Разделы презентаций


МАОУ Боровская СОШ №1

Содержание

Структура устной частиЗадание 1Задание 2Прочитать текст научно-популярного характераЗадать 5 вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ Боровская СОШ №1
Подготовка к ЕГЭ
Устная часть



Учитель английского языка
Басова

Ирина Николаевна


2016

МАОУ Боровская СОШ №1Подготовка к ЕГЭУстная частьУчитель английского языка Басова Ирина Николаевна     2016

Слайд 2Структура устной части
Задание 1




Задание 2






Прочитать текст научно-популярного характера



Задать 5 вопросов

к рекламному объявлению на основе ключевых слов

Структура устной частиЗадание 1Задание 2Прочитать текст научно-популярного характераЗадать 5 вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов

Слайд 3Структура устной части
Задание 3




Задание 4
Описать одну из трех фото на

основе плана



Сравнить два фото на основе плана

Структура устной частиЗадание 3Задание 4Описать одну из трех фото на основе планаСравнить два фото на основе плана

Слайд 4Экзамен в форме ЕГЭ
Экзамен по английскому языку подразумевает деятельностный подход

Экзамен в форме ЕГЭЭкзамен по английскому языку подразумевает деятельностный подход

Слайд 5Задание 1
Task 1. Imagine that you are preparing a project

with your friend. You have found some interesting information for

the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out loud. You have 1.5 minutes or less to read it.
Задание 1Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some

Слайд 6Стратегии по выполнению задания 1
Бегло прочитать текст, постараться понять общую

идею текста.

При втором чтении, читая вполголоса, мысленно делить предложения

текста на смысловые части (синтагмы).
Стратегии по выполнению задания 1Бегло прочитать текст, постараться понять общую идею текста. При втором чтении, читая вполголоса,

Слайд 7Стратегии по выполнению задания 1

Обращать внимание на запятые, они подсказывают,

что тон интонации идёт наверх. Точка в конце предложения показывает

на движении тона вниз.

Повторить правила чтения и ГЛАВНОЕ, как читаются слова при помощи ТРАНСКРИЦИИ.
Стратегии по выполнению задания 1Обращать внимание на запятые, они подсказывают, что тон интонации идёт наверх. Точка в

Слайд 8Критерии оценки задания 1
Речь воспринимается легко.
Отсутствуют необоснованные паузы.


Соблюдены фразовое ударение и интонационные контуры, слова произнесены без

нарушений нормы.
Допущено не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.
Критерии оценки задания 1Речь воспринимается легко. Отсутствуют необоснованные паузы. Соблюдены фразовое ударение и интонационные контуры, слова произнесены

Слайд 9Задание 2
Task 2. Study the advertisement.
You are going to study abroad

for three months and want to find a swimming pool

you could attend. You’d like to get more information about this swimming pool. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following.
Задание 2Task 2. Study the advertisement.You are going to study abroad for three months and want to find

Слайд 10Задание 2
1) location of the swimming pool
2) opening hours
3) sauna

availability
4) price for 3 months
5) discounts for students
 
You have 20

seconds to ask each question.
 

Задание 21) location of the swimming pool2) opening hours3) sauna availability4) price for 3 months5) discounts for

Слайд 11Задание 2
Вам нужно позвонить и получить необходимую информацию о …
Вы

должны задать пять прямых (direct) вопросов. Это значит, что вы

должны просто задать вопросы, ничего дополнительно не объясняя.
Задание 2Вам нужно позвонить и получить необходимую информацию о …Вы должны задать пять прямых (direct) вопросов. Это

Слайд 12Стратегии выполнения задания 2
Повторить грамматические правила постановки общего, специального и

разделительного типов вопросов в английском языке.
Тренироваться в постановке вопросов, придумывая

различные ситуации и кратко записывая задание.
Стратегии выполнения задания 2Повторить грамматические правила постановки общего, специального и разделительного типов вопросов в английском языке.Тренироваться в

Слайд 13Стратегии выполнения задания 2
Например: price for 2 months – цена

за два месяца. Какой вопрос можно задать в такой ситуации?

(What is the price …? How much will it cost …?).
Запись с помощью компьютера (аудиозапись) своих вопросов.
Стратегии выполнения задания 2Например: price for 2 months – цена за два месяца. Какой вопрос можно задать

Слайд 14Критерии оценки задания 2
За второе задание максимально выставляется 5 баллов.


Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче.
Форма вопроса соответствует правильной

грамматической форме прямого вопроса.
Интонация соответствует типу задаваемого прямого вопроса.
Возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия.
Критерии оценки задания 2За второе задание максимально выставляется 5 баллов. Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче. Форма

Слайд 15Задание 3
Task 3. Imagine that these are photos from your

photo album. Choose one photo to present to your friend.

Задание 3Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present

Слайд 16Задание 3
You will have to start speaking in 1.5 minutes.

You have to speak for 2 minutes or less. Remember

to talk about:
where and when the photo was taken;
what/who is in the photo;
what is happening;
Задание 3You will have to start speaking in 1.5 minutes. You have to speak for 2 minutes

Слайд 17Задание 3
why you keep the photo in your album;
why you

decided to show the picture to your friend.

You have

to talk non-stop starting with:
I’ve chosen photo number … .
Задание 3why you keep the photo in your album;why you decided to show the picture to your

Слайд 18Типичные фразы для описания фотографии
Вступительная фраза


I have chosen photo number…

Last

winter, summer, holidays were wonderful.

I took a lot of photos

and now I’d like to show you one of them. It's great!
Типичные фразы для описания фотографииВступительная фразаI have chosen photo number…Last winter, summer, holidays were wonderful.I took a

Слайд 19Типичные фразы для описания фотографии
When you took the photo
(не

менее 3 предложений)
Well, I took this photo when I was

on holidays…/I travelled…
It’s the most wonderful / ancient / breathtaking place I have ever visited / been to / seen in my life/
I was there with my friends / my family.
Типичные фразы для описания фотографииWhen you took the photo (не менее 3 предложений)Well, I took this photo

Слайд 20Типичные фразы для описания фотографии
What / who is in the

photo
(не менее 3 предложений)


In the picture you can see a

boy / a girl / a group of people…
The photo shows…
In the middle / centre there is / are…
On the left / right there is/are…
She/They is/are happy / excited / pleased with


Типичные фразы для описания фотографииWhat / who is in the photo(не менее 3 предложений)In the picture you

Слайд 21Типичные фразы для описания фотографии
What is happening
(не менее 3 предложений)

Present

Continuous


In my opinion, the atmosphere in this photo is peaceful

/ wonderful / joyful / gripping…
By the way, you see that the weather in the picture is also nice…
Типичные фразы для описания фотографииWhat is happening(не менее 3 предложений)Present ContinuousIn my opinion, the atmosphere in this

Слайд 22Типичные фразы для описания фотографии
Why you took the photo

(не менее

3 предложений)



So you see why I took this photo.
The

children / people are/were active / involved Ving
Though the day isn’t / wasn’t nice…they are / were…
I couldn’t help stopping and photographing him/them

Типичные фразы для описания фотографииWhy you took the photo(не менее 3 предложений) So you see why I

Слайд 23Типичные фразы для описания фотографии
Why you decided to give the

picture to your friend
(не менее 3 предложений)


Заключение

I decided to give

this picture to you as I wanted to share this positive moment with you.


Well, that’s all for now. I am looking forward to your reaction. See you!


Типичные фразы для описания фотографииWhy you decided to give the picture to your friend(не менее 3 предложений)ЗаключениеI

Слайд 24Для того чтобы РЕЧЬ ВЫГЛЯДЕЛА ЕСТЕСТВЕННОЙ, в коротких паузах можно

использовать следующие фразы:
Well, let me think ……
Let’s see…..


I guess …..
I’m not really sure …..
Для того чтобы РЕЧЬ ВЫГЛЯДЕЛА ЕСТЕСТВЕННОЙ, в коротких паузах можно использовать следующие фразы: Well, let me think

Слайд 25Стратегии выполнения задания 3
Продумать типичные фразы и предложения для вступления

и заключения.
Следует продумать логические переходы при описании любой фотографии (слова-связки,

союзы, устойчивые выражения).
Регулярно придумывать рассказы по разнообразным фотографиям из учебника.
Стратегии выполнения задания 3Продумать типичные фразы и предложения для вступления и заключения.Следует продумать логические переходы при описании

Слайд 26Стратегии выполнения задания 3
Прибегайте к помощи словаря, когда не можете

подобрать какое-либо слово или выражение. Записывайте их в свой словарик.


Запись своего рассказа с помощью компьютера.
Стратегии выполнения задания 3Прибегайте к помощи словаря, когда не можете подобрать какое-либо слово или выражение. Записывайте их

Слайд 27Критерии оценки задания 3
1. Решение коммуникативной задачи (3 балла):
коммуникативная задача

выполнена полностью;
в содержании полно, точно и развёрнуто отражены

все аспекты, указанные в задании (в среднем сказано не менее трёх предложений по каждому пункту плана).

Критерии оценки задания 31. Решение коммуникативной задачи (3 балла):коммуникативная задача выполнена полностью; в содержании полно, точно и

Слайд 28Критерии оценки задания 3
2. Организация высказывания (2 балла):
высказывание

логичное и завершённое;
есть вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме;
средства

логической связи используются правильно.
Критерии оценки задания 3 2. Организация высказывания (2 балла): высказывание логичное и завершённое;есть вступительная и заключительная фразы,

Слайд 29Критерии оценки задания 3
3. Языковое оформление высказывания (2балла):
используемый словарный запас,

грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не

более двух негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более двух негрубых фонетических ошибок).
Критерии оценки задания 33. Языковое оформление высказывания (2балла):используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной

Слайд 30Задание 4
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready

to compare and contrast the photographs:

Задание 4Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

Слайд 31Задание 4
give a brief description of the photos (action, location);


say what the pictures have in common;
say

in what way the pictures are different;
say which of the activities presented in the pictures you’d prefer;
explain why.

Задание 4give a brief description of the photos (action, location); say what the pictures have in common;

Слайд 32Фразы для сравнения фотографий
Вступительная часть
I’d like to compare and contrast

these two pictures.

Фразы для сравнения фотографийВступительная частьI’d like to compare and contrast these two pictures.

Слайд 33Фразы для сравнения фотографий
Give a brief description of the photos

(action, location)
In the first picture I can see…He /they is

/ are + Ving
They are in the…
The other picture shows…

They seem / appear to be running…
Фразы для сравнения фотографийGive a brief description of the photos (action, location)In the first picture I can

Слайд 34Фразы для сравнения фотографий
Say what the pictures have in common
On

the one hand, the pictures have a lot in common.

Both

pictures present…

Both a…and a… are / have to be /…
They + Ving

Фразы для сравнения фотографийSay what the pictures have in commonOn the one hand, the pictures have a

Слайд 35Фразы для сравнения фотографий
say in what way the pictures are

different
That’s where the similarities end.

On the other hand, in some

ways the photos are really different.

In contrast with…

Фразы для сравнения фотографийsay in what way the pictures are differentThat’s where the similarities end.On the other

Слайд 36Фразы для сравнения фотографий
say which of the activities presented in

the pictures you’d prefer;
explain why.

I’d prefer to…
… really

attracts me in various aspects.
I’d like to give arguments in favour of these choice.

First of all, I think…
What’s more,…
Finally…

Фразы для сравнения фотографийsay which of the activities presented in the pictures you’d prefer; explain why. I’d

Слайд 37Фразы для сравнения фотографий
Заключение
Well, that’s all for now.

I have tried

to show the similarities and the differences of these two

pictures
Фразы для сравнения фотографийЗаключениеWell, that’s all for now.I have tried to show the similarities and the differences

Слайд 38Литература
А.В. Мишин. ЕГЭ. Устная часть, 2015
Успешная подготовка к устной части

ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания Анна

Почепаева к.п.н, сертифицированный преподаватель DELTA, эксперт ЕГЭ, мастер-тренер PTE G and YL, LCCI FTBE
www.fipi.ru
http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2015.html#ixzz43vgc73wB

ЛитератураА.В. Мишин. ЕГЭ. Устная часть, 2015Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий,

Слайд 39СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика