Разделы презентаций


Маркетинговая среда организации

Содержание

Маркетинговая среда организации- это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговая среда организации
Микросреда фирмы

Маркетинговая среда организацииМикросреда фирмы

Слайд 2Маркетинговая среда организации-
это совокупность факторов, действующих на организацию и

влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами

отношения сотрудничества
Маркетинговая среда организации- это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и

Слайд 3Микросреда-
это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать

для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.

Микросреда- это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с

Слайд 4К микросреде относятся следующие элементы:
организация (предприятие);
поставщики;
маркетинговые посредники;
клиентура;
конкуренты;
контактные аудитории.

К микросреде относятся следующие элементы:организация (предприятие);поставщики;маркетинговые посредники;клиентура;конкуренты;контактные аудитории.

Слайд 5Предприятие
- это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая

служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные подразделения, бухгалтерия.

Предприятие- это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные

Слайд 6Поставщики
— субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров

и других компаний необходимыми материальными ресурсами.

Поставщики— субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материальными ресурсами.

Слайд 7Маркетинговые посредники
Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении

его товаров среди клиентуры.
К ним относятся:
а) торговые посредники;
б) фирмы-oрганизаторы

товародвижения;
в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;
г) кредитно-финансовые организации.
Маркетинговые посредникиЭто фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его товаров среди клиентуры. К ним относятся:а)

Слайд 8Клиентура
Выделяют пять типов клиентурных рынков:
1) потребительский рынок
2) рынок предприятий
3)

рынок промежуточных продавцов
4) рынок государственных учреждений
5) международный рынок

КлиентураВыделяют пять типов клиентурных рынков:1) потребительский рынок2) рынок предприятий 3) рынок промежуточных продавцов 4) рынок государственных учреждений5)

Слайд 9Конкуренты
Различают четыре разновидности конкурентов:

а) желания-конкуренты;
б) товарно-родовые;
в) товарно-видовые;
г) марки-конкуренты.

КонкурентыРазличают четыре разновидности конкурентов:а) желания-конкуренты; б) товарно-родовые;в) товарно-видовые;г) марки-конкуренты.

Слайд 10Контактные аудитории
Предприятие окружено контактными аудиториями семи типов:
1) финансовые круги;
2) контактные

аудитории средств массовой информации;
3) контактные аудитории органов государственной власти

и управления;
4) гражданские группы действий;
5) местные контактные аудитории;
6) широкая публика;
7) внутренние контактные аудитории.

Контактные аудиторииПредприятие окружено контактными аудиториями семи типов:1) финансовые круги;2) контактные аудитории средств массовой информации; 3) контактные аудитории

Слайд 11Контактные аудитории

Контактные аудитории

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика