Разделы презентаций


Маркетинговый подход к муниципальному управлению

Областной и муниципальный маркетинг – это механизм по привлечению в регион или город экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Он может осуществляться в виде: маркетинга территории, жилья, зон хозяйственной застройки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Студент: Лашин Н.
Руководитель: Голованов В.И.
Маркетинговый подход к муниципальному управлению  

Студент: Лашин Н.Руководитель: Голованов В.И.Маркетинговый подход к муниципальному управлению  

Слайд 2Областной и муниципальный маркетинг – это механизм по привлечению в

регион или город экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом.


Он может осуществляться в виде:
маркетинга территории,
жилья,
зон хозяйственной застройки, инвестиций, туристического менеджмента и пр.
Областной и муниципальный маркетинг – это механизм по привлечению в регион или город экономических агентов, способствующих процветанию

Слайд 3Для разработки стратегии маркетинга территориального образования надо понять в чем

особенности нашего муниципального образования


Что является основным ≪продуктом≫ развития муниципального образования

?

Что мы производим?

Для кого мы производим ?

Как мы продвигаем продукцию?

Для этого необходимо
поставить ряд вопросов

Для разработки стратегии маркетинга территориального образования надо понять в чем особенности нашего муниципального образованияЧто является основным ≪продуктом≫

Слайд 4Направленность комплексного исследования рынка состоит из определенных этапов:
Изучение требований рынка

к продукции, то есть требований покупателей (конечных потребителей) к потребительским

свойствам продукта и набору сопутствующих продаже и потреблению товара услуг

1 этап

2 этап

Определение состава потребителей и выделение профилей полученных сегментов осуществляется в отношении: ассортимента, качества, внешнего вида, способа упаковки, использования товарного знака или товарной марки

3 этап

Конъюнктурные исследования, связанные с изучением спроса и предложения на рынке и в отдельных его сегментах, емкости и характера рынка, уровня цен и ценовой эластичности спроса и предложения, степени и условия рыночной конкуренции

4 этап

Исследуются формы и методы, принятые в торговой практике по данному товару на данном рынке и его сегментах

Направленность комплексного исследования рынка состоит из определенных этапов:Изучение требований рынка к продукции, то есть требований покупателей (конечных

Слайд 6Смысл экономической деятельности местного сообщества заключается в эффективном использовании местных

ресурсов и преимуществ в конкуренции с другими сообществами с целью

более полного удовлетворения потребностей населения.
Для этого необходимо

Успешно продавать производимые в местном сообществе товары и услуги

Привлекать на территорию недостающие ресурсы, в том числе финансовые

Смысл экономической деятельности местного сообщества заключается в эффективном использовании местных ресурсов и преимуществ в конкуренции с другими

Слайд 7Виды территориального маркетинга

Виды территориального маркетинга

Слайд 8Комплекс маркетинга территории

Комплекс маркетинга территории

Слайд 9Эффект маркетинга территории





Коммерческий
Экологический
Инновационный

Эффект маркетинга территории 	КоммерческийЭкологическийИнновационный

Слайд 10Группы стратегий маркетинга территории:

Маркетинг имиджа. Его основная цель – создание,

развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа территории
Маркетинг привлекательности. Включает

мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека
Маркетинг инфраструктуры. Комфортность условий нахождения на территории
Маркетинг населения, персонала. Регулирование контингента проживающих и работающих
Группы стратегий маркетинга территории:Маркетинг имиджа. Его основная цель – создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа

Слайд 12Составляющие элементов маркетинга территории
(профильный анализ «Товар-рынок»)


Составляющие элементов маркетинга территории(профильный анализ «Товар-рынок»)

Слайд 14Выводы

Муниципальный маркетинг:

есть не что иное, как механизм, с помощью которого

происходит сочетание интересов муниципальных образований с интересами их хозяйствующих субъектов

и удовлетворением потребностей всех социальных групп конкретного муниципального образования
вооружает органы власти и управления научно обоснованными современными подходами к организации различных сторон деятельности территории с учетом требований рыночной экономики
инструмент местного развития, а не самоцель
Выводы	Муниципальный маркетинг:есть не что иное, как механизм, с помощью которого происходит сочетание интересов муниципальных образований с интересами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика