Разделы презентаций


Логопедическая служба МБОУ "СОШ 112"

Содержание

Содержание презентации.Цель обследования.Результаты логопедического обследования 2009-2010 уч.г. 2010-2011 уч.г.Задачи логопедической работы в общеобразовательной школе.Организация коррекционной работы.Приёмы и методы работы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопедическая служба в общеобразовательной школе
Автор: учитель-логопед МОУ «СОШ-112» Копытова Надежда

Петровна

Логопедическая служба в общеобразовательной школеАвтор: учитель-логопед МОУ «СОШ-112» Копытова Надежда Петровна

Слайд 2Содержание презентации.
Цель обследования.
Результаты логопедического обследования 2009-2010 уч.г. 2010-2011 уч.г.
Задачи логопедической

работы в общеобразовательной школе.
Организация коррекционной работы.
Приёмы и методы работы.

Содержание презентации.Цель обследования.Результаты логопедического обследования 2009-2010 уч.г. 2010-2011 уч.г.Задачи логопедической работы в общеобразовательной школе.Организация коррекционной работы.Приёмы и

Слайд 3Добро пожаловать в школу 112

Добро пожаловать в школу 112

Слайд 4Логопедический кабинет

Логопедический кабинет

Слайд 5Результаты логопедического обследования

Результаты логопедического обследования

Слайд 6Речь – это основа, на которой строится вся учебная деятельность.
Контингент

логопедического пункта при СОШ 112

Нарушение речи является серьёзным препятствием для

успешного усвоения школьной программы.

Фонетико-фонематическое недоразвитие. ФФН.

Общее недоразвитие речи.
ОНР – III и IV уровня.

Речь – это основа, на которой строится вся учебная деятельность.Контингент логопедического пункта при СОШ 112Нарушение речи является

Слайд 7 Предупреждение неуспеваемости, Коррекция всех

обусловленное различными

компонентов
нарушениями речи речевого
недоразвития.


При решении этих задач необходимо:
Раннее выявление детей с речевой патологией
Правильная постановка речевого диагноза
Грамотно составленное планирование с учётом индивидуальных особенностей детей.


Задачи логопедической работы в общеобразовательной школе

Предупреждение неуспеваемости,     Коррекция всех  обусловленное различными

Слайд 8Определить уровень речевого развития детей, поступающих в 1 класс.
Обратить внимание

родителей на недостатки в речи ребёнка.
Наметить пути в работе по

коррекции речи.
Оказать консультативную помощь в устранении недостатков произношения.

Цель обследования

Определить уровень речевого развития детей, поступающих в 1 класс.Обратить внимание родителей на недостатки в речи ребёнка.Наметить пути

Слайд 9Создать условия обучения, способствующее формированию внутренней и внешней активности обучаемых.
Поэтапное

предъявление учебного материала.
Многократное повторение учебного материала, подлежащего усвоению с опорой

на наглядность.
Комплексное предъявление материала.
Выделение логопедом для каждого урока речевой учебной задачи и определение системы упражнений, позволяющих её успешно решить.

Организация коррекционной работы

Создать условия обучения, способствующее формированию внутренней и внешней активности обучаемых.Поэтапное предъявление учебного материала.Многократное повторение учебного материала, подлежащего

Слайд 10

Постановка звука.
Индивидуальное занятие

Постановка звука.Индивидуальное занятие

Слайд 11Подгрупповое занятие.

Подгрупповое занятие.

Слайд 12
Коррекционно-развивающие игры и задания.
Опорные схемы.
Алгоритмы.
Приёмы работы

Коррекционно-развивающие игры и задания.Опорные схемы.Алгоритмы.Приёмы работы

Слайд 13Учимся, играя.

Учимся, играя.

Слайд 14 Развитие психических процессов.

Развитие психических процессов.

Слайд 15Игры на внимание.

Игры на внимание.

Слайд 16
Надо разговаривать с Ребенком, рассказывать ему интересные истории, сочинять вместе

с ним сказки, стихи, загадки, писать ему коротенькие письма от

имени сказочных героев, произносить вслух интересные слова, спрашивать, что он слышит в том или ином слове. Хорошим помощником может быть эта книга.

Советы школьного логопеда



Надо разговаривать с Ребенком, рассказывать ему интересные истории, сочинять вместе с ним сказки, стихи, загадки, писать

Слайд 17Не полагайтесь, что "в школе научат", позаботьтесь, чтобы ребенок пришел

в школу с хорошо развитой речью - это намного облегчит

ему вступление в школьную жизнь. И вовсе не обязательно устраивать для этого некую школу на дому. Просто почаще играйте с ребенком в развивающие речь, мышление, фантазию игры. Игра - основное занятие для детей, их работа. В игре часто и сложное становится доступным. В помощники возьмите эту книгу.



Не полагайтесь, что

Слайд 18Не отвечайте отказом на просьбу детей поиграть, предложите игру сами,

по могите ребенку в познании окружающего мира, накоплении знаний, освоении

языка, развитии умения общения. Поддержите интерес ребенка к слову, играйте в слова, рифмуйте их, сочиняйте свои слова-перевертыши, добавлялки. Ребенок легче освоит чтение и письмо.



Не отвечайте отказом на просьбу детей поиграть, предложите игру сами, по могите ребенку в познании окружающего мира,

Слайд 19Я – будущий первоклассник!
Мама, папа,
Первая учительница,
Учитель-логопед.







Всё у нас получится!

Я – будущий первоклассник! Мама, папа,  Первая учительница, Учитель-логопед. Всё у нас получится!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика