправочные коэффициенты, установленные настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на коэффициенты для ИВ-термосов, багажных вагонов пассажирского парка, приписных вагонов, линий узкой колеи);      - для собственных (арендованных) вагонов повагонными, групповыми, маршрутными отправками, мелкими, контейнерными отправками (в универсальных, специализированных, крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), рефрижераторных вагонов, транспортеров и негабаритных грузов - как произведение единой платы и поправочных коэффициентов, установленных настоящим Тарифным руководством и исключительными тарифами.

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 14










Железнодорожный

транспорт

Общий порядок определения платы за перевозку грузов

Общий порядок определения платы за перевозку грузов (продолжение)

При наличии поправочного коэффициента, введенного с определенного расстояния перевозки, определение общей платы производится путем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится поправочный коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тарифах за превышение расстояния на указанный поправочный коэффициент.

Определяется размер уменьшения действующего тарифа, указанный в настоящем Тарифном руководстве, и вычитается из полученной платы

Определяются размеры сборов и плат, предусмотренные приложением 6 настоящего Тарифного руководства.

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 15





     


     



  



    
  
Прейскурант 10-01
разница в использовании подвижного

состава (вагоны, платформы, контейнеры) общего парка и собственным около 15 %
при загрузке контейнеров платформы полностью (полный комплект контейнерных отправок, ККО) – 1833 руб. на платформу
- при перевозке КРК в сцепах из 5 платформ – понижающий коэффициент 0,95, из 12 платформ - 0,70.

Услуги транспортно-логистического кластера

                  Прейскурант 10-01разница в

Слайд 16










Железнодорожный

транспорт

Тарифы раздела 2 настоящего Тарифного руководства дифференцированы по условиям тарификации грузов на три тарифных класса: первый, второй, третий. Тарифные классы грузов приведены в таблице № 1 приложения 2 настоящего Тарифного руководства, в котором представлен также перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (далее - ЕТСНГ), издаваемой отдельно. Поправочные коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов первого, второго и третьего тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки, приведены в таблице № 2 и пункте 2 приложения 3 настоящего Тарифного руководства.

Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов.
При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 – для грузов второго тарифного класса;
1,74 – для грузов третьего тарифного класса.

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 17





Железнодорожный транспорт

ПЕРЕЧЕНЬ
позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов

В приведенном Перечне позиций ЕТСНГ для каждой позиции ЕТСНГ указан тарифный класс груза и минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах.
Если масса груза в вагоне меньше или равна МВН, то плата для универсальных вагонов определяется за эту норму. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата определяется за массу груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано «г/п» (грузоподъемность), то плата определяется за массу груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. Минимальные весовые нормы в тоннах одинаковы для универсальных вагонов общего парка и для собственных (арендованных) универсальных вагонов.

Услуги транспортно-логистического кластера

Железнодорожный транспорт

Слайд 18









Железнодорожный транспорт

ПЕРЕЧЕНЬ
позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов


Наименование позиций ЕТСНГ Тарифный класс груза МВН, тонн

Раздел I. Продукция сельского хозяйства

Пшеница

2

2

2

2

2

Овес

Ячмень

Зерно кукурузы

Початки кукурузы

Овощи свежие

Яблоки

Сырье табака и махорки

Сырье лекарственное растительное

Кожи, шкуры и пушнина невыделанные

Удобрения органические

2

2

3

2

2

3

г/п

г/п

г/п

53

53

28

25

21

17

40

47

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 19









Железнодорожный транспорт

ПЕРЕЧЕНЬ
позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов


Наименование позиций ЕТСНГ Тарифный класс груза МВН, тонн

Раздел II. Продукция лесной, деревообрабатывающей и
целлюлозно-бумажной промышленности

Лесоматериалы круглые, кроме крепежных

1

1

1

3

1

Лесоматериалы крепежные

44

40

Пиломатериалы

44

Фанера и шпон

38

Дрова

Саженцы деревьев и кустарников. Деревья срезанные

22

2

Дома, постройки деревянные, их детали и узлы

3

26

Плиты древесностружечные и древесноволокнистые

42

3

44

Целлюлоза и масса древесная

41

3

Бумага и картон

40

3

3

18

Изделия из бумаги и картона

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 20









Железнодорожный транспорт

ПЕРЕЧЕНЬ
позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов


Наименование позиций ЕТСНГ Тарифный класс груза МВН, тонн

Раздел III. Руды металлические

Руды и концентраты железные

1

1

1

1

1

г/п

г/п

г/п

г/п

Руды и концентраты марганцевые

Руды и концентраты цветных металлов

Колчедан серный

Сырье серное, кроме серного колчедана

53

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 21









Железнодорожный транспорт

ПЕРЕЧЕНЬ
позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов


Наименование позиций ЕТСНГ Тарифный класс груза МВН, тонн

Раздел IV. Продукция топливно-энергетической промышленности

Уголь каменный

1

1

1

1

1

46

44

40

40

50

Кокс каменноугольный

Торф топливный

Торф для сельского хозяйства

Сланцы горючие

Нефть сырая

50

2

2

2

3

2

2

Бензин

50

50

Керосин

Масла и смазки минеральные (нефтяные)

50

Топливо дизельное

50

Мазут нефтяной и каменноугольный

50

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 22









Железнодорожный транспорт

ПЕРЕЧЕНЬ
позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов с указанием тарифных классов грузов и минимальных весовых норм в тоннах загрузки универсальных вагонов


Наименование позиций ЕТСНГ Тарифный класс груза МВН, тонн

Раздел IХ. Продукция пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности

Мука пшеничная

2

г/п

г/п

2

Крупа

Хлеб и изделия хлебобулочные

2

25

Изделия кондитерские мучные

25

2

Изделия табачно-махорочные

3

18

Сахар

Соль поваренная

2

2

г/п

г/п

Молоко

20

2

Рыба свежая, охлажденная и свежемороженая

2

50

Мясо и субпродукты

2

21

Пиво

3

40

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 23










Железнодорожный

транспорт

Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки.
Расстояние перевозки, км Размер коэффициента

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 24










Железнодорожный

транспорт

Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 25










Железнодорожный

транспорт

Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.


Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 26до 199
КМ
КМ
КМ
90
120
180
250
270
300
340
360
599
999
1999
2999
4999
6999
до 199
599
599
до 199
999
999
1999
1999
2999
2999
4999
4999
6999
6999
110
160
250
320
340
380
420
450
140
210
310
400
430
480
500
520
Нормы суточного пробега по видам отправок(км)

при перевозке грузов большой скоростью

Универсальные контейнеры и мелкие отправки
Крупнотоннажные рефрижераторные

контейнеры, кроме перевозимых на сцепах из платформ без разъединения сцепа в пути следования

Крупнотоннажные рефрижераторные контейнеры на сцепах из платформ без разъединения сцепа в пути следования.

до 199КМ КМКМ901201802502703003403605999991999299949996999до 199599599до 19999999919991999299929994999499969996999110160250320340380420450140210310400430480500520Нормы суточного пробега по видам отправок(км) при перевозке грузов большой скоростьюУниверсальные контейнеры и

Слайд 27до 199
КМ
КМ
110
160
240
310
330
380
400
420
599
999
1999
2999
4999
6999
до 199
599
999
1999
2999
4999
6999
75
100
140
180
230
270
300
Нормы суточного пробега по видам отправок(км) при

перевозке грузов грузовой скоростью

Повагонные отправки
Контейнерные и мелкие отправки

до 199КМ КМ1101602403103303804004205999991999299949996999до 199599999199929994999699975100140180230270300Нормы суточного пробега по видам отправок(км) при перевозке грузов грузовой скоростьюПовагонные отправкиКонтейнерные и мелкие

Слайд 28





Сроки доставки грузов, исчисленные исходя

из норм суточного пробега, предусмотренных настоящими Правилами, увеличиваются на:

2 суток - на операции, связанные с отправлением и прибытием груза;

2 суток - для каждой промежуточной железнодорожной станции, производящей погрузку (выгрузку) рефрижераторной секции, в случаях ее погрузки (выгрузки) на нескольких железнодорожных станциях;

1 сутки - на операции, связанные с передачей и приемом грузов, при перевозке грузов с переправой через водные пути сообщения (моря, реки, проливы, озера) на судах и паромах;

1 сутки - при передаче на другой вид транспорта, приему с другого вида транспорта грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении;

2 суток - при перегрузке грузов в вагоны с колесными парами другой ширины колеи;

1 сутки - при перестановке вагонов на колесные пары другой ширины колеи; 1 сутки - на операции, связанные с переадресовкой груза;

Исчисление сроков доставки грузов

Услуги транспортно-логистического кластера

Сроки доставки грузов,

Слайд 29







2 суток - при перевозке

грузов на расстояние до 1000 км, 3 суток - при перевозке на расстояние свыше 1000 км грузов, перевозимых мелкими отправками и в контейнерах, для их накопления и сортировки на сортировочных платформах за исключением сцепов из платформ с крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами без разъединения сцепа в пути следования;

1 сутки - при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского и Санкт-Петербургского узлов или прибытии грузов на железнодорожные станции этих узлов или при следовании грузов транзитом через эти узлы;

1 сутки - в случае осуществления на пограничных пунктах пропуска Российской Федерации пограничного, таможенного, санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного и других видов государственного контроля;

1 сутки - в случае определения массы груза на вагонных весах перевозчика при их отсутствии у грузоотправителя. В этом случае при приеме груза в графе оригинала накладной "Отметки перевозчика" и в дорожной ведомости под наименованием груза делается отметка следующего содержания: "Определение массы груза на вагонных весах __________перевозчика";

1 сутки - при перевозке опасных грузов;

1 сутки - на каждую инфраструктуру при перевозке грузов с участием нескольких инфраструктур.

Исчисление сроков доставки грузов

Услуги транспортно-логистического кластера

2

Слайд 30










Железнодорожный

транспорт

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 31










Железнодорожный

транспорт

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 32










Железнодорожный

транспорт

Программа "Магистраль" - многофункциональная программа для специалистов по логистике железнодорожных перевозок, предназначенная для автоматизированного расчёта стоимости грузовых железнодорожных перевозок, подготовки комплектов перевозочных документов (все типы заявок и накладных) и получения доступа к текстам актуальных нормативных документов. Программа используется как в товарных кассах станций железных дорог, так и в транспортных отделах фирм, отправляющих грузы железнодорожным транспортом.
Алгоритмы обеспечивают расчет провозной платы по Прейскуранту 10-01 и по Тарифной политике СНГ (в т.ч. охрана, сборы, налоги и т.п.) с точностью, до копеек совпадающей с расчетами товарных кассиров. Программа предоставляет возможность вести различные клиентские базы (грузоотправителей, грузополучателей, плательщиков), поддерживает дополнительный сервис для оптимизации загрузки вагонов или контейнеров. Решены технические задачи сопровождения (легкое обновление через Интернет, надежная диагностика).
Предоставляется доступ к сервису по оперативному определению местонахождения отправленного вагона или контейнера. Встроенная карта-схема сети железных дорог России, СНГ и Прибалтики позволяет оперативно отслеживать процесс перемещения грузов.

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 33










Железнодорожный

транспорт

Услуги транспортно-логистического кластера


Слайд 34





Транспортная железнодорожная накладная
Оригинал железнодорожной накладной
Дорожная

ведомость

Корешок дорожной ведомости

Квитанция о приёме груза

выдаётся перевозчиком грузополучателю

Составляется в необход. количестве экземпляров- для перевозчика и участников перевозочного процесса, в т.ч. один экземпляр - для входной железнодорожной станции , второй - для выходной станции

Остаётся у перевозчика

Остаётся у грузоотправителя

Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом
(Утверждены приказом МПС России/РЖД 18.06.03г. №39).

Перевозочный документ - транспортная железнодорожная накладная  - состоит из четырёх листов

Услуги транспортно-логистического кластера

Транспортная железнодорожная накладнаяОригинал

Слайд 36





     


     



  



    
  


Система позволяет решать целый ряд

важных задач грузоотправителя, экспедитора, перевозчика, владельца инфраструктуры, грузополучателя в процессе организации перевозок:

обеспечение контроля за ходом согласования заявки, возможность оперативного внесения изменений в заявку до начала перевозки;

возможность предварительного расчета стоимости перевозки по данным, содержащимся в подаваемой заявке;

оформление железнодорожной накладной и других перевозочных документов в процессе оформления заявки;

оформление железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов: заявления на перевозку, уведомления, акты, вагонные листы, передаточные ведомости, ведомости подачи (уборки) вагонов, телеграммы на оплату перевозок экспедиторскими компаниями;

- значительное сокращение времени оформления перевозки груза, исключение появления возможных ошибок в расчетах провозной платы при ручном вводе перевозочных документов представителем железной дороги;

получение информации о состоянии лицевого счета пользователя системой ЭТРАН в оперативном режиме, использование в системе средств защиты информации, сертифицированных соответствующими государственными органами;

- применение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) , обеспечивающее электронный документооборот между субъектами процесса перевозки груза.

ЭТРАН (Электронная ТРАнспортная Накладная) – атоматизированная система централизованной подготовки и оформления железнодорожных перевозочных документов, являющаяся собственностью ОАО «РЖД».

Услуги транспортно-логистического кластера

                  Система позволяет решать

Слайд 37





     


     



  



    
  
Основные субъекты участвующие в процессе

организации отправки, перевозки и приемки контейнеров непосредственно на железнодорожной станции

товарный кассир – агент ЦФТО на железнодорожной станции - расчеты на перевозку грузов (контейнеров), прием заявок на перевозку грузов (контейнеров), визирование транспортных железнодорожных накладных, взаимодействие с таможенными и другими государственными органами по вопросам оформления перевозочных документов на экспортные, импортные и транзитные перевозки грузов, оформление учетных карточек и ведомостей подачи и уборки вагонов, оформление актов общей формы и документов на взыскание штрафов;

приемосдатчик – прием и выдача грузов в вагонах (контейнерах); прием и передача вагонов (контейнеров); сортировка мелких или контейнерных отправок в пути следования; организация хранения и учета грузов; определение массы перевозимых грузов; оформление перевозочных документов; оформление вагонных листов при приеме и выдаче вагонов; оформление актов общей формы и коммерческих актов, проведение коммерческого осмотра вагонов в поездах или вагонов (контейнеров);

составитель поездов - - формирование и расформирование поездов на сортировочной горке; формирование и расформирование поездов на вытяжных путях железнодорожной станции; маневровая работа с транзитными поездами; перестановка вагонов (платформ с контейнерами и без контейнеров) с одного пути на другой, из парка в парк или передача их маневровыми локомотивами с одной станции на другую; маневровая работа с местными вагонами (платформами с контейнерами и без контейнеров).

Услуги транспортно-логистического кластера

                  Основные субъекты участвующие

Слайд 39 Морской транспорт







Коносамент выполняет

три функции:

свидетельствует о заключении договора перевозки;

является распиской в получении груза перевозчиком;

является товарораспорядительным документом (ценной бумагой)



Основанием для составления коносамента в качестве доказательства наличия договора перевозки груза и его содержания, а также расписки, удостоверяющей принятие груза перевозчиком, являются два документа.

Первый документ - погрузочный ордер в качестве предложения — оферта распорядителя груза, сделанного в письменном виде перевозчику


Второй документ - штурманская расписка — письменный акцепт ордера, которую подписывает грузовой помощник капитана в удостоверение факта приема груза на борт конкретного судна

Услуги транспортно-логистического кластера

Морской транспорт

Слайд 40Морской транспорт






Коносамент


КОНОСАМЕНТ

Погрузочный ордер

Штурманская расписка

1) наименование отправителя и место его нахождения; 2) наименование порта выгрузки; 3) наименование получателя, если он указан отправителем; 4) наименование груза, включая особые свойства, число мест, массу, количество, согласно записи, сделанной отправителем; 5) информацию о внешнем состоянии груза и упаковки; 6) информацию о размере фрахта

1) наименование перевозчика; 2) наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки; 3) время и место выдачи коносамента; 4) число оригиналов коносамента, если их больше чем один; 5) подпись перевозчика или действующего от его имени лица

Услуги транспортно-логистического кластера

Морской транспорт              Коносамент

Слайд 41





     


     



  



    
  
По способу передачи права собственности

на товары при помощи коносамента коносаменты различают на именные, ордерные и на предъявителя

Именной коносамент (straight bill of lading) - выписанный на определенного получателя с указанием его наименования и адреса. Он может передаваться по именным передаточным надписям или в иной форме с соблюдением правил, установленных для передачи долгового требования

Ордерный коносамент (to-order bill of lading) - содержащий указание "приказу отправителя" или "приказу получателя". Он предполагает, что отправитель или получатель могут передать свои права третьему лицу путем проставления на коносаменте передаточной надписи (индоссамента) и вручения его этому лицу

Коносамент на предъявителя (bearer bill of lading) - предполагает, что товар в порту назначения передается любому лицу - предъявителю коносамента

Коносаменты ордерные и на предъявителя являются оборотными (negotiable bill of lading).

Чистый коносамент (clean bill of lading). Коносамент, в котором нет никаких дополнительных оговорок или пометок, прямо констатирующих дефектное состояние товара и/или его упаковки.

Коносамент с оговоркой (claused) выдается тогда, когда капитан судна отмечает в нем обстоятельства, касающиеся видимых дефектов груза или его упаковки — то есть указывает на моменты несоответствия погрузочному ордеру

Коносамент

Морской транспорт

Услуги транспортно-логистического кластера

                  По способу передачи

Слайд 42





     


     



  



    
  
Повышение эффективности транспортной логистики

Функционирование рынков транспортных услуг различных видов транспорта
                  Повышение эффективности транспортной

Слайд 43





     


     



  



    
  
Повышение эффективности транспортной логистики

Функционирование рынков транспортных услуг различных видов транспорта
                  Повышение эффективности транспортной

Слайд 44







Грузовой план
сохранение необходимой остойчивости,

прочности и дифферента судна

наиболее выгодное использование грузовместимости и грузоподъемности судна;

безопасное плавание судна

сохранную и своевременную доставку груза

соблюдение очередности погрузки груза с расчетом выгрузки судна в промежуточных портах без дополнительных перевалок

Общие требования к составлению грузового плана

Морской транспорт

Грузовой план судна - графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях и на палубе на данный рейс

Грузовой плансохранение

Слайд 45







Морской транспорт

Морской транспорт

Слайд 49
Морской транспорт

Морской транспорт

Слайд 50
Морской транспорт

Морской транспорт

Слайд 51 Морской транспорт







Размер фрахтовой ставки,

которая покрывает постоянные эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу груза, и обеспечивает среднюю прибыль, называется «базисной ставкой» (base rate).
К базисной ставке могут добавляться различные надбавки.

Услуги транспортно-логистического кластера

Морской транспорт              Размер

Слайд 52 Морской транспорт






Надбавки к фрахтовой

ставке

Услуги транспортно-логистического кластера

Морской транспорт              Надбавки

Слайд 53The Basic Ocean Freight - BAS 
The Basic Ocean Freight (BAS)

is a transportation rate for moving your cargo. The rate

is price determined by varying factors such as the different origin-destination combinations and the cargo type (Dry Cargo or Reefer Cargo). 
The mandatory surcharges 
A mandatory "surcharge" constitutes a part of the rate which is not covered by the basic ocean freight. Mandatory surcharges are established to cover cost items or services that are either pass-through charges (e.g. from terminals) or beyond the basic ocean transport services. These surcharges are  applicable to every shipment. 
Below you’ll find more information about the most frequent surcharges.
Bunker Adjustment Factor– SBF. The Bunker Adjustment Factor (SBF) is a charge to account for the fluctuations in bunker costs (oil used by the vessels) that changes on quarterly basis. 
Terminal Handling Charges –THC. Our Terminal Handling Charges are based on the cost of handling the container in the terminals, including loading and discharging containers to/from the vessel.
Documentation Charges. Our Documentation Charges are a service whereby we provide you with the necessary transport documents for you at the origin and destination, based on your shipping instructions. 
Value Added Services - VAS 
Value Added Services are extra services that we offer to accommodate your additional requirements. Examples of our Value Added Services are: Container Cleaning, Garments on Hangers, Out of Gauge, Controlled Atmosphere, Cold Treatment, Genset.
The Basic Ocean Freight - BAS The Basic Ocean Freight (BAS) is a transportation rate for moving your

Слайд 54 Морской транспорт






Dear Sir, Rates are

subject to release order fee 85 USD/ref  Customer:………………………….   Named Account(s): ---   Details:    Item : 1     Validity : 29-NOV-14 / 31-DEC-14     Load Port : QINGDAO     Discharge Port : VLADIVOSTOK     Commodity : Fish, frozen, excluding fish fillets and other fish meat of     Rate Offer : Reefer                               40RF 1800 USD                               40RH 1800 USD         Subject to:             Bunker surcharge USD 150/40RF USD 150/40RH per container             Terminal handl ch origin CNY 755/40RF CNY 755/40RH per container             Terminal handl. ch destination USD 200/40RF USD 200/40RH per container             Ocean Carrier-Intl Ship & port Facility Security USD 10/40RF USD 10/40RH per container             Reefer Consumption Surcharge USD 50/40RF USD 50/40RH per container             Sealing charges & associated svc export, Carrier CNY 20/40RF CNY 20/40RH per container

Best Regards

Пример котировки фрахтовой ставки от судоходной линейной компании

Морской транспорт              Dear

Слайд 56









Морской транспорт


Слайд 57









Notes:
This quotation was simulated

with surcharges valid on Mar 1, 2016 . All surcharges remain valid at time of shipment (VATOS)
All rates are based on rate of exchange as of Mar 1, 2016
Depending on local regulations, local charges may be applicable
Minimum preadvice notice for reefer equipment is 3 days.

Морской транспорт


Слайд 58 Морской транспорт
Транспортные операции, включаемые во фрахтовую ставку
LILO
LIFO
FILO
FIO

Liner in/Liner out
Liner in/Free out

Free in/Free out

Погрузка и

выгрузка за счет судовладельца

Погрузка за счет судовладельца, выгрузка за счет грузовладельца

Погрузка за счет грузовладельца, выгрузка за счет судовладельца

Погрузка и выгрузка за счет грузовладельца

Обозначение мест передачи груза при контейнерных перевозках

С/Y

CFS

Door(House)

Container Yard

Container Freight Station

Door(House)

Free in/Free out

Контейнерный терминал

Место загрузки/выгрузки в(из) контейнера

Склад грузоотправителя/грузополучателя

Free in/Liner out

Морской транспортТранспортные операции, включаемые  во фрахтовую ставку LILOLIFOFILOFIO Liner in/Liner out Liner in/Free out

Слайд 59





     


     



  



    
  
Морской транспорт

                  Морской транспорт

Слайд 60





     


     



  



    
  
Морской транспорт

                  Морской транспорт

Слайд 61





     


     



  



    
  
Морской транспорт

                  Морской транспорт

Слайд 62





     


     



  



    
  
Морской транспорт

                  Морской транспорт

Слайд 63






Морской транспорт
Составляющие стоимости

морского фрахта

Стоимость перевозки как таковой

Стоимость портовых сборов, взимаемых в портах стран захода судов

Стоимость бункеровки и обслуживания судна

Стоимость репозиционирования (переброски из порта в порт) порожнего контейнерного оборудования


Слайд 65






Морской транспорт
Эффект

масштаба в контейнерном судоходстве

Значительная часть расходов, прежде всего, расходы на строительство судна, на топливо, на содержание экипажа возрастает не прямо пропорционально увеличению вместимости судна


Слайд 67 Морской транспорт






Морской транспорт

Слайд 68WORLD TOTAL

5111 18 253 285 5 230 19

735 473 5 224 19 854 735 3 801 100.0

………………………………………………………………

WORLD TOTAL          5111   18 253 285

Слайд 71





Индекс обслуживания линейным судоходством (ИОЛС)

(Liner Shipping Connectivity Index (LSCI), предложенному экспертами ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию, орган Генеральной Ассамблеи ООН) (United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD).

Индекс ИОЛС формируется по пяти критериям, которые характеризуют уровень интеграции контейнерного сообщения в том или ином регионе (стране) мира:
- общее количество судов, обеспечивающих контейнерное сообщение определенной страны;
- общая контейнеровместимость всех судов, заходящих в порты данной страны, выраженная в TEU;
- количество компаний-контейнерных перевозчиков, осуществляющих перевозки в порты страны и из этих портов с использованием собственного флота;
- общее количество рейсов, осуществляемых всеми контейнеровозами в порты и из портов страны;
- контейнеровместимость наибольшего контейнерного судна, совершающего рейсы в порты страны.
Индекс обслуживания линейным

Слайд 72





Индекс ИОЛС

Индекс ИОЛС

Слайд 73Публичность линейных компаний

Публичность линейных компаний

Слайд 74Публичность линейных компаний

Публичность линейных компаний

Слайд 75Публичность линейных компаний

Публичность линейных компаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика