Разделы презентаций


Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития с элементами театральной педагогики.

Содержание

СПРАВКАВ МАОУ СОШ № 50 – 74 учащихся с ОВЗ ,(10,8%) от общего числа учащихся школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 50 г.ТОМСКА

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ   РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2СПРАВКА

В МАОУ СОШ № 50 – 74 учащихся с ОВЗ

,(10,8%) от общего числа учащихся школы

СПРАВКАВ МАОУ СОШ № 50 – 74 учащихся с ОВЗ ,(10,8%) от общего числа учащихся школы

Слайд 3
В 1-4х классах 20 учеников
В 5-9х классах 50 учеников
В 10-11х

классах 4 ученика

1кл.-14 детей группы риска.

В 1-4х классах 20 учениковВ 5-9х классах 50 учениковВ 10-11х классах 4 ученика1кл.-14 детей группы риска.

Слайд 4ФОРМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ с ЗПР
Дислалия.
Дизартрия.
Ринолалия.
Дисфония.
Дислексия.
Дисграфия.
Заикание.
Слабость мотивации, снижение потребности

в речевом общении, нарушение смыслового программирования речевой деятельности.

ФОРМЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ  У ДЕТЕЙ с ЗПРДислалия.Дизартрия.Ринолалия.Дисфония.Дислексия.Дисграфия.Заикание.Слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, нарушение смыслового программирования

Слайд 5ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
О.Б.Иншакова
С.Е.Большакова
Н.Н.Семаго
С.Д.Забрамная

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИО.Б.ИншаковаС.Е.БольшаковаН.Н.СемагоС.Д.Забрамная

Слайд 6ОБСЛЕДОВАНИЕ
Групповое


Индивидуальное

ОБСЛЕДОВАНИЕГрупповоеИндивидуальное

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Наблюдаются у невролога (44.4%)
Посещали логопедические группы(24.4%)
Нарушение ЗМК (71.1%)
Нарушение звукопроизношения

(17.7).
Нарушение фонематического слуха (33.3%).
Бедность словарного запаса (89%).
Несформированность временных и пространственных

представлений (76%).
Не сформирован звуковой анализ и синтез (45%).
Перекрестная доминанта (32.2%).
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯНаблюдаются у невролога (44.4%)Посещали логопедические группы(24.4%)Нарушение ЗМК (71.1%)Нарушение звукопроизношения (17.7).Нарушение фонематического слуха (33.3%).Бедность словарного запаса (89%).Несформированность

Слайд 8СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Формирование мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования,

обобщения.
Проведение работы над речевой системой в целом(коррекция фонетико-фонематической и лексико-грамматической

стороны речи).
Принцип поэтапного формирования умственных действий.
СПЕЦИФИКА  ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫФормирование мыслительных операций анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения.Проведение работы над речевой системой в

Слайд 9КОРРЕКЦИЯ
Максимальное включение анализаторов.
Формирование речевых действий.
Закрепление речевых навыков в различных

ситуациях.
Методики: Н.Н.Садовникова

Л.Н.Ефименкова
КОРРЕКЦИЯМаксимальное включение анализаторов. Формирование речевых действий.Закрепление речевых навыков в различных ситуациях. Методики: Н.Н.Садовникова

Слайд 10Включение анализаторов
зрительного анализатора:
выделение цветом
различных учебных заданий;
использование схем,

таблиц, картинок

Включение анализаторовзрительного анализатора:выделение цветом различных учебных заданий; использование схем,  таблиц, картинок

Слайд 11Слухового анализатора:
вариации голоса(громкость, паузы, высота);

отражение телом ритма метронома.

Слухового анализатора: вариации голоса(громкость, паузы, высота);отражение телом ритма метронома.

Слайд 12 использование жестов,
прикосновений;
Кинестетического анализатора:
развитие тонкой и
общей моторики

инсценировка и
проигрывание
учебного
материала;

использование жестов, прикосновений;Кинестетического анализатора: развитие тонкой и общей моторики инсценировка и проигрывание учебного материала;

Слайд 13ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
Материализация действий с опорой на вспомогательные средства









Выполнение действий

в речевом плане

Выполнение действий во внутреннем плане

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ ДЕЙСТВИЙМатериализация действий с опорой на вспомогательные средстваВыполнение действий в речевом планеВыполнение действий во внутреннем плане

Слайд 14ИГРЫ
Сюжетно-ролевые.


Дидактические.


Подвижные.

ИГРЫСюжетно-ролевые.Дидактические.Подвижные.

Слайд 15«Играть с детьми –

значит учить их жить!»


М.Монтессори



«Играть с детьми – значит учить их жить!»         М.Монтессори

Слайд 16ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ
Беседы.


Разговор по телефону.


Пересказ прочитанного.



Экскурсии.




Театрализованные представления.



Методы

театральной педагогики
при изучении различных дисциплин.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХБеседы.Разговор по телефону.Пересказ прочитанного.Экскурсии.Театрализованные представления.Методы театральной педагогики при изучении различных дисциплин.

Слайд 17ДИНАМИКА
Речевые карты.
Контрольные срезы.
Дневники динамического наблюдения.
Индивидуальные
карты коррекции

и развития.


ДИНАМИКАРечевые карты.Контрольные срезы.Дневники динамического наблюдения.Индивидуальные  карты коррекции    и развития.

Слайд 18ЕДИНСТВО В РАБОТЕ
Логопеда.
Психолога.
Учителя.
Медицинского персонала.
Родителей.


ЕДИНСТВО В РАБОТЕЛогопеда.Психолога.Учителя.Медицинского персонала.Родителей.

Слайд 19ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Учитель-логопед
МАОУ СОШ № 50 г.Томска
С.М.Черявко

ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУУчитель-логопед МАОУ СОШ № 50 г.Томска С.М.Черявко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика