Слайд 1МАДОУ детский сад №66
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 учебный
год воспитателей старшей группы
Горбуновой О.И. Казанцевой Н.В.
Слайд 2Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям
ФГОС, «От рождения до школы» – Под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Работу планировали в соответствии с Комплексно – тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.
Основной задачей воспитателей являлось:
Создание благоприятных условий для психологического и эмоционального развития детей.
Создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.
Слайд 3Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы МАДОУ «Детский сад» №66
В педагогическом
обследовании приняло участие 18 детей. Из них в 1 группе
здоровья 2 человек, со 2 группой 13 человек и с 3 группой 3 человека.
По результатам педагогической диагностики видно, что все показатели освоения программы находятся в пределах среднего и высокого уровней. По всем образовательным областям прослеживается положительная динамика развития воспитанников. Речь детей становится более четкой, осмысленной. Позитивные изменения наметились в области познавательного и художественно – эстетического развития. Образовательная деятельность в старшей группе реализуется на достаточном уровне.
Слайд 4Работа с одаренными и отстающими детьми
Вовлечение дошкольников в свободные
игры со сверстниками;
Моделирование для детей ситуаций незавершённости и открытости деятельности
и мышления в отличие от жёстко заданных и строго контролируемых условий;
Акцент на вовлечении дошкольников в специфические детские виды деятельности (предметные игры, рисование, конструирование, лепка и др.)
Разрешение и поощрение высказывания множества вопросов;
Заучивание стихов
Решение задач на развитие мышления, памяти внимания
Дидактические игры
Игры на развитие мелкой моторики
Подготовка руки к письму (прописи)
Слайд 5Предметно развивающая среда в группе
За прошедший учебный год в нашей
группе обновился и пополнился уголок развития речи.
1. Картинки по лексическим
темам.
2. Каталог игр:
по звуковой культуре речи;
упражнений артикуляционной гимнастики;
упражнений дыхательной гимнастики;
пальчиковой гимнастике;
игр на развитие фонематического слуха (цветовые обозначения звуков).
3. Словесные дидактические игры.
4. Предметные, сюжетные картинки, серии сюжетных картин для составления рассказов.
5. с изображением техники специального назначения (подъемный кран, экскаватор, трактор, панелевоз, снегоуборочная машина), электротехника (пылесос, овощерезка, электрическая мясорубка, миксер);
с четко выраженными признаками предметов (светлый, темный, сладкий, кислый, горький, звонкий, чистый, грязный, прочный, хрупкий, большой и т.д.);
с изображением действий (ложится спать, садится, одевается, гуляет, подметает, моет, гладит т.д.);
с изображением синонимов.
Слайд 6Речевой уголок старшей группы
Слайд 8Воспитатели совместно с детьми и родителями создали тактильную книгу в
дар библиотеке «Аист» для слабовидящих «Серебряное копытце», по сказкам П.П.
Бажова, используя песок, грубые и мягкие ткани, тесьму, камни.
Слайд 9Родители помогли создать стенгазету «Достопримечательности Златоуста»
Слайд 10Дети с большим удовольствием учувствовали во всех праздниках, утренниках и
развлечениях
Слайд 11В группу к детям приходил. Каждый ребенок отдал свое письмо
деду Морозу лично в руки, с надеждой на то что
его желание сбудется, а дед Мороз пообещал исполнить все желания детей. Поиграл с малышами в любимую игру "Рукавичка" и угостил вкусными конфетами.
Слайд 12«День семьи на природе»
У воспитанников нашей группы и их родителей
стало уже традицией проводить день семьи в парке «Молодежный». В
разное время года разные развлечения придумываем мы на природе. Летом и осенью различные аттракционы, просмотр мультфильмов с большого экрана, квесты и обязательно чаепитие.
Слайд 13«Новогодние каникулы»
Зима хороша по – своему: здорово прокатиться с бубенцами
в повозке, с ветерком скатиться с большущей горки «паровозиком». Запустить
в небо салюты, фейерверки! А потом согреться вкусным ароматным чаем со сладостями на морозе.
Дети и взрослые долго находятся под впечатлением после таких выходных! Как хочется быть с мамой и папой играя!
Слайд 14Дети нашей группы участвовали в городском семейном проекте «Я Златоустовец»
к 75 – летию Великой победы.
Была организованна экскурсия по Златоусту
с посещением памятных мест нашего города, связанных с периодом войны.
Семья Галялетдиновых работала над проектом «Этих дней не смолкнет слава» заняла первое место и стала победителем этого конкурса.
Слайд 15Н.В. Казанцева, используя материал данной экскурсии, заняла третье место в
городском конкурсе «Я Златоустовец» в номинации «методическая работа внеклассного занятия».
О.И.
Горбунова заняла первое место в номинации «методическая разработка учебного занятия».
Слайд 17Дети участвовали в различных конкурсах и олимпиадах и занимали призовые
места