Разделы презентаций


Маркетинговое исследование по изучению рынка труда в сфере торговли

Содержание

ТЦ «ВЕСТЕР МАЯК»Выгодно расположен в самом центре города рядом с основными транспортными магистралями , в главной шопинговой , зоне города.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговое исследование по изучению рынка труда в сфере торговли.
1. Кассиры-

30%
2. Продавцы- 30%

3. Торговые агенты-10%
4. Мерчандайзер- 20%
5. директора -10%
Маркетинговое исследование по изучению рынка труда в сфере торговли. 1. Кассиры- 30%  2. Продавцы- 30%

Слайд 3ТЦ «ВЕСТЕР МАЯК»
Выгодно расположен в самом центре города рядом с

основными транспортными магистралями , в главной шопинговой , зоне города.

ТЦ «ВЕСТЕР МАЯК»Выгодно расположен в самом центре города рядом с основными транспортными магистралями , в главной шопинговой

Слайд 4ПОСУДА:
1) Стеклянная посуда (тарелки, кувшины, стаканы…)
Основными производителями являются:
-Франция
-Турция
-Китай

ПОСУДА:1) Стеклянная посуда (тарелки, кувшины, стаканы…)Основными производителями являются:-Франция-Турция-Китай

Слайд 5КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА: Фарфоровые и фаянсовые изделия (тарелки, вазы, сувениры.)
2) Фарфоровая

посуда: Основные производители:
-Китай
-Турция
-Франция

КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА: Фарфоровые и фаянсовые изделия (тарелки, вазы, сувениры.)2) Фарфоровая посуда: Основные производители:-Китай-Турция -Франция

Слайд 63) ФАЯНСОВАЯ ПОСУДА:
Основные производители те же что и у фарфоровой

посуды.

3) ФАЯНСОВАЯ ПОСУДА: Основные производители те же что и у фарфоровой посуды.

Слайд 74) ЧАШКИ:
-Стеклянные
-Керамические

Они выделены отдельным стелажем .

4) ЧАШКИ:-Стеклянные-КерамическиеОни выделены отдельным стелажем .

Слайд 85) Кухоные пренадлежности:
-Кастрюли
-Ножи
-Вилки и ложки
-Сковородки

5) Кухоные пренадлежности:-Кастрюли-Ножи-Вилки и ложки-Сковородки

Слайд 9МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:
1) Как часто вы посещаете магазин «Вестер Маяк» ?

а)

часто- 80%
б) редко- 20%

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:1) Как часто вы посещаете магазин «Вестер Маяк» ?а) часто- 80%б) редко- 20%

Слайд 102) Устраивает ли вас ценовая политика?

а) приемлимые цены- 70%
б)цены высокие-

2) Устраивает ли вас ценовая политика?а) приемлимые цены- 70%б)цены высокие- 30%

Слайд 113) Устраивает ли вас культура обслуживания?

а)да- 70%
б)нет- 30%

3) Устраивает ли вас культура обслуживания?а)да- 70%б)нет- 30%

Слайд 124) Каких производителей вы предпочитаете?
В основном:
-Китай- 30% т.к. это дешевая

продукция , не плохого качества
-Франция, Турция- 70% т.к.

цены высокие , зато качество отличное
4) Каких производителей вы предпочитаете?В основном:-Китай- 30% т.к. это дешевая  продукция , не плохого качества -Франция,

Слайд 135) Устраивает ли вас ассортимент товаров в отделе «ПОСУДА» ?
а)да-

40%
б)нет , ассортимент мог бы быть выше- 60%

5) Устраивает ли вас ассортимент товаров в отделе «ПОСУДА» ?а)да- 40%б)нет , ассортимент мог бы быть выше-

Слайд 14ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
6) Какие дополнительные услуги вы хотели бы видеть в

моем отделе?

Вывод получился следующий:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:6) Какие дополнительные услуги вы хотели бы видеть в моем отделе?Вывод получился следующий:

Слайд 15SWOT – Анализ:
Я провела свод анализ и выяснила сильные и

слабые стороны предприятия, так же выяснила возможности и угрозы предприятия:

SWOT – Анализ:Я провела свод анализ и выяснила сильные и слабые стороны предприятия, так же выяснила возможности

Слайд 16СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ:
1. Удачное расположение ТЦ (центр делового района г.

Калининграда)
2. Удачная планировка ТЦ
3. Широкий ассортимент товаров
4. Реализация акционных товаров
5.

Оформление предприятия к праздникам
6. Хорошая репутация , сложившаяся у предприятия в глазах покупателей ,поставщиков
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ:1. Удачное расположение ТЦ (центр делового района г. Калининграда)2. Удачная планировка ТЦ3. Широкий ассортимент товаров4.

Слайд 17СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ:
1. Узкий сервис дополнительных услуг
2. Внутренние торгово-технические проблемы:
-не

всегда актуальная и насыщенная выкладка
-отсутствие ценников на товарах
-наличие очередей в

кассах
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ:1. Узкий сервис дополнительных услуг2. Внутренние торгово-технические проблемы:-не всегда актуальная и насыщенная выкладка-отсутствие ценников на

Слайд 18ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Гибкая ценовая политика
2. Повышение культуры облуживания
3. Повышение компетентности и

внимания к каждому покупателю
4. Возможность более полного удовлетворения потребностей покупателя

ВОЗМОЖНОСТИ:1. Гибкая ценовая политика2. Повышение культуры облуживания3. Повышение компетентности и внимания к каждому покупателю4. Возможность более полного

Слайд 19УГРОЗЫ:
1. Закрытие предприятия в связи с высокой конкуренцией
2. Изменение потребностей

и вкусов покупателя
3. Открытие рядом с ТЦ более современных торговых

предприятий с широким спектром дополнительных услуг
4. Растущая требовательность покупателей и поставщиков
УГРОЗЫ:1. Закрытие предприятия в связи с высокой конкуренцией2. Изменение потребностей и вкусов покупателя3. Открытие рядом с ТЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика