Разделы презентаций


М узей современн о го и скусства Zeitz Museum of Contemporary Art from Africa

Идея основания музея современного искусства в Кейптауне принадлежит предпринимателю, топ-менеджеру международной корпорации Kering Йохану Цайцу он курировал выставку «30 американцев», в рамках которой были показаны работы современных афроамериканских художников из коллекции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Музей современного искусства Zeitz Museum of Contemporary Art from Africa

(MOCAA)
Африка
Кейптаун

Музей современного искусства Zeitz Museum of Contemporary Art from Africa  (MOCAA)АфрикаКейптаун

Слайд 2Идея основания музея современного искусства в Кейптауне принадлежит предпринимателю, топ-менеджеру

международной корпорации Kering Йохану Цайцу он курировал выставку «30 американцев»,

в рамках которой были показаны работы современных афроамериканских художников из коллекции фонда Рубелл. Было решено создать музей, целиком посвященный искусству современных африканских художников и диаспоры.
Идея основания музея современного искусства в Кейптауне принадлежит предпринимателю, топ-менеджеру международной корпорации Kering Йохану Цайцу он курировал

Слайд 3Подходящее здание было найдено в порту Кейптауна: зернохранилище, построенное в

1921 году и бывшее в прошлом самым высоким строением города.


Подходящее здание было найдено в порту Кейптауна: зернохранилище, построенное в 1921 году и бывшее в прошлом самым

Слайд 4Для реконструкции здания был приглашен известный британский архитектор Томас Хизервик.

В рамках работы над проектом его бюро сотрудничало с местными

архитекторами. Реконструкция заняла долгих четыре года, и результат превзошел все ожидания.

АРХИТЕКТОР, ДИЗАЙНЕР, ИНЖЕНЕР. РОДИЛСЯ В 1970 Г. В ЛОНДОНЕ. ВЫПУСКНИК МАНЧЕСТЕРСКОГО ПОЛИТЕХА (1989) И КОРОЛЕВСКОГО КОЛЛЕДЖА ИСКУССТВ (1992) В ЛОНДОНЕ. В 2012-М ЕГО ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРОШЛА В МУЗЕЕ ВИКТОРИИ И АЛЬБЕРТА, ИЗДАТЕЛЬСТВО THAMES & HUDSON ВЫПУСТИЛО МОНОГРАФИЮ О ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ.

Для реконструкции здания был приглашен известный британский архитектор Томас Хизервик. В рамках работы над проектом его бюро

Слайд 5«Это стало похоже на археологию, на раскапывание галерейных пространств, но

при этом не хотелось полностью уничтожать трубчатость», — говорит Хетервик.

— «Мы поняли, что нам нужно сделать что-то, что ваш глаз не мог бы мгновенно предсказать. Наша роль заключалась больше в разрушении прежнего, чем в построении нового, но это было уверенное разрушение без сожаления и без неприкосновенности изначального строения.»
«Это стало похоже на археологию, на раскапывание галерейных пространств, но при этом не хотелось полностью уничтожать трубчатость»,

Слайд 6Внутри бывшего зернохранилища зрителей ждут атриум, масштабами напоминающий кафедральный собор,

100 выставочных пространств, расположенных на девяти этажах, отлично оборудованные зоны

для хранения работ, книжный магазин, ресторан, библиотека и сад скульптур на крыше, откуда открывается впечатляющий вид на город.
Внутри бывшего зернохранилища зрителей ждут атриум, масштабами напоминающий кафедральный собор, 100 выставочных пространств, расположенных на девяти этажах,

Слайд 7В местах, где трубы были отрезаны, края были отполированы с

целью создать видимый контраст с грубой поверхностью старого бетона. Также

было добавлено стекло, рисунком и структурой напоминающее черепаший панцирь, его автор – африканский художник Эль Локо (El Loko), — в результате чего получилась зеркальная отделка.
В местах, где трубы были отрезаны, края были отполированы с целью создать видимый контраст с грубой поверхностью

Слайд 8Томас Хетервик со своей командой вырезали крупные секции из трубчатого

интерьера строения, чтобы создать сложную сеть из 80 галерей.

Томас Хетервик со своей командой вырезали крупные секции из трубчатого интерьера строения, чтобы создать сложную сеть из

Слайд 9Виды изнутри

Виды изнутри

Слайд 10Общая площадь всех выставочных залов составляет 6000 кв. метров, атриум

обеспечивает доступ к каждому из них.

Общая площадь всех выставочных залов составляет 6000 кв. метров, атриум обеспечивает доступ к каждому из них.

Слайд 11Большую часть музея займет постоянная коллекция — пока это в

основном работы, собранные Йоханом Цайцем. В последующие годы музей будет

покупать работы для собственной коллекции. Два этажа будут отданы под временные выставки. Руководство также планирует создать программу, в рамках которой работы из постоянной коллекции будут участвовать в выставках по всему миру. Таким образом создатели нового культурного кластера планируют вписать работы африканских художников в глобальную картину современного искусства.
Большую часть музея займет постоянная коллекция — пока это в основном работы, собранные Йоханом Цайцем. В последующие

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика