Слайд 1Маркетинговое исследование
______________________________________
ЭМН-111:
Логинов Илья, Беляков Дмитрий, Аверьянова Анна, Синицына Юлия.
Слайд 2Объект исследования: салон красоты «как дома»
Цель исследования: улучшение качества обслуживания
Слайд 3Материалы исследования
Мы опросили постоянных клиентов салона красоты «Как Дома»
с целью выявления недостатков обслуживания.
Наша анкета состоит из 12
продуманных вопросов для получения достоверной информации
Слайд 4Нравится ли вам работа наших мастеров по маникюру?
Работа мастера в
нашем салоне устраивает большинство клиентов, но стоило бы обратить внимание
на приветливость мастера.
Слайд 5Какого вида маникюра по Вашему мнению не хватает?
В салоне
присутствует практически все виды маникюра. Но большинство опрошенных желает, чтобы
в салоне был мастер, который делает горячий маникюр. Значит стоить закупить ванночки и средства для его выполнения, а так же аппарат для парафина.
Слайд 6Хотели бы Вы, чтобы в нашем салоне появилась услуга SPA-маникюра
(педикюра)
Большинство опрошенных клиентов салона хотело бы, чтобы появились услуги SPA-маникюра(педикюра).
Следовательно нужно было бы нанять мастера, который делает SPA, либо повысить квалификацию своих работников.
Слайд 7Хотели бы вы получать бонус в виде бесплатного обрезного (классического)
маникюра?
Не каждому клиенту нравится (нужен) обрезной маникюр. Нужно разнообразить бонусную
программу и внести в неё другие виды маникюра.
Слайд 8Нравится ли вам продукция CND проф. Лаки?
Слайд 9Стали бы вы покупать дополнительную продукцию CND для домашнего использования
(уход за кожей)?
Большее количество опрошенных ответили, что хотели бы приобрести
CND продукцию для домашнего условия. Можно попробовать ввести систему скидок для постоянных покупателей.
Слайд 10Хотели бы вы, чтобы у нас открылся отдел косметологии?
Все опрошенные
ответили, что хотели бы видеть в салоне отдел косметологии. Если
нет финансовых затруднений, можно начать расширение своих услуг и нанять лицензированного специалиста.
Слайд 11Устраивает ли вас работа нашего администратора?
Чтобы повысить качество услуг нужно
объяснить требования по поводу того, как работать с клиентами, администратору.
В крайнем случае нанять нового.
Слайд 12Покупаете ли вы у нас (покупали ли ранее) крем для
загара?
Слайд 13Нравится ли вам дизайн нашего помещения?
60 % клиентов ответили, что
им нравится дизайн нашего салона.
Но нужно пересмотреть оформление помещения,
так как достаточно большое количество человек не очень довольны.
Слайд 14Хватает ли в нашем салоне растений? Украшений? Картин, постеров?
Почти
все клиенты написали о том, что не хватает растений. Стоит
купить какие-то красивые цветочные горшки, цветы. Но вполне лучше приобрести красивую вазу с искусственными цветами, потому что у кого-то из клиентов может быть аллергия.
Слайд 15Чего у нас не хватает?
По итогам опроса стало очевидно,
что клиентам хочется, чтобы в салоне стоял автомат с кофе.
Если финансовое положение позволяет приобрести аппарат, то стоит попробовать. Если же нет, то попросить администратора предлагать клиентам кофе/чай и делать их самостоятельно. При этом нужно разнообразить виды и вкусы напитков.
Слайд 16Итог:
В ходе маркетингового исследования, мы выявили, что обслуживание нашего
салона находится на хорошем уровне. Нужно добавить услуги SPA, так
же можно расширить сферу услуг – открыть кабинет косметологии. Посмотреть на работу администратора и попробовать решить проблему с тем, что он некомпетентен. Так же поставить больше растений. Разнообразить бонусную программу и установить систему скидок для постоянных клиентов. Закупить необходимые средства для выполнения горячего маникюра. Всегда улыбаться и радовать клиентов!!