Разделы презентаций


Маркетинговые исследования

Содержание

Климин А.И.Определение МИМаркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга. ТИПЫ МИ:Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Климин А.И.

Маркетинговые исследования

Климин А.И.  Маркетинговые исследования

Слайд 2Климин А.И.
Определение МИ
Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа

и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга.



ТИПЫ МИ:
Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация называется первичной.
«Кабинетные» – связаны с получением информации из различных отчетов: фирмы, конкурентов, поставщиков, государственных и общественных организаций, а также из СМИ, Интернет. Полученная таким образом информация называется вторичной
Климин А.И.Определение МИМаркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения

Слайд 3Климин А.И.
Предмет маркетинговых исследований
Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы

макро и миро среды маркетинга:
Конкуренты
Товары конкурентов
Покупатели
Поставщики
Посредники
Цены
Эффективность рекламы
И т.п.

Климин А.И.Предмет маркетинговых исследований	Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга:КонкурентыТовары конкурентовПокупателиПоставщикиПосредникиЦеныЭффективность рекламыИ

Слайд 4Климин А.И.
Этапы маркетинговых исследований

Климин А.И.Этапы маркетинговых исследований

Слайд 5Климин А.И.
Цели маркетинговых исследований
Цели – это вопросы в общей постановке,

на которые мы хотим получить ответы или проверить правильность наших

предположений.

Типы целей:
поисковые - сбор предварительной информации неформальными методами ( маркетинговое путешествие, фокус группа, кабинетные иссл.), позволяющими более точно сформулировать дальнейшие цели;
формализация качественной информации в количественную (сколько %% людей в выборке предпочитают разные торговые марки зубной пасты);
экспериментальные - установление причинно-следственной связи между явлениями (ответ на вопрос «почему?»)
Климин А.И.Цели маркетинговых исследований	Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или

Слайд 6Климин А.И.
Требования к целям
Цели должны быть сформулированы в виде конкретных

вопросов, на которые мы хотим получить ответы.
Цели должны быть измеримы.

Климин А.И.Требования к целямЦели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы.Цели

Слайд 7Климин А.И.
Предварительное изучение информации при формулировке целей
Анализ внутренних отчётов: статистические

отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты

проведенных ранее маркетинговых исследований.

Анализ внешних вторичных источников.
деловая пресса;
специализированная отраслевая пресса;
специализированная периодическая пресса по маркетингу и рекламе;
годовые отчёты фирм-производителей;
информация государственных статистических органов;
Интернет по всем направлениям: отрасль, исследовательские фирмы, рекламные агентства.
Климин А.И.Предварительное изучение информации при формулировке целей	Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические

Слайд 8Климин А.И.
Планирование исследования : определение состава выборки
Генеральная совокупность – это

совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.).

Представительная (репрезентативная)

выборка – группа объектов генеральной совокупности, отвечающая требованиям репрезентативности (представительности). По изучению поведения выборки мы с определенной степенью вероятности делаем вывод о поведении всей ГС.

Репрезентативность – соответствие структуры выборки структуре ГС по количеству представленных объектов по каждому параметру структуры.

В соответствии с:
количеством параметров структуры ГС,
размером ГС и размером выборки,
количеством объектов в структурных группах ГС и выборки
определяется вероятность достоверности получаемых данных .
Климин А.И.Планирование исследования : определение состава выборкиГенеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и

Слайд 9Климин А.И.
Планирование исследования: выбор методов коммуникации
опрос по почте;
телефонный опрос;
личное интервью:
-

индивидуальное интервью;
- групповое интервью;
дневниковые записи;
наблюдение;
эксперимент (респондента ставят в модельную ситуацию,

в которой он принимает решение);
глубинное интервью;
hall-test;
home-test.
фокус-группа;
аудит торговых точек;
mystery Shopping.
Климин А.И.Планирование исследования: выбор методов коммуникацииопрос по почте;телефонный опрос;личное интервью:- индивидуальное интервью;- групповое интервью;дневниковые записи;наблюдение;эксперимент (респондента ставят

Слайд 10Климин А.И.
Фокус - группы и слепые тесты
В мае 1921 г.,

когда духи CHANEL №5 были уже готовы, Коко Шанель решила

широко отметить это праздничным ужином, на который было приглашено много светских дам.
На вечере она разбрызгивала из пульверизатора новые духи среди гостей.
Дамы, прочувствовав новый аромат, искали взглядом его источник и по их реакции авторы духов поняли, что они удались.
Сейчас новые ароматы духов тестируются в CHANEL на фокус - группах

Габриель Бонёр Шанель (фр. Gabrielle Bonheur Chanel, 19 августа 1883 — 10 января 1971)

Климин А.И.Фокус - группы и слепые тестыВ мае 1921 г., когда духи CHANEL №5 были уже готовы,

Слайд 11Климин А.И.
Вопросы при проведении маркетингового исследования
А) данные об опрашиваемом с

точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт);
Б) вопросы для реализации

цели исследования.
Климин А.И.Вопросы при проведении маркетингового исследованияА) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт);Б)

Слайд 12Климин А.И.
Типы вопросов для реализации целей исследования
Закрытые вопросы (с

вариантом ответа)
Альтернативный
С вариантами ответов
С использованием шкалы Лайкерта
Семантический дифференциал
Балльные оценки
Ранжирование
Открытые вопросы

(без вариантов)
Без вариантов
Подбор словесных ассоциаций
Завершение предложения
Завершение рассказа
Завершение рисунка
Подписи под рисунком
Климин А.И.Типы вопросов для реализации целей исследования	Закрытые вопросы  (с вариантом ответа)АльтернативныйС вариантами ответовС использованием шкалы ЛайкертаСемантический

Слайд 13Климин А.И.
Типы закрытых вопросов
В шкале Лайкерта при ответах на альтернативный

вопрос или на вопрос о согласии с утверждением предлагается следующая

градация ответов

При использовании семантического дифференциала респондент должен передать свои ощущения, заключённые между двумя антонимами. Например, мы изучаем отношение респондентов к банку:

Оценочная шкала. Предлагается оценить важность параметра при выборе чего-либо по балльной шкале, или оценить свойство по балльной шкале.
При ранжировании респондент упорядочивает объекты в порядке убывания (возрастания) их важности.

Климин А.И.Типы закрытых вопросовВ шкале Лайкерта при ответах на альтернативный вопрос или на вопрос о согласии с

Слайд 14Климин А.И.
Личное интервью
Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить

свое влияние на сеть Интернет?
(Компания «Той-Опинион»)

Климин А.И.Личное интервью	Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Интернет?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 15Климин А.И.
Home Test
Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки

и если нет почему?
(Компания «Той-Опинион»)

Климин А.И.Home Test	Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 16Климин А.И.
Фокус-группа
Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения
(Компания

«Той-Опинион»)

Климин А.И.Фокус-группа	Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 17Климин А.И.
Телефонное интервью
Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в

аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал!
(Компания «Той-Опинион»)

Климин А.И.Телефонное интервью	Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал!	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 18Климин А.И.
Hall-test
Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?
(Компания «Той-Опинион»)

Климин А.И.Hall-test	Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 19Климин А.И.
Глубинное интервью
А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?
(Компания

«Той-Опинион»)

Климин А.И.Глубинное интервью	А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 20Климин А.И.
Компания «ТОЙ-ОПИНИОН»
Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион»
Моя знает, кроме Вас

здесь никто не появляется, однако …
(Компания «Той-Опинион»)

Климин А.И.Компания «ТОЙ-ОПИНИОН»Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион»Моя знает, кроме Вас здесь никто не появляется, однако …	(Компания «Той-Опинион»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика