Разделы презентаций


Маркетинговые исследования

СодержаниеПонятие маркетинговых исследований Процесс маркетинговых исследований Разработка программы маркетинговых исследований Выбор методов исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые исследования
Частное профессиональное образовательное учреждение
Тюменского областного союза потребительских обществ


«Тюменский колледж экономики, управления и права»
(ЧПОУ ТОСПО «ТюмКЭУП»)

Выполнила студентка
Группы ГД-18-28
Демид

Руслана

Маркетинговые исследованияЧастное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права»(ЧПОУ ТОСПО

Слайд 2Содержание
Понятие маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований
Разработка программы маркетинговых исследований


Выбор методов исследования

СодержаниеПонятие маркетинговых исследований Процесс маркетинговых исследований Разработка программы маркетинговых исследований Выбор методов исследования

Слайд 3Маркетинговое исследование– это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ

полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем

конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией, учреждением или организацией.

Маркетинговое исследование– это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов

Слайд 4Основные цели проведения МИ:
• Изучить потребительское поведение и особенности • Сбор

и анализ информации о конкретной маркетинговой проблеме (например, поиск причин

замедления или падения продаж); • Оценить перспективы спроса на продукт; • Изучить рынок с точки зрения потребительских предпочтений и конкурентного окружения; • Провести оценку эффективности реализованных мероприятий; • Построить прогноз состояния объекта исследования в будущем.
Основные цели проведения МИ:• Изучить потребительское поведение и особенности • Сбор и анализ информации о конкретной маркетинговой

Слайд 5Направления маркетинговых исследований
Исследование рынка
- определение рыночного

потенциала и возможностей его развития
- определение

характеристик рынка и их изменений
Исследование потребительских свойств товара и услуг
- анализ товаров и услуг конкурентов
- исследование реакции покупателей на существующий / новый товар или услуги
- испытание и тестирование новых товаров или услуг
Экономический анализ коммерческой деятельности
- прогнозирование (краткосрочное / долгосрочное) сбыта
- анализ политики цен
Исследование сбыта
- анализ сбыта
- анализ каналов распределения
- анализ издержек распределения
Исследование рекламы, стимулирования сбыта
Изучение потенциальных потребителей
Исследование существующих клиентов

Направления маркетинговых исследованийИсследование рынка    - определение рыночного потенциала и возможностей его развития

Слайд 6Процесс маркетинговых исследований
1. Определение проблемы и целей исследования
- Определение потребности

в проведении маркетинговых исследований.
- Определение проблемы.
- Формулирование целей маркетингового

исследования.

2. Разработка плана исследований

- Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
- Определение типа требуемой информации и источников её получения.
- Определение методов сбора необходимых данных.
- Разработка форм для сбора данных.
- Разработка выборочного плана и определение объема выборки.

3. Реализация плана исследований

- Сбор данных.
- Анализ данных.

Процесс маркетинговых исследований1. Определение проблемы и целей исследования- Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.-  Определение проблемы.-

Слайд 7Разработка программы исследования
Программа исследования – это план, которому необходимо следовать

для того, чтобы ответить на поставленные в исследовании вопросы (т.е.

это основа или база для решения конкретной проблемы).
Включает:
цель исследования
объект исследования
методы исследования
территория исследования
технология определения выборки и число отобранных респондентов
план и технология анализа информации
график исследовательских работ
расходы на исследование

Разработка программы исследованияПрограмма исследования – это план, которому необходимо следовать для того, чтобы ответить на поставленные в

Слайд 8Методы исследований:
Опрос- это выяснение позиций людей или получение от них

справки по какому-либо вопросу.
Наблюдение- планомерное исследование воспринимаемых органами чувств

обстоятельств без воздействия на объект исследования.
Эксперимент-исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов.
Фокус-группа
Экспертиза
Тест рынка (пробный маркетинг)
Глубинные интервью и др.

Методы исследований:Опрос- это выяснение позиций людей или получение от них справки по какому-либо вопросу. Наблюдение- планомерное исследование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика