процессов» и составить список действий с ЛП, которые выполняются в
Вашей организации и подлежат регистрации в МДЛП.
Для каждого такого действия определить список ответственных лиц, которые будут уполномочены регистрировать их в МДЛП.
Получить УКЭП на всех ответственных лиц
Зарегистрировать в системе организацию, внести информацию о местах осуществления деятельности, ответственных лицах и интегрированных с МДЛП информационных системах (при наличии таких). Сообщить в ТО РЗН о факте регистрации в системе.
Заказать в техподдержке МДЛП тестовые коды и протестировать без использования спецустройств выполнение с ними всех действий из определенного ранее списка в «Песочнице» МДЛП через личный кабинет
На основе проведенного тестирования определить состав необходимого оборудования и необходимых доработок информационных систем. При необходимости закупить недостающее оборудование (регистраторы выбытия закупать не надо, они предоставляются оператором бесплатно) и выполнить доработку информационных систем. Обратите внимание, необходимо выполнить доработку кассового ПО для корректной передачи сведений в составе фискальных документов.
При необходимости провести повторное тестирование с использованием доработанных информационных систем и закупленного оборудования с целью убедиться, что работа с маркированными ЛП не вызывает у ответственных сотрудников затруднений. Обратите внимание, что порядок работы с различными типами маркированных ЛП (инфузионные растворы, препараты холодильного хранения, наркотические препараты) может отличаться в силу особенностей их логистики.
Определить порядок отработки «негативных сценариев» ответственными сотрудниками и способы контроля своевременности и достоверности регистрируемых сведений со стороны руководства организации.
В установленные законом сроки подать заявку на получение регистраторов выбытия и заключить договор с Оператором Системы.
См. также «Инструкцию по подключению медорганизаций и аптек» на сайте ЧестныйЗнак.РФ