Разделы презентаций


Маркетинговые исследования рынка

Содержание

1. Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы. Этапы маркетингового исследования.2. Сущность маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления.3. Тенденции и основные направления маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг. Виды транспортных услуг. Маркетинговые подходы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Маркетинговые исследования рынка
.

Маркетинговые исследования рынка .

Слайд 21. Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы. Этапы маркетингового исследования.

2. Сущность

маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления.

3. Тенденции и основные

направления маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг. Виды транспортных услуг. Маркетинговые подходы к организации работы на автомобильном транспорте.
1. Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы. Этапы маркетингового исследования.2. Сущность маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления.3.

Слайд 3Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы.
Этапы маркетингового

исследования.

Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы.    Этапы маркетингового исследования.

Слайд 4Маркетинговое исследование – это …

Маркетинговое исследование – это …

Слайд 5Маркетинговые исследования позволяют предприятию:

Маркетинговые исследования позволяют предприятию:

Слайд 6Маркетинговые исследования бывают следующих видов:
кабинетные  исследования;






полевые исследования

- Качественные
- Количественные

Маркетинговые исследования бывают следующих видов: кабинетные  исследования; полевые исследования   - Качественные   - Количественные

Слайд 9позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения

с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.
Системный анализ

позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных

Слайд 10Комплексный подход
позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий

разное проявление.
Если взять рынок определенного товара, то его необходимо

рассматривать с точки зрения спроса, предложения, цены, жизненного цикла товара.
Комплексный подходпозволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разное проявление. Если взять рынок определенного товара,

Слайд 11Программно-целевое планирование
широко используется при выработке и реализации стратегии и

тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что маркетинг - это

и есть программно-целевой подход к сфере рынка, на основании которого строится вся плановая маркетинговая деятельность на предприятии.
Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что

Слайд 13Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения

применяется в маркетинге, например, при разработке более выгодного ассортимента в

условиях ограниченных ресурсов, расчете оптимальной величины товарных запасов.

Методы теории массового обслуживания дают возможность изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание и соблюсти необходимую очередность их выполнения.

Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения применяется в маркетинге, например, при разработке более

Слайд 14Теория связи, рассматривающая механизм «обратной связи» позволяет получить сигнальную информацию

о процессах, выходящих за пределы установленных параметров.
Методы теории вероятностей

помогают принимать решения, которые сводятся к определению значения вероятностей наступления определенных событий и
выбору из возможных действий
наиболее предпочтительного.
Теория связи, рассматривающая механизм «обратной связи» позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров.

Слайд 15Метод деловых игр используется в целях определения наилучшей стратегии или

нахождения выигрышного варианта кодов и ответов.
Метод сетевого планирования дает возможность

регулировать последовательность и взаимосвязь отдельных видов работ в рамках
какой-либо программы
(разработка программы
производства нового товара).
Метод деловых игр используется в целях определения наилучшей стратегии или нахождения выигрышного варианта кодов и ответов. Метод

Слайд 16Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и

одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа.


Экономические модели дают возможность с учетом действующих факторов емкости рынка определить наиболее рациональные стратегии маркетинга и возможные шаги конкурентов, оценить оптимальные затраты для получения необходимого размера прибыли.

Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется

Слайд 17Метод экспертных оценок позволяет достаточно быстро получить ответ о возможных

процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные

и слабые стороны предприятия, оценить эффективность тех или иных маркетинговых мероприятий.
Метод экспертных оценок позволяет достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на

Слайд 18Методические приемы из разных областей знаний:

социология;
психология;
антропология;
экология;

эстетика;
дизайн.

Методические приемы из разных областей знаний: социология; психология; антропология; экология; эстетика; дизайн.

Слайд 20Этапы маркетингового исследования

Этапы маркетингового исследования

Слайд 23Получение и анализ данных
Кабинетные исследования
Полевые исследования
контент-анализ
регрессионный и корреляционный анализ
наблюдение
эксперимент
выборочные обследования


Качественные исследования
Количественные исследования
индивидуальные глубинные интервью
групповые дискуссии (фокус-группа)
экспертные оценки
устные опросы
анкетирование по

почте или в точках продаж

Телефонные опросы

Получение и анализ данныхКабинетные исследованияПолевые исследованияконтент-анализрегрессионный и корреляционный анализнаблюдениеэкспериментвыборочные обследования Качественные исследованияКоличественные исследованияиндивидуальные глубинные интервьюгрупповые дискуссии (фокус-группа)экспертные

Слайд 24 Таким образом, маркетинговые
исследования могут дать информацию
относительно

множества аспектов,
связанных с рынком.
Однако не следует
путать маркетинговое исследование и
 исследование

рынка.
Маркетинговые исследования - более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.
Таким образом, маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать

Слайд 252. Сущность маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления.

2. Сущность маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления.

Слайд 26Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства

Слайд 28Маркетинговая информация – это информация, получаемая в ходе познания, исследования

процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу

такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.
Маркетинговая информация – это информация, получаемая в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и

Слайд 30Основными принципами маркетингового исследования являются:

Объективность
Точность
Тщательность

Основными принципами маркетингового исследования являются:ОбъективностьТочностьТщательность

Слайд 31Проведение маркетинговых исследований – это сложный комплекс мероприятий, направленный на

изучение объекта с целью получения о нем информации для дальнейшей

координации деятельности своей фирмы.
Проведение маркетинговых исследований – это сложный комплекс мероприятий, направленный на изучение объекта с целью получения о нем

Слайд 323. Тенденции и основные направления маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг.


Виды транспортных услуг. Маркетинговые подходы к организации работы на автомобильном

транспорте.
3. Тенденции и основные направления маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг. Виды транспортных услуг. Маркетинговые подходы к организации

Слайд 36
К транспортным услугам могут быть отнесены услуги коммерческого характера

(сдача зданий, земельных участков, складских помещений в аренду, техническое обслуживание,

ремонт автомобилей и др.). В последние годы стали развиваться услуги по страхованию транспорта, юридические консультационные услуги.
К транспортным услугам могут быть отнесены услуги коммерческого характера (сдача зданий, земельных участков, складских помещений в

Слайд 37Оптимальное планирование материальных потоков и рационализация перевозок — одни из

важнейших направлений оптимизации сферы обращения и задач маркетинговой деятельности. Оптимизация

материальных потоков — это важное направление по выявлению и устранению излишних перемещений продукции, которое должно быть выгодно всем.
Оптимальное планирование материальных потоков и рационализация перевозок — одни из важнейших направлений оптимизации сферы обращения и задач

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика