Слайд 2LPP
(Любянец, Пехоцкий и партнёры)
История компании LPP начинается с 1991
года. Марек Пехоцкий и Ежи Любянец основали компанию Мистраль, которая
в 1995 году была переименована LPP (аббревиатура от Любянец, Пехоцкий и партнёры). Они преследовали идею создать собственный бренд с собственной дистрибьюторской сетью и в 1999 году открыли первый магазин Reserved.
В 2002 году LPP расширила сеть магазинов Reserved, в том числе в других странах: в Эстонии, Чехии, России, Венгрии, Латвии, Литве, Украине и Словакии. В 2009 году LPP стала крупнейшей фирмой Польши по продаже одежды и создала бренды Cropp и Sinsay. По данным на 2015 год, более 25% продаж LPP приходилось на российский рынок.
LLP сейчас является одной из наиболее быстро развивавшихся компаний в Европе по производству одежды.
Большая часть одежды производится в Китае, меньшая — в Индии, Бангладеш и Польше.
Слайд 4МИССИЯ, ВИДЕНИЕ LPP
Миссия LPP:
“ ПОМОГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ
ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ И
ПРЕТВОРЯТЬ В ЖИЗНЬ
МЕЧТЫ БЛАГОДАРЯ ВНЕШНЕМУ ОБЛИКУ.”
Видение LPP:
“УВЛЕЧЕННОСТЬ ПОБУЖДАЕТ НАС К
ДЕЙСТВИЯМ,
И ПОЭТОМУ МЫ СТАНОВИМСЯ НАИЛУЧШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ОДЕЖДЫ В МИРЕ.”
Слайд 5Ценности LPP
FIRE–FUELLED
НАС ВДОХНОВЛЯЕТ ВНУТРЕННИЙ ОГОНЬ.
Мы полны энергии. Нашим увлечением являются
наш бизнес, наши марки и наши Клиенты. Мы гордимся тем,
что являемся частью LPP.
AMBITION–DRIVEN
АМБИЦИЯ ПОБУЖДАЕТ НАС К ДЕЙСТВИЮ.
Мы постоянно ищем новые задачи и стремимся к тому, чтобы стать лучшими. У нас достаточно смелости, чтобы достичь большего. Мы ожидаем неожиданного.
SOCIALLY–RESPONSIBLE
МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАЕМ.
Мы заботимся о близком и далеком окружении, поддерживаем работников и партнеров. Прислушиваемся к их нуждам, чтобы действовать в гармонии с природой.
TEAM–ORIENTED
КАК КОЛЛЕКТИВ МЫ ОБРАЗУЕМ САМУЮ БОЛЬШУЮ СИЛУ.
Мнение каждого члена нашего коллектива одинаково важно. Мы относимся к каждому из них так, как хотели бы сами, чтобы к нам относились. Честность, уважение, справедливость и толерантность – вот наши путеводные знаки.
Слайд 6 Reserved – это бренд, следующий в своих коллекциях за
новыми тенденциями в моде. Он идеально отвечает требованиям клиентов, которым
каждую неделю предлагает в магазинах новые модели. В мире моды для Reserved нет границ: бренд вдохновляется как большим миром подиумов, так и альтернативными смелыми предложения модных инфлюенсеров. Поэтому коллекция Reserved сочетает в себе красоту классических узоров с оригинальными, новыми, модными предложениями на данный сезон, как для женщин, мужчин, так и для детей.
Слайд 7 Cropp – это бренд уличной одежды, который вписывается в
городской ритм и стиль городского образа жизни в широком смысле
этого слова. Он направлен молодым непокорным, девушкам и парням, которые окунулись в городскую культуру и живут в своем мире, а одежда подчеркивает их индивидуальный стиль. В коллекциях бренда отчетливо видно влияние поп-культуры и культуры хип-хоп, в том числе, вдохновение граффити, уличным искусством, городскими видами спорта и музыкой. Во время создания коллекции бренд Cropp сотрудничает с иллюстраторами и граффитистами со всего мира. Он также поддерживает культурные события, связанные с уличным искусством.
Слайд 8 House – это оптимистичный модный бренд, созданный для женщин
и мужчин, студентов и взрослых. Салоны House для всех, кто
хочет хорошо выглядеть в повседневной жизни, преуспевая за новыми тенденциями. House предлагает как свободные, повседневные образы для любого случая, так и новые модные тенденции, которые дизайнеры бренда House выискивают в социальных сетях, на подиумах и улицах. Бренд делает акцент также на необычные и интересные образы.
Слайд 9 Бренд Mohito – это предложение для клиенток, которые любят
моду и ценят оригинальную городскую элегантность. Дизайнеры Mohito создают коллекции
с для девушек, уверенных в себе, осознающих свои плюсы, позволяющих себе немного свободы и беззаботности в стильных образах. Mohito подчеркивает женственность и предлагает энергичный образ по мировым тенденциям. В одежде бренда можно хорошо выглядеть как в бизнес-сфере, на повседневной работе, так и во время важных встреч по особому случаю или поздним вечером.
Слайд 10 Sinsay – это бренд для шумных, характерных и выразительных
девушек, которые смело следуют за новыми тенденциями. Благодаря проектам Sinsay,
молодые девушки могут играть модой, подчеркивая свою оригинальную личность. Несомненным плюсом бренда являются низкие цены, благодаря которым подростки могут себе позволить купить желаемую футболку, джинсы и модные аксессуары. Девушки Sinsay ищут вдохновение в интернете.
Слайд 11LPP - ПОЛЬСКИЙ БРЕНД
В Польше рождаются концепции брендов, здесь принимаются
все стратегические решения.
Социальная ответственность проявляется в развитии бизнеса в соответствии
с этическими нормами, так как забота об обществе является основой организационной культуры компании.
Польские предприниматели – Марек Пехоцки и Ежи Любянец – основали компанию с мыслью о ее долговечности и обеспечении ее успешного функционирования на многие поколения.
Творческую мысль мы распространяем по всему миру, продвигая польскую креативность и стимулируя увеличение польского экспорта
Слайд 12Факты о LPP
LPP является владельцем 5 брендов одежды: Reserved, Cropp, House,
Mohito и Sinsay.
Коллекции продаются в более чем 1700 торговых салонах в более
чем 20 странах.
LPP создает свыше 25 тысяч рабочих мест (свыше 14 тысяч в Польше).
В 2018 году стоимость польского экспорта составила примерно 4 млрд. злотых.
LPP уже многие годы сотрудничает с 300 польскими контрагентами. Это свыше 3,5 тыс. дополнительных рабочих мест.
В Польше создаются концепции брендов, платятся налоги, в прошлом году эта сумма составила свыше 900 млн. злотых.
85% доходов LPP инвестирует в государственную экономику. Внедряются инновации и экспортируется польская творческая мысль, в том числе, в мировые столицы – Лондон, Берлин, Москву, Тель-Авив.
Помимо проектирования модной одежды, LPP развивает также перспективные технологии в ИТ-сфере и логистике.
Слайд 13Слоганы LPP
Вырази себя
Выбери свой стиль
Подчеркни свою индивидуальность
Будь в тренде
Модно и
экологично
Надень свою индивидуальность
На одной волне с городом
Раскрой себя
Навстречу своему образу
Концепция
твоего стиля