Разделы презентаций


Логопсихология

Содержание

Устная речьголос – крикгулениелепетречевые артикуляциифонетическая система родного языкаусвоение ритма родного языкапервые словаразвитие психомоторики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логопсихология

Логопсихология

Слайд 2Устная речь
голос – крик
гуление
лепет
речевые артикуляции
фонетическая система родного языка
усвоение ритма родного

языка
первые слова
развитие психомоторики

Устная речьголос – крикгулениелепетречевые артикуляциифонетическая система родного языкаусвоение ритма родного языкапервые словаразвитие психомоторики

Слайд 3Устная речь
фразовая речь
средство общения
фонематика
звукопроизношение
интонационная сторона речи
лексико-грамматическое
оформление высказывания

Устная речьфразовая речьсредство общенияфонематиказвукопроизношениеинтонационная сторона речилексико-грамматическоеоформление высказывания

Слайд 4Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда

Слайд 51 этап – диагностический
определение уровня актуального развития высших

психических функций, выявление сильных и слабых сторон психического развития ребенка,

с целью постановки интегративного функционального диагноза.

2 этап – коррекционная работа
определение стратегии нейропсихологического и педагогического сопровождения с учетом оптимальных методов формирования психических функций.
1 этап – диагностический определение уровня актуального развития высших психических функций, выявление сильных и слабых сторон психического

Слайд 6Интерактивные игры и упражнения.
Практикум.
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с

ОВЗ

Интерактивные игры и упражнения.Практикум.Набережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 7Ритмико-мелодико-интонационная
организация речи
Ритмические рисунки
Пение гласных
Пение слоговых цепочек
Речь с движением
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад

№89 для детей с ОВЗ

Ритмико-мелодико-интонационнаяорганизация речиРитмические рисункиПение гласныхПение слоговых цепочекРечь с движениемНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 8Произнеси звуки [Д] и [Т]в заданном ритме

Произнеси звуки [Д] и [Т]в заданном ритме

Слайд 9Произноси звук [У] пока летит утка
Щелкни по рисунку

Произноси звук [У] пока летит уткаЩелкни по рисунку

Слайд 10Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Набережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 11Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Набережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 12медленно
быстро
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ
Произнеси слоговые цепочки

под музыку
да – бда
ты – пты
пты – пто – пту
бда

– бды – бдо

да – бда – ты – пты

медленнобыстроНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗПроизнеси слоговые цепочки под музыкуда – бдаты – птыпты –

Слайд 13ЩИП – СИП, ЩИП – СИП, ЩИП – СИП.
СЕН –

ЩЕН, СЕН – ЩЕН
СНЕ – ЩНЕ, СНЕ – ЩНЕ, СНЕ

– ЩНЕ.
ФСИ – ФЩИ, ФСИ – ФЩИ

Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

ЩИП – СИП, ЩИП – СИП, ЩИП – СИП.СЕН – ЩЕН, СЕН – ЩЕНСНЕ – ЩНЕ, СНЕ

Слайд 14Речь и движение
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Речь и движениеНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 15Назови знакомые буквы
На что похожа фигура?

Назови знакомые буквыНа что похожа фигура?

Слайд 16Игры и упражнения для организации внимания
Хоровод
Поймай ритм
Необычное приветствие
Здравствуй, друг!
Набережночелнинская
начальная школа-детский

сад №89 для детей с ОВЗ

Игры и упражнения для организации вниманияХороводПоймай ритмНеобычное приветствиеЗдравствуй, друг!Набережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 17Игры и упражнения для снятия напряжения
Давайте похлопаем!
Фруктовый салат
Левый борт-правый

борт
Я собираюсь в путешествие
Жизнь пирата
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей

с ОВЗ
Игры и упражнения для снятия напряженияДавайте похлопаем! Фруктовый салатЛевый борт-правый бортЯ собираюсь в путешествиеЖизнь пиратаНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад

Слайд 18Игры и упражнения для завершения занятия
Пожелание
Групповой массаж
Рояль
Вежливые слова
Ипподром
Дождь
Парусник плывет по

реке
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Игры и упражнения для завершения занятияПожеланиеГрупповой массажРояльВежливые словаИпподромДождьПарусник плывет по рекеНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с

Слайд 19Игры и упражнения
для проведения основной части занятия
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89

для детей с ОВЗ

Игры и упражнениядля проведения основной части занятияНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 20Игры и упражнения
для проведения основной части занятия
Тише-громче
Бумага и соломинка
Разговор через

стекло
Мяч и насос
Игра в животных
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей

с ОВЗ
Игры и упражнениядля проведения основной части занятияТише-громчеБумага и соломинкаРазговор через стеклоМяч и насосИгра в животныхНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад

Слайд 21Игры и упражнения
для проведения основной части занятия
Дополнить карточку
Волшебный молоточек
(произнесение ряда

слогов, с выделением ударного, с ускорением)
Цепочка слогов
Шпион (лишний слог)
Ты –

мне, я тебе (наоборот)

Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Игры и упражнениядля проведения основной части занятияДополнить карточкуВолшебный молоточек(произнесение ряда слогов, с выделением ударного, с ускорением)Цепочка слоговШпион

Слайд 22Игры и упражнения
для проведения основной части занятия
Снежный ком
Мяч
Члены семьи
Паровозик имен
Категории
Набережночелнинская
начальная

школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Игры и упражнениядля проведения основной части занятияСнежный комМячЧлены семьиПаровозик именКатегорииНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Слайд 23Игры и упражнения
для проведения основной части занятия
Передай сверток
Имя и определение
Найди

человека, который
Принеси мне
Интервью
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Игры и упражнениядля проведения основной части занятияПередай свертокИмя и определениеНайди человека, которыйПринеси мнеИнтервьюНабережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для

Слайд 24ПЯТЬ СТРОЧЕК ПО ПРАВИЛАМ “СИНКВЕЙН”
Слово “синквейн” произошло от французского числительного

“пять”.
Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам.
1-я

строчка – это называние темы одним словом. Чаще это существительное, но может быть и местоимение.
2-я строчка – это определение темы в двух прилагательных или причастиях.
3-я строчка – это три глагола, показывающих действие в рамках темы.
4-я строчка – фраза из четырёх слов, показывающая отношение автора к этой теме.
5-я строчка – завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.

Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

ПЯТЬ СТРОЧЕК ПО ПРАВИЛАМ “СИНКВЕЙН”Слово “синквейн” произошло от французского числительного “пять”.Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек,

Слайд 25Весна.
Долгожданная, яркая.
Пробуждает, питает, растит.
Она дарит людям надежду.
Радость.
Набережночелнинская
начальная школа-детский сад №89

для детей с ОВЗ

Весна.Долгожданная, яркая.Пробуждает, питает, растит.Она дарит людям надежду.Радость.Набережночелнинскаяначальная школа-детский сад №89 для детей с ОВЗ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика