Разделы презентаций


Маркетинг и его роль в регулировании рынка образовательных

Разработка, реализация и оценка образовательных программ путем установления отношений обмена между образовательными учреждениями и их клиентами с целью гармонизации взаимных интересов. Особенности маркетинга образовательных услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Маркетинг и его роль в регулировании рынка

образовательных услуг.
Выполнила студентка группы:
109-072-6-1 Кунашак
Фазлыева Динара Фуатовна.

Презентация на тему: Маркетинг и его роль в регулировании рынка образовательных услуг.Выполнила студентка группы: 109-072-6-1 КунашакФазлыева Динара

Слайд 2Разработка, реализация и оценка образовательных программ путем установления отношений обмена

между образовательными учреждениями и их клиентами с целью гармонизации взаимных

интересов.

Особенности маркетинга образовательных услуг

Разработка, реализация и оценка образовательных программ путем установления отношений обмена между образовательными учреждениями и их клиентами с

Слайд 3Под маркетингом в сфере образования следует понимать особый вид рыночной деятельности, который нацелен на удовлетворение

нужд запросов населения прежде всего в образовательных услугах. Развитие маркетинга

в наши дни особенно важно, поскольку интеллектуальный потенциал становится решающим фактором умножения национального богатства общества. Так, экономически развитые страны мира в настоящее время благодаря функционированию современной системы образования получают до 40% прироста ВВП.

Специфика маркетинга в сфере образования.

Под маркетингом в сфере образования следует понимать особый вид рыночной деятельности, который нацелен на удовлетворение нужд запросов населения прежде всего в образовательных

Слайд 5Основные направление деятельности отдела маркетинга в сфере образования:
организация участия в

ярмарках образовательных учреждений
организация крупных внешних мероприятий
проведение маркетинговых исследований
организация конференций
аудит университета

Основные направление деятельности отдела маркетинга в сфере образования:организация участия в ярмарках образовательных учрежденийорганизация крупных внешних мероприятийпроведение маркетинговых

Слайд 6К высшему уровню относится та сравнительно небольшая группа учреждений образования,

деятельность которых организуется на коммерческих началах и сориентирована на маркетинговую

концепцию рыночного управления.
Среднии уровень включает в себя те образовательные учреждения, которые используют отдельные составные части маркетинговой деятельности: изучение спроса и конъюнктуры рынка образовательных услуг, организацию подготовки профессионалов по новым специальностям, определение уровня оплаты (тарифа) за обучение и т.д.
Низший уровень характерен для большинства учебно-воспитательных учреждений, применяющих лишь отдельные элементы маркетинга: рекламу, изучение спроса на дополнительные образовательные услуги.

Уровни применения маркетинга в учебно-воспитательных учреждениях страны.

К высшему уровню относится та сравнительно небольшая группа учреждений образования, деятельность которых организуется на коммерческих началах и

Слайд 7Роль маркетинга в регулировании рынка образовательных услуг
Реальными участниками маркетинговых отношений

являются далеко не только образовательные учреждения, но и потребители (отдельные

личности, предприятия и организации), широкие круги посредников (включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений и др.), а также общественные институты и структуры, причастные к продвижению образовательных услуг (ОУ) на рынке
Роль маркетинга в регулировании рынка образовательных услугРеальными участниками маркетинговых отношений являются далеко не только образовательные учреждения, но

Слайд 8Особую роль среди субъектов маркетинга ОУ играет личность учащегося, студента,

слушателя. Это не просто материальный носитель образовательных услуг, копилка передаваемых

знаний, не только их пользователь в процессе труда, но и их единственный конечный потребитель. Личность отличается от остальных потребителей ОУ тем, что использует образовательный потенциал не только для создания материальных и других благ, не только для зарабатывания средств к жизни, но еще и для себя, для удовлетворения собственных потребностей напрямую, прежде всего - познавательных потребностей.
Особую роль среди субъектов маркетинга ОУ играет личность учащегося, студента, слушателя. Это не просто материальный носитель образовательных

Слайд 9Во-первых, это связано особой значимостью образования в экономическом развитии. Современные

технологии обеспечивают высокий уровень и качество жизни в развитых странах.

Они задают верхний предел экономического роста, темпы которого, по опыту новых индустриальных стран, могут быть очень велики. Современные технологии доступны всем, однако распространение зависит от системы и уровня образования населения. Эта общеизвестная идея, к сожалению, поддержана нашим государством формально и далеко не полностью воспринята обществом во многих странах. Таким образом, маркетинг образования связан с распространением идеи образования.

Маркетинг образования развивается очень интенсивно. Он играет двоякую роль в современной экономике

Во-первых, это связано особой значимостью образования в экономическом развитии. Современные технологии обеспечивают высокий уровень и качество жизни

Слайд 10Во-вторых, учебные заведения в большинстве стран мира содержатся на средства

бюджетов, пожертвования и средства, получаемые путем взимания платы за образовательные

услуги. Разнообразие источников финансирования требует постоянного расширения комплекса маркетинга Для большинства организаций системы образования. Ограниченность возможностей федерального и региональных бюджетов в условиях глубокого кризиса российской экономики определяет интенсивное развитие маркетинга платных образовательных услуг на потребительском рынке и рынке организаций, а также маркетинга обмена со спонсорами и политиками.
Во-вторых, учебные заведения в большинстве стран мира содержатся на средства бюджетов, пожертвования и средства, получаемые путем взимания

Слайд 11

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика