Разделы презентаций


Маркетинг В2В

Содержание

В2В и В2С маркетинг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинг В2В
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Маркетинг В2ВПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Слайд 2В2В и В2С маркетинг

В2В и В2С маркетинг

Слайд 3Сущность маркетинга

И В2В и В2С маркетинг решают одну задачу –

воспитывать, обучать и подготавливать потенциальных потребителей к приобретению и правильному

потреблению продукции и услуг компании и получению удовлетворения от этого.

Маркетинг В2В – это маркетинг, направленный на работу с деловыми покупателями, в качестве которых выступают юридические лица, то есть предприятия, компании, организации и т.п. Деловые покупатели могут оперировать как на деловых, так и на потребительских рынках.

Отличаются В2В и В2С маркетинг набором используемых инструментов.


Сущность маркетингаИ В2В и В2С маркетинг решают одну задачу – воспитывать, обучать и подготавливать потенциальных потребителей к

Слайд 4В2В рынки
Особенности:
Мало покупателей и мало продавцов (по сравнению с потребительскими

рынками)

Имеют более концентрированную природу, склонны к олигополии и монополии (особенно

рынки дефицитного сырья и узкоспециализированной продукции)

Более подвержены государственному регулированию

Более динамичны в силу сильного влияния НТП (высокие технологические и коммерческие риски)

Покупатели компетентны и рациональны, знают рынок и потенциальных поставщиков

На В2В рынках конкурируют все – и покупатели, и посредники, и продавцы, и государство, и партнеры

Все игроки В2В рынка нацелены на развитие долгосрочных взаимоотношений, взаимодействуют и выстраивают барьеры на входе в рынок
В2В рынки				Особенности:Мало покупателей и мало продавцов (по сравнению с потребительскими рынками)Имеют более концентрированную природу, склонны к олигополии

Слайд 5Отличие деловых рынков от потребительских

Отличие деловых рынков от потребительских

Слайд 6Отличительные характеристики

Отличительные характеристики

Слайд 8Изменения в организации бизнеса
Инвестирование в ключевые компетенции, повышающие ценность и

использование новых форм организации бизнеса (сетей):

Активизация процессов интеграции

Стратегические альянсы и

партнерства – создаются в стратегически важных сферах деятельности (например, в НИОКР)
Франчайзинг – метод контроля сбытовой сети партнера через передачу права использования бренда и технологии посредством лицензирования деятельности посредников

Сети – объединения юридически независимых компаний вокруг процесса создания ценности и согласование стратегических действий
Аутсорсинг – концентрация ресурсов на ключевом бизнес-процессе и вытеснение вспомогательных
(обработка информации, производство, транспортировка, обслуживание, реклама и т.п.)


Изменения в организации бизнесаИнвестирование в ключевые компетенции, повышающие ценность и использование новых форм организации бизнеса (сетей):Активизация процессов

Слайд 9АУТСОРСИНГ

- Аутсорсинг – это выполнение сторонней организацией определенных задач или

некоторых бизнес-процессов, обычно не являющихся профильным для бизнеса компании, но,

тем не менее, необходимых для полноценного функционирования бизнеса.


АУТСОРСИНГ- Аутсорсинг – это выполнение сторонней организацией определенных задач или некоторых бизнес-процессов, обычно не являющихся профильным для

Слайд 10Факторы, способствующие развитию аутсорсинга
бурное развитие информационных технологий,
усиление конкуренции,
усложнение

бизнес-процессов,
возможность высвободить ресурсы и сосредоточиться на основной деятельности компании.

Факторы, способствующие развитию аутсорсингабурное развитие информационных технологий, усиление конкуренции, усложнение бизнес-процессов, возможность высвободить ресурсы и сосредоточиться на

Слайд 11Виды аутсорсинга (Outsourcing Institute, США)
Производственный аутсорсинг
Аутсорсинг бизнес процессов
IT-аутсорсинг
Аутсорсинг НИОКР

Виды аутсорсинга (Outsourcing Institute, США)  Производственный аутсорсингАутсорсинг бизнес процессовIT-аутсорсингАутсорсинг НИОКР

Слайд 12Производственный аутсорсинг
подразумевает, что компания передает часть своей цепочки производственных процессов

или целиком функцию производства сторонней компании. Кроме того, возможен вариант

продажи части своих подразделений другим компаниям и дальнейшее взаимодействие с ними уже в рамках аутсорсинга.
Производственный аутсорсингподразумевает, что компания передает часть своей цепочки производственных процессов или целиком функцию производства сторонней компании. Кроме

Слайд 13Преимущества
Сосредоточиться на разработке новых продуктов и услуг, что важно в

условиях стремительно изменяющихся технологий и спроса для обеспечения конкурентного преимущества;


Увеличить гибкость производства (на небольших заводах проще заниматься перестройкой производственного процесса и диверсифицировать выпускаемую продукцию);
Увеличить производительность труда, быстрые сроки выполнения работ и др.
ПреимуществаСосредоточиться на разработке новых продуктов и услуг, что важно в условиях стремительно изменяющихся технологий и спроса для

Слайд 14Аутсорсинг бизнес-процессов (АБП)
включает передачу сторонней организации отдельных бизнес-процессов, которые не

являются для компании основными, бизнес-образующими.
Из их числа на аутсорсинг

могут быть переданы: управление персоналом, бухгалтерский учет, маркетинг, реклама, логистика.
Аутсорсинг бизнес-процессов (АБП)включает передачу сторонней организации отдельных бизнес-процессов, которые не являются для компании основными, бизнес-образующими. Из их

Слайд 15Аутсорсинг информационных технологий (IT-аутсорсинг)
представляет собой услуги по передаче специализированной компании

полностью или частично функций, связанных с информационными технологиями, а именно


обслуживание сетевой инфраструктуры; проектирование и планирование автоматизированных бизнес-систем с последующим постоянным развитием и сопровождением; системная интеграция; размещение корпоративных баз данных на серверах специализированных компаний; создание и поддержка публичных web-серверов; управление информационными системами; приобретение в лизинг компьютерного оборудования, оффшорное программирование.
Аутсорсинг информационных технологий (IT-аутсорсинг)представляет собой услуги по передаче специализированной компании полностью или частично функций, связанных с информационными

Слайд 16Аутсорсинг НИОКР
это процесс вытеснения НИОКР из сферы деятельности компании и

передачи партнерам — другим компаниям, имеющим более высокую компетенцию в

этой сфере.
Преимущества:
снижения издержек, минимизации бизнес-рисков и для ускорения выхода на рынок с новыми продуктами
Инновационные кластеры - совокупность компаний, осуществляющих научно-исследовательскую деятельность и опытно-конструкторские разработки, принадлежащих к смежным отраслям и сосредоточенные на одной географической территории
Аутсорсинг НИОКРэто процесс вытеснения НИОКР из сферы деятельности компании и передачи партнерам — другим компаниям, имеющим более

Слайд 18СУЩНОСТЬ ДЕЛОВЫХ
ПРОДУКТОВ

СУЩНОСТЬ   ДЕЛОВЫХ ПРОДУКТОВ

Слайд 19Деловой продукт
это совокупное предложение компании, которое создается интегрированной деятельностью всех

ее подразделений и включает комплекс материальных и нематериальных характеристик, которые

пронизаны отличительными свойствами компании (имиджа ее бренда) в целом, что позволяет покупателю очень четко его идентифицировать на рынке
Деловой продуктэто совокупное предложение компании, которое создается интегрированной деятельностью всех ее подразделений и включает комплекс материальных и

Слайд 20Структура делового продукта

















Общие характеристики компании















Финансовые характеристики предложения













Маркетинговые характеристики

предложения












Политика отношений с покупателем









Логистические характеристики предложения







Коммерческие характеристики




Сервисные характеристики

Характеристики продукта

репутация;
социальная
ответственность;
культура и т.п.

лизинг
опционы и т.п.;

товарные бренды;
поддержка продаж;
рекламные материалы;
семинары

открытость;
информационный
обмен;
программы лояльности

условия поставки;
качество исполнение;

уровень цен;
политика скидок;
условия оплаты и т.п.

-консультации;
проектирование;
техобслуживание
и т.п.

уровень качества;
степень адаптации;
уникальность

Структура делового продукта Общие характеристики компании           Финансовые

Слайд 21Эволюция делового продукта

Эволюция делового продукта

Слайд 22Концепция наращивания ценности делового продукта: Продукт – приращенный продукт – комплексное

решение – стандарт потребления
товар
сервис
Финансовые и страховые решения
СТАНДАРТ ПОТРЕБЛЕНИЯ
(технология и культура

потребления)
Концепция наращивания ценности делового продукта: Продукт – приращенный продукт – комплексное решение – стандарт потреблениятоварсервисФинансовые и страховые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика