Разделы презентаций


Магия продающих текстов

Содержание

Занятие №1 Введение в искусство копирайтинга. Копирайтинг - что за блюдо, с чем едят?Виды продающих текстов и их задачи;Ошибка, которую совершают 80% новичков в копирайтинге;Отличие любителя от профессионала;Программы-выручалочки, облегчающие жизнь копирайтера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Магия продающих текстов
Программа курса

Магия продающих текстовПрограмма курса

Слайд 2Занятие №1 Введение в искусство копирайтинга.

Копирайтинг - что за блюдо,

с чем едят?
Виды продающих текстов и их задачи;
Ошибка, которую совершают

80% новичков в копирайтинге;
Отличие любителя от профессионала;
Программы-выручалочки, облегчающие жизнь копирайтера.

Занятие №1 Введение в искусство копирайтинга. Копирайтинг - что за блюдо, с чем едят?Виды продающих текстов и

Слайд 3Занятие №2 Портрет идеального клиента. Составляем аватар.

Без чего любой продающий

текст будет обречен на провал?
“Прорисовка” портрета клиента до мельчайших подробностей;
Анализ

конкурентов;
Составляем «убойное» УТП;



Занятие №2 Портрет идеального клиента. Составляем аватар. Без чего любой продающий текст будет обречен на провал?“Прорисовка” портрета

Слайд 4Занятие №3 Структура продающего текста: Заголовки на миллион.

Модель AIDA;
16

техник построения взрывных заголовков;
Заголовок, который продает в 100% случаев.
Бонус!! 200

шаблонов цепляющих заголовков.
Занятие №3 Структура продающего текста: Заголовки на миллион. Модель AIDA;16 техник построения взрывных заголовков;Заголовок, который продает в

Слайд 5Занятие №4 Структура продающего текста: Эффектное начало
Распространенные ошибки в начале

текста. Клише. Шаблоны.
11 проверенных приемов вовлечения в текст.

Результат: ваши тексты

затягивают с первого предложения!
Занятие №4 Структура продающего текста: Эффектное началоРаспространенные ошибки в начале текста. Клише. Шаблоны.11 проверенных приемов вовлечения в

Слайд 6Занятие №5 Буллеты. Продажа цены. Дедлайн.

Магическая сила буллетов – описываем

выгоды, от которых сложно отказаться;
Обоснование дедлайна;
Продажа цены – учимся преподносить

цену, как подарок!

Занятие №5 Буллеты. Продажа цены. Дедлайн.  Магическая сила буллетов – описываем выгоды, от которых сложно отказаться;Обоснование

Слайд 7Занятие №6
Расписываем блоки:
Решение проблемы;
Об Авторе;
Скидки;
Бонусы;
Гарантии;
Как правильно закончить текст.

Занятие №6Расписываем блоки:Решение проблемы;Об Авторе;Скидки;Бонусы;Гарантии;Как правильно закончить текст.

Слайд 8Занятие №7 Психологические приемы, усиливающие продающий текст
Разбираем блоки:
Для кого продукт
Ускользающая

покупка
Работа с возражениями
Магнетические отзывы
Программа курса/тренинга/обучения
Метод ДО и ПОСЛЕ (визуальное сравнение)
Продающие

слова
Занятие №7 Психологические приемы, усиливающие продающий текстРазбираем блоки:Для кого продуктУскользающая покупкаРабота с возражениямиМагнетические отзывыПрограмма курса/тренинга/обученияМетод ДО и

Слайд 9Занятие №8 Чистка текста
Выметаем из текста:

Словесный мусор;
Усилители;
Шаблоны;
Брехню.
Конкретика, конкретика и еще

раз конкретика!

Занятие №8 Чистка текстаВыметаем из текста:Словесный мусор;Усилители;Шаблоны;Брехню.Конкретика, конкретика и еще раз конкретика!

Слайд 10Занятие №9
15 страшных грехов продающего текста –
ошибки, лишающие текст

убедительности и конкретики!

Занятие №915 страшных грехов продающего текста – ошибки, лишающие текст убедительности и конкретики!

Слайд 11Занятие №10 Психотипы клиентов
Воздействие на клиента через текст:

Пишем текст для

визуалов;
Пишем текст для кинестетов;
Пишем текст для дискретов.

Занятие №10 Психотипы клиентовВоздействие на клиента через текст:Пишем текст для визуалов;Пишем текст для кинестетов;Пишем текст для дискретов.

Слайд 12Занятие № 11
Учимся писать:
Тексты для страниц подписки;
Холодное коммерческое предложение;
Текст “О

компании”.

Занятие № 11 Учимся писать:Тексты для страниц подписки;Холодное коммерческое предложение;Текст “О компании”.

Слайд 13Занятие №12 E-mail-маркетинг
Автоматическая воронка продаж

Welcome-письмо;
Tripwire – разогреваем аудиторию;
Презентация основного продукта;
Письмо-допродажа.

Занятие №12 E-mail-маркетингАвтоматическая воронка продажWelcome-письмо;Tripwire – разогреваем аудиторию;Презентация основного продукта;Письмо-допродажа.

Слайд 14Занятие №13
Учимся писать:
Событийные письма
Акционные письма
Приглашение на мероприятие
Реанимация умирающей рассылки

Занятие №13Учимся писать:Событийные письмаАкционные письмаПриглашение на мероприятиеРеанимация умирающей рассылки

Слайд 15Занятие № 14 Сторителлинг - используем силу историй.

Пишем стильные истории,

влияющие на подсознание:
Правила успешного сторителлинга;
Примеры крутых, продающих сценариев.

Бонус! Настольная книга

Сторителлера.

Занятие № 14 Сторителлинг - используем силу историй. Пишем стильные истории, влияющие на подсознание:Правила успешного сторителлинга;Примеры крутых,

Слайд 16Бонусный урок
Получаем ЛУЧШЕГО работодателя.

Типы заказчиков и как с ними общаться;
Способы

продвижения своих услуг;
Создаем сайт-визитку;
Стоимость услуг копирайтера;
Где водятся заказчики, которые

готовы платить?
Шаблоны писем для «холодных» и «теплых» клиентов.




Бонусный урокПолучаем ЛУЧШЕГО работодателя.Типы заказчиков и как с ними общаться;Способы продвижения своих услуг;Создаем сайт-визитку; Стоимость услуг копирайтера;Где

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика