Разделы презентаций


маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это инструмент, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее. Почему это так? Потому что сегодня одна из ключевых ценностей в принятии эффективных управленческих решений – это информация.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1маркетинговые исследования
Студент ГД-18-28 группы
Бехбудов Эльвин Рафик оглы
Научный руководитель
Марданова Наталья

Геннадьевна
Преподаватель основы маркетинга
Гостиничных услуг


маркетинговые исследованияСтудент ГД-18-28 группыБехбудов Эльвин Рафик оглыНаучный руководитель Марданова Наталья ГеннадьевнаПреподаватель основы маркетинга Гостиничных услуг

Слайд 2
Маркетинговые исследования – это инструмент, который при грамотном использовании помогает

делать бизнес эффективнее. Почему это так? Потому что сегодня одна

из ключевых ценностей в принятии эффективных управленческих решений – это информация. И компании, которые выстраивают работу не на интуиции, предположениях или догадках, а на основании точных данных о рынке — являются конкурентоспособными. Такие компании ориентированы на потребителя, они стараются его услышать, понять, и предложить именно тот товар или услугу, которые соответствуют ожиданиям их клиента

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — ЭТО
поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т.д.

Маркетинговые исследования – это инструмент, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее. Почему это так? Потому

Слайд 3
ЦЕЛИ
Какие можно выделить цели маркетинговых исследований?

• Изучить потребительское поведение и

особенности
• Сбор и анализ информации о конкретной маркетинговой проблеме (например,

поиск причин замедления или падения продаж);
• Оценить перспективы спроса на продукт;
• Изучить рынок с точки зрения потребительских предпочтений и конкурентного окружения;
• Провести оценку эффективности реализованных мероприятий;
• Построить прогноз состояния объекта исследования в будущем.
И многие другие.
ЦЕЛИКакие можно выделить цели маркетинговых исследований?• Изучить потребительское поведение и особенности• Сбор и анализ информации о конкретной

Слайд 4КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Поиск новых рынков сбыта, перспективных

ниш и выведение товара на рынок;
• Выпуск нового продукта, модификация

текущего;
• Тестирование идеи и концепции продукта;
• Определение позиционирования и отстройка от конкурентов;
• Оценка степени лояльности потребителей;
• Выявление потребительских инсайтов;
• Тестирование качественных характеристик продукта;
• Комплексный анализ рынка;
• Анализ конкурентов;
• Оценка эффективности рекламной кампании;
• Сегментирование потребителей, в том числе психографическое;
• Оценка потенциала роста рынка в долгосрочной перспективе;
• Изучение узнаваемости и восприятия бренда;
• Оценка здоровья бренда;
• Тестирование упаковки (восприятие, удобство, понятность информации и т.д.);
• Определение драйверов роста бизнеса.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ• Поиск новых рынков сбыта, перспективных ниш и выведение товара на рынок;• Выпуск

Слайд 5ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Все маркетинговые исследования можно разделить на две большие

группы по виду информации, которая собирается и обрабатывается:

Кабинетные исследования –

изучаются и анализируются вторичные источники информации (аналитические отчеты, официальная статистика, публикации и т.д.),
Полевые исследования – собирается первичная информация для целей конкретного проекта.
Полевые маркетинговые исследования в свою очередь можно разделить на 3 вида: качественные, количественные и комбинированные. В чём их сущность и отличие друг от друга?

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙВсе маркетинговые исследования можно разделить на две большие группы по виду информации, которая собирается и

Слайд 6КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данный вид исследований необходим для глубокого понимания поведения, предпочтений,

взглядов небольшой группы лиц из числа целевой аудитории. С помощью

методов качественных исследований можно «докопаться» до глубинных предпочтений и мотивов, которые могут быть совсем не очевидны и для самого потребителя.
Например, если респонденту задать прямой вопрос «При покупке товара – что для вас наиболее важно?», то ответ «Цена и качество» будет одним из самых распространенных. Но что именно значит «качество» для клиента? Всегда ли важна цена или в некоторых случаях приоритетными станут другие характеристики?
Качественные исследования помогают «увидеть» и «услышать» свой товар с позиции потребителя, выработать гипотезы, которые затем проверяются в количественном исследовании.

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯДанный вид исследований необходим для глубокого понимания поведения, предпочтений, взглядов небольшой группы лиц из числа целевой

Слайд 7МЕТОДЫ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ФОКУС-ГРУППА ›
Интервью в форме дискуссии по заранее разработанному

сценарию с небольшой группой людей схожих между собой по определенным

характеристикам.

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ ›
неструктурированное интервью в форме личной беседы интервьюера с респондентом, данный формат располагает респондента к более подробным и открытым ответам, чем в фокус-группе.

НЕЙРОМАРКЕТИНГ ›
Комплекс методов, направленных на изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудовани
МЕТОДЫ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙФОКУС-ГРУППА ›Интервью в форме дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой людей схожих между

Слайд 8КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Данный вид исследований предполагает количественное, числовое выражение рыночной ситуации,

поведения и реакции потребителей. Главным преимуществом таких исследований является то,

что они помогают изучать мнения большого количества респондентов, что позволяет таким исследованиям быть показателем достоверности и объективности полученных данных, обрабатывать полученную информацию статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.
Используя количественные методы, можно оценить ёмкость рынка в натуральном и денежном эквиваленте, выяснить, как распределён рынок между конкурентами, увидеть портрет собственного клиента, понять перспективы нового продукта, который компания намеревается запустить на рынок, оценить здоровье бренда и многое другое.
Количественные опросы проводятся помощью специально разработанного для исследования списка вопросов — анкеты. Ее качество оказывает очень большое влияние на результат анкетирования: формулировка вопросов, количество и логичность вопросов, простота их понимания для респондента и т.д.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯДанный вид исследований предполагает количественное, числовое выражение рыночной ситуации, поведения и реакции потребителей. Главным преимуществом таких

Слайд 9ОНЛАЙН-ОПРОСЫ ›
Наиболее распространенный сегодня метод. При проведении онлайн-опросов анкета предоставляется

в электронном виде для самостоятельного заполнения с компьютера, планшета или

мобильного телефона. При этом у онлайн-опросов есть и более широкие возможности – в анкету можно встроить видео и аудиоролики, рекламу и другие визуальные материалы для тестирования.
ЛИЧНЫЕ ОПРОСЫ ›
Личные опросы потребителей – наверное, наиболее знакомая форма анкетирования. Это опросы, в которых интервьюер опрашивает респондента. Продолжительность данного вида интервью составляет от 5 до 40 минут в зависимости от целей, места интервью и множества других факторов. Личные интервью могут проводиться на улице или в месте совершения покупки
ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ (CATI) ›
Количественный метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону. Это один из быстрых и эффективных методов исследований и для B2С, и для B2B рынков с очень широкой географией — Минск или вся Беларусь, Россия, страны СНГ или ЕС.
ОНЛАЙН-ОПРОСЫ ›Наиболее распространенный сегодня метод. При проведении онлайн-опросов анкета предоставляется в электронном виде для самостоятельного заполнения с

Слайд 10КОМБИНИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Эта группа методов предполагает сочетание особенностей качественных и количественных

исследований, когда есть более глубокое понимание предпочтений покупателя при достаточной

выборке:
ХОЛЛ-ТЕСТЫ ›
Направлены на тестирование отдельных характеристик товара, продукта, услуги при непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом.
ХОУМ-ТЕСТЫ ›
Сбор информации о продукте путем его тестирования группой потребителей в домашних условиях. Применение метода целесообразно при необходимости неоднократного или длительного контакта с продуктом.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ›
Метод маркетинговых исследований для оценки качества работы персонала компании или ее конкурентов.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯЭта группа методов предполагает сочетание особенностей качественных и количественных исследований, когда есть более глубокое понимание предпочтений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика