регион или город экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом.
Он может осуществляться в виде:
маркетинга территории,
жилья,
зон хозяйственной застройки, инвестиций, туристического менеджмента и пр.
Что мы производим?
Для кого мы производим ?
Как мы продвигаем продукцию?
Для этого необходимо
поставить ряд вопросов
1 этап
2 этап
Определение состава потребителей и выделение профилей полученных сегментов осуществляется в отношении: ассортимента, качества, внешнего вида, способа упаковки, использования товарного знака или товарной марки
3 этап
Конъюнктурные исследования, связанные с изучением спроса и предложения на рынке и в отдельных его сегментах, емкости и характера рынка, уровня цен и ценовой эластичности спроса и предложения, степени и условия рыночной конкуренции
4 этап
Исследуются формы и методы, принятые в торговой практике по данному товару на данном рынке и его сегментах
Успешно продавать производимые в местном сообществе товары и услуги
Привлекать на территорию недостающие ресурсы, в том числе финансовые
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть