Разделы презентаций


МАЛЕНЬКАЯ КОМНАТА Лили Нильсен

Активное обучениеЦелостная концепцияРебёнок ощущает себя учащимсяСобственная активность имеет первостепенное значение (в отличии от принудительной занятости)У каждого ребёнка свой темпРабота с ребёнком в соответствии с его уровнем развитияОптимальная организация условий обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Концепция Лили Нильсен
Обучение детей с множественными нарушениями, включающими нарушение зрения

по специальной концепции

Концепция  Лили НильсенОбучение детей с множественными нарушениями, включающими нарушение зрения по специальной концепции

Слайд 2Активное обучение
Целостная концепция
Ребёнок ощущает себя учащимся
Собственная активность имеет первостепенное значение

(в отличии от принудительной занятости)
У каждого ребёнка свой темп
Работа с

ребёнком в соответствии с его уровнем развития
Оптимальная организация условий обучения
Активное обучениеЦелостная концепцияРебёнок ощущает себя учащимсяСобственная активность имеет первостепенное значение (в отличии от принудительной занятости)У каждого ребёнка

Слайд 3«Маленькое помещение»
Маленькое помещение должно помочь ребёнку приобрести пространственный опыт, который

он не в состоянии получить самостоятельно.
Помещение должно быть адаптировано к

особенностям зрительного нарушения. (остаточное зрение / цвета / тактильные предпочтения)
Ребёнку должны быть предоставлены разнообразные возможности получения опыта.
Нахождение ребёнка в маленьком помещении должно контролироваться со стороны взрослых.
«Маленькое помещение»Маленькое помещение должно помочь ребёнку приобрести пространственный опыт, который он не в состоянии получить самостоятельно.Помещение должно

Слайд 4Маленькие помещения:

Маленькие помещения:

Слайд 6Маленькое помещение должно быть:
высота – 30 см, ширина – 60 см, глубина

–60 см.
Для бóльших детей высота должна быть 60 см, а

ширина примерно 120 см.
Верхняя часть помещения должна быть открыта (чтобы можно было видеть происходящее внутри).
Оно должно быть стабильным и прочным.



Маленькое помещение должно быть:высота – 30 см, ширина – 60 см, глубина –60 см.Для бóльших детей высота

Слайд 7Резонансная доска

Резонансная доска

Слайд 8Помещение и ощущение собственного тела на резонансной доске
Если у ребёнка

не наблюдается ощущения пространства, следует уменьшить помещение.
Жёсткая поверхность передаёт однозначные

ответные сигналы. Ребёнок чувствует, где он находится. Он чувствует себя.
Движения и активность производят колебания, таким образом, результаты своей активности можно ощутить всем телом.
Помещение и ощущение собственного тела на резонансной доскеЕсли у ребёнка не наблюдается ощущения пространства, следует уменьшить помещение.Жёсткая

Слайд 9Жилет для развития активности

Жилет для развития активности

Слайд 10Доска с «липучкой»

Доска с «липучкой»

Слайд 11Распорядок дня: наглядное представление бесконечного дня

Распорядок дня: наглядное представление бесконечного дня

Слайд 12Необходимо сделать помещения яркими узнаваемыми

Необходимо сделать помещения яркими узнаваемыми

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика