Разделы презентаций


Маркетинговые коммуникации: РЕКЛАМА

Содержание

реклама;связи с общественностью (PR)стимулирование сбыта; ….Виды маркетинговых коммуникаций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые коммуникации: РЕКЛАМА

Маркетинговые коммуникации: РЕКЛАМА

Слайд 3реклама;
связи с общественностью (PR)
стимулирование сбыта;
….
Виды маркетинговых коммуникаций

реклама;связи с общественностью (PR)стимулирование сбыта; ….Виды маркетинговых коммуникаций

Слайд 4Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение

заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и увеличения объемов продаж.

Реклама – это определенный вид маркетинговой деятельности, который направлен на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения потребителей и

Слайд 5Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая.

Слайд 6Реклама
По типу размещения:
наружная реклама
реклама в СМИ ;

РекламаПо типу размещения:наружная рекламареклама в СМИ  ;

Слайд 7ТВ реклама

ТВ реклама

Слайд 8Показатели эффективности ТВ-рекламы
1. Экономическая эффективность (коммерческая) ;

Выручка(до)*Рентабельность — Выручка(после)*Рентабельность) /

Рекламные расходы

Показатели эффективности ТВ-рекламы1. Экономическая эффективность (коммерческая) ;Выручка(до)*Рентабельность — Выручка(после)*Рентабельность) / Рекламные расходы

Слайд 9Показатели эффективности ТВ-рекламы
Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы:
Воздействие рекламных акций на

человека и на мотив его покупок, оценка привлечения его внимания,

запоминаемость рекламы и др.

Показатели эффективности ТВ-рекламыКоммуникативная (информационная) эффективность рекламы: Воздействие рекламных акций на человека и на мотив его покупок, оценка

Слайд 10Нейровизор» – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов.
Предпочтения и

потребительское поведение изучаются при показе роликов с помощью с помощью

ЭЭГ (считывает биоэлектрическую активность мозга),
айтрекера (устройство для отслеживания движения глаз);
полиграфа (фиксирует показатели дыхания, сердечно-сосудистой активности и электрического сопротивления кожи).

NeuroTrend

Нейровизор» – ежемесячный нейромаркетинговый рейтинг актуальных рекламных роликов. Предпочтения и потребительское поведение изучаются при показе роликов с

Слайд 11Нейромаркетинговые показатели:
Внимание – фокусировка на значимых деталях рекламы,
интерес –

заинтересовала ли реклама потребителец,
эмоциональная вовлеченность – способна ли реклама

возбудить эмоции;
запоминаемость – насколько хорошо запоминается
Нейромаркетинговые показатели:Внимание – фокусировка на значимых деталях рекламы, интерес – заинтересовала ли реклама потребителец, эмоциональная вовлеченность –

Слайд 12Задание:
Просмотреть и прорейтинговать ролики
по показателям эффективности:
.


Бифиформ
Лоск-актив Зум

6
Swatch Skin
АЗС Татнефть – Танеко
Реклама дезодорант adidas Climacool
Реклама

Домик в деревне - 'Дед Василий‘
Реклама Золотая Коллекция Сказки Диснея
Задание: Просмотреть и прорейтинговать роликипо показателям эффективности:. Бифиформ Лоск-актив Зум 6 Swatch Skin АЗС Татнефть – ТанекоРеклама

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика