Разделы презентаций


Проект для ИЦ Бирюч

Содержание

Образ ИЦЭмоциональный образ ИЦ «Бирюч складывается из нескольких факторов: 1. Внешний вид территории 2. Организация процесса работы3. Высокотехнологичное оборудование4. Удаленность от населённых пунктов5. Обеспечение досуга сотрудниковДля полного понимания картины эмоционального образа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект для ИЦ «Бирюч»
Подготовили: Воробьёва Мария, Королёв Алексей, Спиридонова Александра

Проект для ИЦ «Бирюч»Подготовили: Воробьёва Мария, Королёв Алексей, Спиридонова Александра

Слайд 2Образ ИЦ
Эмоциональный образ ИЦ «Бирюч складывается из нескольких факторов:
1.

Внешний вид территории
2. Организация процесса работы
3. Высокотехнологичное оборудование
4. Удаленность

от населённых пунктов
5. Обеспечение досуга сотрудников
Для полного понимания картины эмоционального образа необходимо провести анкетирование сотрудников организации.
Образ ИЦЭмоциональный образ ИЦ «Бирюч складывается из нескольких факторов: 1. Внешний вид территории 2. Организация процесса работы3.

Слайд 3Образец анкеты

Образец анкеты

Слайд 4Целевая аудитория ИЦ
Первичной целевой аудиторией ИЦ «Бирюч» является:
1. Учащиеся

старших классов
2. Студенты колледжей
3. Бакалавры, магистры и аспиранты вузов
4.

Люди, имеющие диплом в сферах науки и техники
5. Ученые, кандидаты наук , профессора, имеющие возможность вести проекты
Вторичной целевой аудиторией ИЦ «Бирюч» является:
1. Научные руководители образовательных учреждений
2. Семьи работников ИЦ «Бирюч»
3. Родственники потенциальных работников ИЦ «Бирюч»
Целевая аудитория ИЦПервичной целевой аудиторией ИЦ «Бирюч» является: 1. Учащиеся старших классов2. Студенты колледжей 3. Бакалавры, магистры

Слайд 5Эмоциональные и рациональные потребности целевой аудитории ИЦ
Для точного определения эмоциональных

и рациональных потребностей необходимо провести исследование внешней и внутренней целевой

аудитории при помощи анкетирования.
Эмоциональные и рациональные  потребности целевой аудитории ИЦДля точного определения эмоциональных и рациональных потребностей необходимо провести исследование

Слайд 6Образец анкеты

Образец анкеты

Слайд 7Информационные каналы и способы воздействия на целевую аудиторию
1. Кобрендинг
2.

Развитие и использование социальных сетей ИЦ
3. Размещение информационных стендов в

образовательных учреждениях
4. Использование информационных каналов образовательных учреждений
5. «Сарафанное радио»
Информационные каналы и способы  воздействия на целевую аудиторию1. Кобрендинг 2. Развитие и использование социальных сетей ИЦ3.

Слайд 8Параметры оценки
1. Социальные сети
Лайки
Охват
Просмотры
Отметки
Комментарии
2. Яндекс.Метрика
3. Прирост новых сотрудников
4. Статистика

HR-отдела (количество интересующихся вакансиями)

Параметры оценки1. Социальные сетиЛайкиОхватПросмотрыОтметкиКомментарии2. Яндекс.Метрика3. Прирост новых сотрудников 4. Статистика HR-отдела (количество интересующихся вакансиями)

Слайд 9Бизнес-аккаунт
Instagram
Яндекс.Метрика
Статистика ВКонтакте

Бизнес-аккаунт InstagramЯндекс.МетрикаСтатистика ВКонтакте

Слайд 10Для чего компании нужен PR?
PR нужен любой компании, потому что

так или иначе она находится на конкурентном рынке. 21 век

обусловлен избытком информации, то, что известно и популярно сегодня, не факт, что останется таковым и завтра. Формирование образа компании и интереса к ней у ЦА – не перманентный факт, а поэтапный и постепенный. Привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать старого. Поэтому, постоянное присутствие в определенных каналах коммуникации предопределяет долгоиграющий потенциал компании, а не перманентную выгоду, как это делается благодаря рекламе. Имидж, созданный благодаря PR, укореняется в головах потребителей и не ассоциируется с каким-либо негативом, а наоборот положительным образом, путем соответствующих акции.
Для чего компании нужен PR?PR нужен любой компании, потому что так или иначе она находится на конкурентном

Слайд 111. Школы
2. Колледжи
3. Вузы
4. Присутствие на научных

конференциях
Обеспечение наличия информационных средств от ИЦ “Бирюч” в образовательных учреждениях:

1. Школы 2. Колледжи 3. Вузы 4. Присутствие на научных конференцияхОбеспечение наличия информационных средств от ИЦ “Бирюч”

Слайд 12Ознакомительная PR-информация для вторичной ЦА будет осуществляться максимально широко. Данная

информациях будет транслироваться на непрофильных факультетах учебных заведений высшего образования

и на профильных факультетах средне-профессионального образования. Предполагается распространять информацию о том, чем заниматься ИЦ «Бирюч» и в целом сфера инноваций через доступные каналы коммуникации определенных заведений.
Потенциально — проведение учебных лекции с визуальными дополнениями( раздаточный материал, какие-либо подтверждения деятельности). Также, параллельно, будет транслироваться сообщение с тем, что возможно ознакомление более подробно, углубленно через тот или иной ресурс. Возможен вариант с предложением целевого обучения с прописью пунктов с предусмотренными санкциями к стороне, которая не соблюдет договор. Данный этап сможет дополнить ряды первичной ЦА из состава вторичной. Эти люди будут мотивированы на получение новой информации, новых компетенции, соответственно, они — наша потенциальная цель
Ознакомительная PR-информация для вторичной ЦА будет осуществляться максимально широко. Данная информациях будет транслироваться на непрофильных факультетах учебных

Слайд 13Тематическая, углубленная информация, направленная на привлечение потенциальных работников, будет размещаться

на специализированных факультетах и конференциях, с целью перешагнуть эффект фильтрации

и попасть сразу на нашу первичную ЦА, которой заведомо интересна подобная информация. Предполагается размещение информационных стендов с информацией о проектах ИЦ «Бирюч», с потенциальной занятостью и объявление о встрече с представителем, на которой будет дана исчерпывающая информация. Далее, будет введен согласованный с руководством факультета лекционно-практический курс, на котором потенциальные стажеры ИЦ «Бирюч» будут обучены основам необходимой теории и правилам ее применения на практике через контрольные пункты (выполнение практических заданий, экзаменация). Все студенты, прошедшие, прослушавшие курс, получат сертификат для портфолио, а из числа лучших будут выбраны студенты на стажировку в сам ИЦ. Уже там будет проведен второй этап обучения, где процесс образования будет непрерывным и ему не будет ничего мешать, принцип учеба-дом. Из числа стажеров еще раз выберется некоторое количество наиболее способных, которые получать возможность продолжить работу. Основное обучение будет закончено либо дистанционно, либо до выхода на работу.
Тематическая, углубленная информация, направленная на привлечение потенциальных работников, будет размещаться на специализированных факультетах и конференциях, с целью

Слайд 14Проходит внутри стен вуза. Лекторы из ИЦ ведут интегрированный в

учебную программу курс лекции, который будет проходить 1-2 раза в

неделю, а в общей сложности 2-3 месяца(возможно большее количество для определенных специальностей).
Внутри этого курса расположены промежуточные контрольные работы, направленные на распознавание уровня усвоения материала студентами, а также одна аттестационно-измерительная работа, к которой допускаются те, кто сдал прошлые работы на удовлетворительный уровень и выше.
По итогам окончательной работы из студентов выбираются несколько потенциальных участников программы.
Количество проведения данной программы в нескольких вузах параллельно будет обусловлено количеством возможных лекторов или людей, которые смогут презентовать записанную заранее лекционную информацию и смогут проконтролировать выполнение условий прохождения курса студентами.

1 этап — лекционный курс

Проходит внутри стен вуза. Лекторы из ИЦ ведут интегрированный в учебную программу курс лекции, который будет проходить

Слайд 15Проходит внутри стен ИЦ “Бирюч”.
Длительность: 1-3 недели.
— 1(и

2) неделя.
Студенты располагаются в общих/отдельных комнатах.
Первый день —

знакомство с правилами, экскурсия, знакомство с персоналом. Второй день, как и остальные, начинается с пробуждения всех в одно время. Далее дается время на сборы (соблюдение гигиены, занятия физкультурой), после этого наступает завтрак, далее начинается учебный процесс: 2 академические пары подряд —> обед —> свободное время 30-50 минут —> 1 пара практика + 1 лекция/наглядное присутствие на проекте —> ужин —> тематический вечер (кино тематическое, научпоп, визуализированная презентация чего-либо) —> свободное время на отдых и выполнение домашних заданий —> отбой. В учебный процесс могут вноситься корректировки сотрудниками ИЦ, также, предполагается некоторое пространство для тех, кто не уверен в своем усвоении материала.
— 2 или 3 неделя
Данный период будет уже больше заточен под конечную цель — разработка проекта группой лиц(2-3 человека) или единолично. Здесь предполагается включение в программу демонстрация научного опыта ИЦ «Бирюч» (возможно и других наукоемких центров) + дополнительная литература + разбор-консультация с научным руководителем группой или индивидуально, но только в часы свободного времени. Окончательным этапом обучения будет являться презентация студентами своих проектов, набросков, направлений разработок связанные тематически с работой ИЦ.

2 этап — практический курс

Проходит внутри стен ИЦ “Бирюч”. Длительность: 1-3 недели. — 1(и 2) неделя. Студенты располагаются в общих/отдельных комнатах.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика