Разделы презентаций


Маркетинговые коммуникации Часть 1 КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

Содержание

СодержаниеПонятие, сущность, элементы и этапы разработки системы маркетинговых коммуникацийРеклама: виды, характеристика, преимущества, недостатки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Маркетинговые коммуникации
Часть 1
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

Маркетинговые коммуникацииЧасть 1КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКАФЕДРА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА

Слайд 2Содержание
Понятие, сущность, элементы и этапы разработки системы маркетинговых коммуникаций

Реклама: виды,

характеристика, преимущества, недостатки


СодержаниеПонятие, сущность, элементы и этапы разработки системы маркетинговых коммуникацийРеклама: виды, характеристика, преимущества, недостатки

Слайд 3Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой

аудитории.

Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю

и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке.
Основная задача маркетинговых коммуникаций

донести до целевой аудитории основное конкурентное отличие товара, которое влияет на его выбор и покупку потребителем

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории.Маркетинговая коммуникация фирмы - это комплексное воздействие

Слайд 4 Маркетологам необходимо четко понимать основные элементы эффективной коммуникации. С этой

точки зрения полезно рассмотреть процесс передачи информации

Маркетологам необходимо четко понимать основные элементы эффективной коммуникации. С этой точки зрения полезно рассмотреть процесс передачи информации

Слайд 5Этапы организации МК

Этапы организации МК

Слайд 6Элементы системы маркетинговых коммуникаций
Реклама. Любая платная форма неличного представления и

продвижения товаров, которую заказывает и финансирует определенный спонсор
Формирование благоприятного общественного

мнения о фирме, учреждении и его продукции, называемое также «public relations»

Прямой маркетинг — интерактивная система маркетинга. Включает в себя прямую почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме он-лайн.

Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги

Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения

Выставки и ярмарки

Элементы системы маркетинговых коммуникацийРеклама. Любая платная форма неличного представления и продвижения товаров, которую заказывает и финансирует определенный

Слайд 7продолжение
Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей

товар, и о ее фирменной марке
Спонсорство — финансовая поддержка, оказываемая

компанией некоммерческим организациям при проведении мероприятий

Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара

Сервисное обслуживание - заключается в послепродажном обслуживании покупателя

Сетевой маркетинг -— маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов

продолжениеСпециальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной маркеСпонсорство —

Слайд 8Функции рекламы
воспитательная
просветительная
имиджевая
экономическая
социальная

Функции рекламывоспитательнаяпросветительнаяимиджеваяэкономическаясоциальная

Слайд 9Виды рекламы
Телевизионная реклама
Реклама в прессе
Наружная реклама
Реклама на радио
Реклама в транспорте
Реклама

в Интернете
Почтовая реклама
Реклама в кинотеатрах

Виды рекламыТелевизионная рекламаРеклама в прессеНаружная рекламаРеклама на радиоРеклама в транспортеРеклама в ИнтернетеПочтовая рекламаРеклама в кинотеатрах

Слайд 10Телевизионная реклама
Рекламные ролики.
Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными.

Достоинства роликов—

высокий уровень психологического воздействия на потребителя.

Недостатки — высокая стоимость изготовления;

высокая стоимость эфирного времени; навязчивость.

Ролики бывают двух видов: блиц-ролик и развернутый ролик. Они различаются по времени трансляции и степени подробности изложения материала.
Телевизионная рекламаРекламные ролики. Они могут быть игровыми, документальными, мультипликационными.Достоинства роликов— высокий уровень психологического воздействия на потребителя.Недостатки —

Слайд 11Заставки

представляет собой статичную картинку рекламы товара, без дикторского сопровождения,

часто в музыкальном оформлении. Она должна иметь короткое, привлекающее внимание

начало. Общая структура заставки должна быть простой, чтобы можно было легко следить за развитием сюжета. Наибольшую нагрузку должен нести видеоряд, поддерживаемый аудиорядом. Сюда относится размещение логотипа, эмблемы, девиза рекламодателя на экране во время демонстраций заставки, прогноза погоды и т.п.
Заставки представляет собой статичную картинку рекламы товара, без дикторского сопровождения, часто в музыкальном оформлении. Она должна иметь

Слайд 12Телеобъявления

короткие, в несколько секунд рекламы, передающие только суть, главную

черту рекламируемого товара (услуги). В телеобъявлении даются два ряда: звуковой

и графический. Диктор сообщает о наличии, например, какого-то товара (услуги), и, одновременно с. голосом,, на экране подается письменная информация (номера телефонов и факса).

Участие в специализированных программах.
Есть телепередачи, посвященные определенной теме и направленные на определенную аудиторию (автомобилистов, любителей театра, путешествий, компьютерных игр или любителей видеосъемок). Появление представителей рекламодателя в таких программах, демонстрация интерьеров и товаров (услуг) в мировой практике рекламой не считается и не оплачивается.

Телеобъявления короткие, в несколько секунд рекламы, передающие только суть, главную черту рекламируемого товара (услуги). В телеобъявлении даются

Слайд 13Спонсорство популярных передач.

Например, предложение товаров (услуг) предприятия в качестве

призов на телевикторинах и конкурсах» В этом случае ведущий программы

не устает повторять его название, а рекламные щиты присутствуют в студии и время от времени попадают в кадр. Этот вариант хорош возможностью показать товар (услугу). Недостаток: одноразовость воздействия.
Спонсорство популярных передач. Например, предложение товаров (услуг) предприятия в качестве призов на телевикторинах и конкурсах» В этом

Слайд 14Бегущая строка внизу экрана или дикторский текст.

Наиболее дешевый вариант

телевизионной рекламы

Бегущая строка внизу экрана или дикторский текст. Наиболее дешевый вариант телевизионной рекламы

Слайд 15Преимущества телевизионной рекламы
эффективна, так как позволяет рекламодателю облечь свою информацию

в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку. В сочетании

визуальные и звуковые образы создают прочную основу для запоминания рекламы товара (услуги) потенциальными потребителями;

позволяет, с одной стороны, охватить информацией широкий крут потенциальных потребителей, с другой стороны, допускает и выборочный круг потребителей, из-за возможности трансляции программ в разное время суток;

-- хорошо сделанный рекламный ролик не только знакомит телезрителя с товаром (услугой), но и часто опережает событие, создавая у потенциального потребителя иллюзию положительных эмоций (на основе показанного действия) от возможностей его покупки;

- телевизионные рекламные ролики, телевизионные шоу способны создать атмосферу актуальности товара (услуги) и сформировать тот имидж рекламодателя, на который он рассчитывает.

Преимущества телевизионной рекламыэффективна, так как позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и

Слайд 16Недостатки телевизионной рекламы
телевидение — дорогостоящий канал распространения рекламной информации. Хороший

ролик стоит очень дорого, еще дороже может стоить эфирное время.

Для крупного рекламодателя телевидение может быть относительно эффективным с учетом затрат на тысячу зрителей:

— рекламный ролик требует высокого мастерства исполнителей. Рекламный клип, выполненный на дилетантском уровне, может оказаться антирекламой;

— телеэфир не эффективен, если у рекламодателя очень узкая специфическая аудитория рекламного воздействия;

— непродолжительность рекламного воздействия на зрителей (среднее время рекламного ролика — 30 с). Исследования показали, что большинство телезрителей не помнит марки рекламируемых товаров (услуг), даже если они просмотрели рекламу всего 5 мин назад;

— наличие рекламного блока объявлений на телевидении вызывает у зрителя чувство раздражения и усталости. Зрители могут переключиться на другой канал.
Недостатки телевизионной рекламытелевидение — дорогостоящий канал распространения рекламной информации. Хороший ролик стоит очень дорого, еще дороже может

Слайд 17Виды рекламы в прессе
Модульная реклама

Графический рекламный блок позволяет помимо

текста рекламы поместить, в заданную рекламную площадь, и графический объект.

Это может быть либо фотография самого товара, или специально созданный фон – словом все то, что сможет максимально выделить рекламное объявление и привлечь внимание потенциального покупателя. Помимо этого, графическая информация значительно больше привлекает внимание читателей, что опять же повышает эффективность такого формата рекламы перед строчными объявлениями.
Виды рекламы в прессеМодульная реклама Графический рекламный блок позволяет помимо текста рекламы поместить, в заданную рекламную площадь,

Слайд 18Строчная реклама

В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных

изданиях, например "Товары и цены", "Из рук в руки" и

т.п., либо на специально отведенной для этого странице в обычных изданиях. Размер строчного объявления зачастую не превышает 100-200 печатных знаков и обычно содержит краткую информацию о фирме и рекламируемом товаре.
В большинстве случаев строчное объявление используют в своей работе фирмы у которых стоимость товара (или услуги) является наименьшей в своем сегменте рынка, для остальных же фирм такой вариант размещения рекламы сложно назвать оптимальным.
Строчная реклама В большинстве случаев, строчные объявления размещаются в специализированных изданиях, например

Слайд 19Преимущества рекламы в прессе
относительно небольшая стоимость рекламы;

рекламе в газетах

доверяет почти 25% россиян, тогда как телерекламе – 17%, радиорекламе

– у 9%, рекламе на уличных плакатах – всего около 4%;

- высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе. Он
составляет 11,5%, в то время как на телевидении - всего 4%;

высокий уровень понимания рекламного сообщения;

- неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или просмотра графической информации;

рекламная площадь ничем не ограничивается;
- постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле

Преимущества рекламы в прессеотносительно небольшая стоимость рекламы; рекламе в газетах доверяет почти 25% россиян, тогда как телерекламе

Слайд 20Основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно

читаются только один раз, а в еженедельных журналах (газетах) реклама

работает всего несколько дней.

Недостаток рекламы в прессе

Основным недостатком рекламы в прессе является недолговечность объявлений. Газеты обычно читаются только один раз, а в еженедельных

Слайд 21Виды наружной рекламы
Вывески. Рекламная вывеска как вид наружной рекламы -

это собирательное понятие. Вывеской можно считать световой короб, перетяжку, информационную

табличку и т.д. Вывески бывают световые и несветовые.
Виды наружной рекламыВывески. Рекламная вывеска как вид наружной рекламы - это собирательное понятие. Вывеской можно считать световой

Слайд 22Неоновая реклама - самый распространенный вид наружной рекламы. Неоновая трубка

дает возможность создавать рекламные вывески любых форм и размеров. Высокая

светоотдача неона хорошо привлекает внимание.
Неоновая реклама - самый распространенный вид наружной рекламы. Неоновая трубка дает возможность создавать рекламные вывески любых форм

Слайд 23Световые короба (лайтбоксы) - недорогой и распространненый вид наружной рекламы.

Современные материалы и технологии позволяют изготовить световой короб любого размера

и фомры.
Световые короба (лайтбоксы) - недорогой и распространненый вид наружной рекламы. Современные материалы и технологии позволяют изготовить световой

Слайд 24Объемные буквы часто используются для рекламы брендов и товаров. Производяться

из различных материалов: металл, пластик, пенопласт, оргстекло. Возможно изготовление объемных

букв любых размеров.
Объемные буквы часто используются для рекламы брендов и товаров. Производяться из различных материалов: металл, пластик, пенопласт, оргстекло.

Слайд 25Баннеры, брандмауэры, перетяжки - носители наружной рекламы с применением широкоформатной

печати, размещаются обычно на фасадах зданий, специальных столбах в близости

основных магистралей.
Баннеры, брандмауэры, перетяжки - носители наружной рекламы с применением широкоформатной печати, размещаются обычно на фасадах зданий, специальных

Слайд 26Крышные установки - конструкции различных форм и размеров, устанавливаются на

крышах зданий. Этот вид наружной рекламы отлично привлекает внимание потенциальных

покупателей в несколько десятков километров.
Крышные установки - конструкции различных форм и размеров, устанавливаются на крышах зданий. Этот вид наружной рекламы отлично

Слайд 27Дюралайт, белтлайт, клиплайт - применяются для оформления витрин, фасадов зданий

и деревьев в виде светящихся бегущих или неподвижных огней.

Дюралайт, белтлайт, клиплайт - применяются для оформления витрин, фасадов зданий и деревьев в виде светящихся бегущих или

Слайд 28Штендер (от нем. stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная)

рекламная конструкция, которая устанавливается на улице в непосредственной близости от

компании-рекламодателя.
Штендер (от нем. stand — стоять, находиться) — мобильная (переносная) рекламная конструкция, которая устанавливается на улице в

Слайд 29Билборд - отдельно стоящая конструкция предназначенная для размещения рекламного объявления

больших размеров. Первые билборды появились около 100 лет назад в

Америке.
Билборд - отдельно стоящая конструкция предназначенная для размещения рекламного объявления больших размеров. Первые билборды появились около 100

Слайд 30Пиллар - распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей

собой тумбу с двумя либо тремя рекламными изображениями размера 3м

(высота) 1,4м (ширина). Имеет внутренний подсвет.

Входит в категорию уличной мебели. Может быть поврежден вандалами. За счет своей конструкции пиллар предоставляет возможность для размещения не только рекламных постеров, но и любых инсталляций.
Пиллар - распространённый в наружной рекламе вид рекламной конструкции, представляющей собой тумбу с двумя либо тремя рекламными

Слайд 31Призматрон (от англ. prismavision) — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит

из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг

своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. В обиходе рекламистов допустимы так же и другие названия подобных конструкций: призмавижн, ультравижн, тривижн, призмаборд.
Призматрон (от англ. prismavision) — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени

Слайд 32Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней

подсветкой. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность успешно проводить эффективные

рекламные кампании. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м.
Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Большая рекламная поверхность суперсайта даёт возможность

Слайд 33Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта.

Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м.

Представляют собой так называемый "световой короб" с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м

Слайд 34Афишная тумба Морриса (фр. colonne Morris) — уличная высокая тумба

цилиндрической формы для вывешивания рекламных афиш, носящая имя парижского печатника

Габриэля Морриса (Gabriel Morris)
Афишная тумба Морриса (фр. colonne Morris) — уличная высокая тумба цилиндрической формы для вывешивания рекламных афиш, носящая

Слайд 35Видеопанели
 
Видеопанели - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных,

преимущественно больших, размеров.
Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное

рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию
Видеопанели Видеопанели - рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров.Преимущества: видеопанели дают рекламодателю возможность

Слайд 36
Шелф-токер
Табличка размещаемая не торце полки с
изображением торговой марки продукция


которой представлена на стеллаже.

Воблер.
Небольшое рекламное изображение,
Крепится

на подвижном пластиковом хлястике.
Мобайлы
Фигурные плакаты на жесткой основе (картон, пластик).
Стикер
Не большие наклейки. Наклеивают например на входной двери в магазин («На себя»).
Нек-хенгеры
Ценник на бутылке. Один из способов выделить товар.
Диспенсер
Лоток для рекламных листовок. Используется в основном во врем акций.
Стопперы
Располагаются перпендикулярно движению покупателя между стилажами с товаром в магазинах и супермаркетах.
Шелф-токерТабличка размещаемая не торце полки с изображением торговой марки продукция которой представлена на стеллаже.   Воблер.Небольшое

Слайд 37Преимущества наружной рекламы
1. Так как наружная реклама располагается повсеместно и

благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут

«выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».

2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течение месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно.

3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты при помощи билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.

4. Наружная реклама - превосходное дополнение к другим типам рекламы бизнеса. Фактически, самый эффективный способ – совмещение различных видов рекламы.
Преимущества наружной рекламы1. Так как наружная реклама располагается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию.

Слайд 38Недостатки наружной рекламы
1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем

случае человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд (по

некоторым данным до 7 секунд). Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени.

2. Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени, или сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Этот вид рекламы оказывается слишком дорогостоящим для проведения краткосрочной рекламной кампании. ( См. статью: Вид рекламы). Создание билбордов достаточно дорогостоящее мероприятие, к тому же, места на рекламных щитах продаются на длительный срок (начиная от месяца, но чаще от трех месяцев).

4. При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождения. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата. Текст на рекламном щите должен быть кратким. Не используйте более 4 строк текста на стандартном (размером 3х6) билборде. Общее правило - использование в общей сложности от 8 до10 слов на всем рекламном щите. Немного слов, большие иллюстрации (или фотографии), смелые цвета и простые фоны создадут самые эффективные наружные рекламные сообщения.
Недостатки наружной рекламы1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течении всего

Слайд 39Виды рекламы на радио
Объявление (или информационная реклама) – это текстовые

объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две группы:
Дикторские объявления –

обычно зачитываются в прямом эфире
Записанные заранее рекламные объявления – могут быть прочитаны и диктором, и актером. Также могут сопровождаться звуковыми эффектами (шумы, музыка и т.п.)

Аудиоролик (или аудиоспот, радиоклип) – рекламная продукция, как правило, имеющая сюжет, актерскую игру, музыкальное и шумовое сопровождение. Продолжительность радиоролика обычно варьируется от 5 до 60 сек, но стандартные хронометражи аудиороликов - 30 или 15 сек. Возможно производство рекламных радиосериалов.
Выделяют следующие разновидности аудиоклипов:
Информационные
Музыкальные
Информационно-музыкальные
Игровые
Имиджевые

Виды рекламы на радиоОбъявление (или информационная реклама) – это текстовые объявления, зачитываемые в эфире. Делятся на две

Слайд 40Радиофильм – это развернутые радиоролики, имеющие большую продолжительность и подробно

рассказывающие о рекламируемом продукте или услуге.

Выступление – это прямые обращения

представителей фирмы-рекламодателя к радиослушателям с соответствующими предложениями или разъяснениями.

Беседа – вид радиорекламы, близкий по форме к выступлению, но кроме рекламодателя в разговоре могут принимать участие журналисты или специалисты в той области, где работает рекламодатель.

Проблемные передачи – обсуждение в эфире реальной проблемы, иногда с обратной связью с радиослушателями. В рамках обсуждения возможно ненавязчиво говорить о преимуществах того или иного продукта, приводя факты и доводы, подтверждающие эти заявления.

Радиорепортаж – репортаж с какого-либо мероприятия, содержащий прямую или косвенную рекламу.

Радиопозывные – это оригинальный музыкальный фрагмент, сопровождающий всю рекламную деятельность конкретного рекламодателя на радио.

Радиофильм – это развернутые радиоролики, имеющие большую продолжительность и подробно рассказывающие о рекламируемом продукте или услуге.Выступление –

Слайд 41Рекламные песни– это специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания, либо

адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной рекламной кампании.

Коммерческие программы–

специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительные объемы рекламной информации.

Спонсорство – на различных радиостанциях существуют различные спонсорские пакеты, начиная от простого упоминания имени спонсора и заканчивая пакетом генерального спонсора, включающего в себя большое количество всевозможных рекламных позиций. Некоторые примеры:
Устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов)
Устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты
Размещение аудиороликов внутри программы
Размещение рекламно-информационного сюжета спонсора
Упоминание спонсора в анонсах программы и т.п.
Рекламные песни– это специально написанное музыкальное произведение рекламного содержания, либо адаптация уже имеющихся песен к потребностям конкретной

Слайд 42Преимущества рекламы на радио
Хорошая избирательность аудитории;

Быстрая скорость аккумулирования аудитории;

Относительно недорогой

способ рекламирования товаров и услуг;

Радио – оперативное средство массовой информации;

Радио

не мешает заниматься другими делами;

Радиосообщения найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, на пляже, в зубоврачебном кресле и даже во время посещения вашего магазина.

Радио – единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение.

Радио позволяет отобрать нужную вам аудиторию, используя для этого:

Географический ареал Время суток Формат радиопередачи.
Преимущества рекламы на радиоХорошая избирательность аудитории;Быстрая скорость аккумулирования аудитории;Относительно недорогой способ рекламирования товаров и услуг;Радио – оперативное

Слайд 43Недастатки рекламы на радио
У радио нет изобразительного ряда.

Можно столкнуться

с "фрагментированностью" некоторых групп радиослушателей.

Перегруженность радиоэфира.

У слушателя нет письменного

текста вашего сообщения. После того как Ваше объявление прозвучало в эфире, о нем могут забыть. Если слушатель пропустил какую-то важную часть информации (скажем, номер вашего телефона), ему сложно восполнить этот пробел.

При изготовлении радиоролика используются актерские и дикторские таланты сотрудников радиостанции. Это выгодно, ибо рекламодателю эта услуга ничего не стоит. Однако есть риск столкнуться с тем, что объявление будет звучать в эфире точно так же, как другие объявления этой радиостанции. Кроме того, сообщения, идущие одно за другим, могут быть однообразны, что снизит уровень восприятия.
Недастатки рекламы на радиоУ радио нет изобразительного ряда. Можно столкнуться с

Слайд 44Виды рекламы на транспорте
Реклама на транспорте (или транзитная реклама) –

относительно новый вид рекламы, который по эффективности не уступает рекламе,

размещаемой на щитах. Реклама на транспорте охватывает как основные городские магистрали, так и жилые кварталы. Кроме того, транзитная реклама выгодно отличается от наружной своей ценой: цена не зависит от маршрута движения транспорта.
Виды рекламы на транспортеРеклама на транспорте (или транзитная реклама) – относительно новый вид рекламы, который по эффективности

Слайд 45Внутрисалонные рекламные планшеты

Внутрисалонные рекламные планшеты

Слайд 46Световой рекламоноситель на автобусе

Световой рекламоноситель на автобусе

Слайд 47Варианты размещения рекламы на транспорте

Варианты размещения рекламы на транспорте

Слайд 48видеореклама на мониторах в маршрутка

видеореклама на мониторах в маршрутка

Слайд 49Преимущества и недостатки транспортной рекламы
необычайная дешевизна 1-го рекламного контакта
высокое

внимание потребителей
высокая частотность и широкий охват
транспортная реклама действует в постоянно

меняющейся обстановке. повторяется, но не надоедает
обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения

При этом очевиден недостаток транспортной рекламы – вытянутая горизонтальная поверхность транспортных бортов.

С целью увеличения рекламной площади возможно использование не только бортовой поверхности, но и частичное задействование оконной площади. Для этого используются полупрозрачные элементы, которые практически не мешают обзору изнутри транспорта, но хорошо заметны снаружи.
Преимущества и недостатки транспортной рекламы необычайная дешевизна 1-го рекламного контактавысокое внимание потребителейвысокая частотность и широкий охваттранспортная реклама

Слайд 50Виды рекламы в интернете
Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов

на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична

рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
Виды рекламы в интернетеМедийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По

Слайд 51Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами

поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или

иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, предлагающих пользователю функцию поиска.

Слайд 52Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям

обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования

e-mail для доставки рекламных сообщений:
• электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
• e-mail представляет собой push-технологию вещания;
• дает возможность персонифицированного обращения;
• интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных

Слайд 53Всплывающие (pop-up) окна и spyware

Аналогично спаму, для распространения используются ресурсы

потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому

же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой.
Всплывающие (pop-up) окна и spywareАналогично спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как

Слайд 54Регистрация в каталогах

Этот вид рекламы также не очень специфичен для

Интернета — в офлайне тоже есть каталоги и справочники, внесение

в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать откуда ведет ссылка. Таким образом ссылки ведущие из каталогов приносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта.
Регистрация в каталогахЭтот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне тоже есть каталоги

Слайд 55Преимущества Интернет-рекламы
дизайн, приятный потенциальному покупателю;
Оперативная;
гибкая в оперативных настройках, сделанные

профессионалами.
излишняя навязчивость интернет-рекламы на некоторых сайтах, которые вырабатывают отрицательное

отношение к рекламе у большинства аудитории.

Недостатки Интернет-рекламы

Преимущества Интернет-рекламы дизайн, приятный потенциальному покупателю;Оперативная;гибкая в оперативных настройках, сделанные профессионалами. излишняя навязчивость интернет-рекламы на некоторых сайтах,

Слайд 56Виды рекламы в кинотеатре
Размещение рекламных роликов на большом экране

в кинотеатрах.
Размещение рекламных видеороликов на плазменных мониторах, установленных в фойе

кинотеатров.
Распространение полиграфической продукции в фойе кинотеатра и через кассовый зал.
Размещение рекламы на столиках в барах и кафе.
Реклама на лайт-боксах, постерах, баннерах в кинотеатрах.
Реклама на билетах, буклетах, флаерах – печатная рекламная продукция.
Размещение промо-стоек, фирменных стендов в фойе.
Визуальные рекламные конструкции – изготовление и размещение рекламных персонажей в зданиях кинотеатров.
Проведение промо-акций.
Брендирование зала.
Спонсорство премьерных показов и многое другое.
Виды рекламы в кинотеатре Размещение рекламных роликов на большом экране в кинотеатрах.Размещение рекламных видеороликов на плазменных мониторах,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика