Разделы презентаций


Маркетинг из уст в уста

ПонятиеМаркетинг из уст в уста / Сарафанное радиоБесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.Сарафанное радио является рекламной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг из уст в уста

Маркетинг из уст в уста

Слайд 2Понятие
Маркетинг из уст в уста / Сарафанное радио

Бесплатная форма устной

или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим

людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.

Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.
ПонятиеМаркетинг из уст в уста / Сарафанное радиоБесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые

Слайд 3История
Джордж Сильвермен был выпускником Гарварда и был известен как блестящий

математик и статистик. Также был пионером в использовании сарафанного радио,

когда организовал телеконференции для того, чтобы привлечь врачей к обсуждению новой фармацевтической продукции.

В начале 1970-х, когда Сильвермен был ведущим в диалоге между фокус-группой и врачами, он обнаружил интересный феномен: «Один или два врача, которые делились личными положительными отзывами о лекарстве, могли убедить целую группу скептиков. Они могли переубедить даже группу разочарованных потребителей, которые имели личный негативный опыт лечения».
ИсторияДжордж Сильвермен был выпускником Гарварда и был известен как блестящий математик и статистик. Также был пионером в

Слайд 4Применение
Успешная маркетинговая кампания по применению сарафанного радио всегда направлена одновременно

и на пользователей, и на потенциальных покупателей.

Использование сарафанного радио

широко распространено на рынках, где доверие является одним из ключевых стимулов для покупки. Например, в области профессиональных услуг: юриспруденция, инвестиционная деятельность, управление активами, консалтинг, аудит и оценка.

ПрименениеУспешная маркетинговая кампания по применению сарафанного радио всегда направлена одновременно и на пользователей, и на потенциальных покупателей.

Слайд 5WOM- агенты
Агенты WOM-маркетинга (англ. Word-of-mouth marketing) первыми узнают о новинках,

бесплатно получают новую продукцию от лучших брендов, имеют возможность влиять

на продукт, напрямую высказывая своё мнение производителю, а также могут участвовать во всех акциях, проводимых крупными компаниями совместно с WOM-агентством.

Чтобы превратить слухи в реальный инструмент WOM-маркетинга, нужно создать большое сообщество заинтересованных потребителей и стимулировать их распространять информацию. Отбор «агентов», распространяющих информацию, — важная часть WOM, позволяющая адресовать информацию о продукте представителям целевой аудитории.
WOM- агентыАгенты WOM-маркетинга (англ. Word-of-mouth marketing) первыми узнают о новинках, бесплатно получают новую продукцию от лучших брендов,

Слайд 6Социальные сети
С появлением многочисленных социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn,

YouTube, Odnoklassniki и Vkontakte, специалисты в области «сарафанного маркетинга» стали

активно использовать их в качестве платформы для исследований и развития WOM. Это дало новый толчок развитию WOM и сделало его ещё одним инструментом для маркетологов.
Социальные сетиС появлением многочисленных социальных сетей, таких как Facebook, LinkedIn, YouTube, Odnoklassniki и Vkontakte, специалисты в области

Слайд 7Успешность
Эффективность WOM основана на нескольких принципах:
высокая вероятность возникновения коммуникации на

ту или иную тему между участниками;
доверие между собеседниками, обусловленное тем,

что дружеские рекомендации не носят рекламный характер;
адресат сообщения доверительно настроен к рекомендациям своего собеседника, поскольку они не являются рекламой;
позитивное мнение о продукте будет передано только в том случае, если потребитель на личном опыте будет удовлетворён качеством продукта.

УспешностьЭффективность WOM основана на нескольких принципах:высокая вероятность возникновения коммуникации на ту или иную тему между участниками;доверие между

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика